Hr - generalist

Резюме 2003798   ·   7 декабря 2017, 09:45

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Благосостояние НПФ

Обязанности

В настоящий момент функционал не имеет отношения к работе с персоналом (не оправдались перспективы перевода в HR отдел внутри компании), что является основной причиной на поиска новой работы.


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Hr - generalist

Компания

Аналитический центр при Правительстве РФ

Обязанности

Карьерные достижения:

02.08.13 - 02.02.14 гг. работа в должности Советника Управления по персоналу (HR-generalist);

10.02.14 - 21.01.15 - гг. заместитель начальника Управления по персоналу.

Причина смены работодателя: оптимизационные процессы, вызванные финансовой ситуацией в стране;

Зона ответственности:

выстраивание в ФГБУ с нуля полноценного HR-подразделения, охватывающего широкий спектр работы управления человеческими ресурсами:

п о д б о р п е р с о н а л а:

• от рядовых позиций до руководителей структурных подразделений (гл.бух., Руководитель Контрактной службы, Директор по ИТ и другие);

• участие в составлении Job offer и контроле исполнения по принципиальным позициям;

• взаимодействие с каналами поиска, контроль оплаты счетов, бюджетирование;

а д а п т а ц и я:

• разработка и проведение адаптационных мероприятий (ввод в должность, участие в составлении заданий на испытательный срок, разработка и Welcome-тренинга, справочника новичка);

• внедрение корпоративного портала: составление ТЗ, координация рабочей группы, контентное наполнение.

о б у ч е н и е п е р с о н а л а:

• составление бюджета и контроль его исполнения;

• организация и проведение корпоративных мероприятий (тренинги, веревочный курс, курсы повышения квалификации.

К Д П:

• кадровый аудит, контроль и внесение изменений в ведение КДП соответствии с изменениями законодательства РФ;

• разработка ЛНА (ДИ, Положения о подразделениях, з/п, персональных данных, о ДМС, сотовой связи и проч);

• заключение ТД, организация и ведение графиков отпусков, воинского учета, выдача справок.

Администрирование и руководство:

• внедрение проекта Здоровье (заключение соглашений с компаниями предоставляющими фитнес-услуги; контроль предоставления скидок, начисления компенсаций; разработка ЛНА и регламентов);

• обеспечение заключения договоров, в том числе с проведением конкурентных процедур по 94, 44, 223 ФЗ);

• участие в разработке кадровой политики, стратегии, оптимизации ШР;

• консультирование руководства по вопросам КДП и проведению процедур, требованиям ТК РФ и проч.

• участие в составлении и защите бюджета.

В период с 05.2014-07.2014 - успешно пройдены проверки Счетной Палаты РФ и Главного контрольного управления Управления делами Президента РФ.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации- гос.организация, занимающаяся формированием отчетов и сводок для Правительства РФ; http://ac.gov.ru


Период работы

март 2011 — июль 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Hr - generalist

Компания

Вайлдберриз (wildberries)

Обязанности

Сфера деятельности Компании: интернет - торговля одеждой и обувью.

Динамика роста компании в период работы: 2011 г. - 600 чел. 10 филиалов;

2013 г. более 4500 человек, 160 филиалов.

личный профессиональный и карьерный рост:

с 08.2012 г. по 07.2013 г., HR - менеджер, тренинг - менеджер (фактически - и.о. Руководителя Отдела по работе с персоналом обособленного подразделения численностью 1300 чел.)

с 04.2011 г. по 02.2013 г., рост от стажера до главного специалиста Отдела по работе с персоналом.

Обязанности представлены в обратном порядке:

• выстраивание организационной структуры склада;

• разработка локально нормативных актов: ДИ, Положения, Инструкции, Приказы;

• адаптация сотрудников (разработка и проведение Welcome-тренинга, внедрение системы наставничества, анкетирование).

• обучение:

- составление плана мероприятий;

- разработка методических материалов;

- проведение аттестации персонала.

• удержание персонала:

- проведение исходящих интервью, аналитика и принятие мер по устранению объективных причин;

- решение конфликтных ситуаций, ротация;

- проведение анонимных опросов;

- внедрение системы нематериальной мотивации;

- консультации сотрудников по вопросам изменения оплаты труда, работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций.

• Администрирование корпоративного сайта компании:

- выкладка документации;

- проведении конкурсов, опросов;

- ведение форума;

- проведение и размещение интервью с успешными сотрудниками компании.

• Организация проектов по вовлеченности персонала в жизнь Компании:

- корпоративные мероприятия, формирование группы болельщиков футбольной команды, соревнования по волейболу).

Функционал гл.спец. по подбору персонала:

• составление портрета, размещение объявлений, проведение интервью;

• участие в проведении ассессмент - центров (подборка тестов, кейсов и других испытаний, участие в позиции наблюдателя, ведущего; представление на кандидатов по итогам);

• открытие филиалов (более 150 филиалов открыто с нуля: работа с региональными сайтами, тел.интервью с кандидатами, информационное сопровождение Дивизионального менеджера).

Краткий список закрытых вакансий:

• фотографы, визажисты, стилисты, локейшен - менеджеры, выпускающий редактор;

• системный администратор, системный - администратор Linux, программист asterisk, сетевой инженер, монтажник СКС, инженер AVAYA;

• специалисты отдела развития товарного ассортимента, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры, руководители товарных направлений;

• копирайтеры, фото-редакторы, SEO, SMM;

• водители - экспедиторы, механики, фельдшер;

• специалист по рекламе, дизайнер, архитектор;

• специалисты КДП, ресечеры, тренинг - менеджеры;

• бухгалтера (первичка, кассиры, бухгалтера по з/п);

• специалист финансового- контроллинга, фин.аналитик, финансист по бюджетированию, казначей, специалист по работе с ДДС, балансом и другой);

• менеджеры МТО/АХО, электрики, слесари, спец.строительных специальностей, главный энергетик, инженер по эксплуатации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ульяновская государственная Академия им.Столыпина

Специальность

Топливозаправочные комплексы и нефтесклады


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Управление персоналом/Руководитель кадровой службы, Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана,

2014 Эффективная презентация и Ораторское искусство/EBM

2013 Тренинг тренеров/ Международная школа бизнес тренеров Жанны Завьяловой, Тренинг тренеров

2006 Менеджмент и Управление персоналом. Охрана труда

Ульяновская государственная академия им.Столыпина, диплом.специалист

Навыки и умения

Подбор и адаптация персонала, знания и практическое ведение КДП, написание ЛНА (Положения, Должностные инструкции, приказы), кадровый аудит, бюджетирование, организация корпоративный мероприятий (обучение, торжественные мероприятия, тимбилдинги)


Оператор ПК-Кладовщик-Товаровед

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ПК, базы данных, Специалист по разрешительной документации

договорная

Москва

Учитель истории и обществознания

договорная

Москва

Старший администратор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на своем авто

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Горничная на подработку

от 100 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва