Hr - generalist

Резюме 2003798   ·   7 декабря 2017, 09:45

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (5 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Благосостояние НПФ

Обязанности

В настоящий момент функционал не имеет отношения к работе с персоналом (не оправдались перспективы перевода в HR отдел внутри компании), что является основной причиной на поиска новой работы.


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Hr - generalist

Компания

Аналитический центр при Правительстве РФ

Обязанности

Карьерные достижения:

02.08.13 - 02.02.14 гг. работа в должности Советника Управления по персоналу (HR-generalist);

10.02.14 - 21.01.15 - гг. заместитель начальника Управления по персоналу.

Причина смены работодателя: оптимизационные процессы, вызванные финансовой ситуацией в стране;

Зона ответственности:

выстраивание в ФГБУ с нуля полноценного HR-подразделения, охватывающего широкий спектр работы управления человеческими ресурсами:

п о д б о р п е р с о н а л а:

• от рядовых позиций до руководителей структурных подразделений (гл.бух., Руководитель Контрактной службы, Директор по ИТ и другие);

• участие в составлении Job offer и контроле исполнения по принципиальным позициям;

• взаимодействие с каналами поиска, контроль оплаты счетов, бюджетирование;

а д а п т а ц и я:

• разработка и проведение адаптационных мероприятий (ввод в должность, участие в составлении заданий на испытательный срок, разработка и Welcome-тренинга, справочника новичка);

• внедрение корпоративного портала: составление ТЗ, координация рабочей группы, контентное наполнение.

о б у ч е н и е п е р с о н а л а:

• составление бюджета и контроль его исполнения;

• организация и проведение корпоративных мероприятий (тренинги, веревочный курс, курсы повышения квалификации.

К Д П:

• кадровый аудит, контроль и внесение изменений в ведение КДП соответствии с изменениями законодательства РФ;

• разработка ЛНА (ДИ, Положения о подразделениях, з/п, персональных данных, о ДМС, сотовой связи и проч);

• заключение ТД, организация и ведение графиков отпусков, воинского учета, выдача справок.

Администрирование и руководство:

• внедрение проекта Здоровье (заключение соглашений с компаниями предоставляющими фитнес-услуги; контроль предоставления скидок, начисления компенсаций; разработка ЛНА и регламентов);

• обеспечение заключения договоров, в том числе с проведением конкурентных процедур по 94, 44, 223 ФЗ);

• участие в разработке кадровой политики, стратегии, оптимизации ШР;

• консультирование руководства по вопросам КДП и проведению процедур, требованиям ТК РФ и проч.

• участие в составлении и защите бюджета.

В период с 05.2014-07.2014 - успешно пройдены проверки Счетной Палаты РФ и Главного контрольного управления Управления делами Президента РФ.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации- гос.организация, занимающаяся формированием отчетов и сводок для Правительства РФ; http://ac.gov.ru


Период работы

март 2011 — июль 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Hr - generalist

Компания

Вайлдберриз (wildberries)

Обязанности

Сфера деятельности Компании: интернет - торговля одеждой и обувью.

Динамика роста компании в период работы: 2011 г. - 600 чел. 10 филиалов;

2013 г. более 4500 человек, 160 филиалов.

личный профессиональный и карьерный рост:

с 08.2012 г. по 07.2013 г., HR - менеджер, тренинг - менеджер (фактически - и.о. Руководителя Отдела по работе с персоналом обособленного подразделения численностью 1300 чел.)

с 04.2011 г. по 02.2013 г., рост от стажера до главного специалиста Отдела по работе с персоналом.

Обязанности представлены в обратном порядке:

• выстраивание организационной структуры склада;

• разработка локально нормативных актов: ДИ, Положения, Инструкции, Приказы;

• адаптация сотрудников (разработка и проведение Welcome-тренинга, внедрение системы наставничества, анкетирование).

• обучение:

- составление плана мероприятий;

- разработка методических материалов;

- проведение аттестации персонала.

• удержание персонала:

- проведение исходящих интервью, аналитика и принятие мер по устранению объективных причин;

- решение конфликтных ситуаций, ротация;

- проведение анонимных опросов;

- внедрение системы нематериальной мотивации;

- консультации сотрудников по вопросам изменения оплаты труда, работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций.

• Администрирование корпоративного сайта компании:

- выкладка документации;

- проведении конкурсов, опросов;

- ведение форума;

- проведение и размещение интервью с успешными сотрудниками компании.

• Организация проектов по вовлеченности персонала в жизнь Компании:

- корпоративные мероприятия, формирование группы болельщиков футбольной команды, соревнования по волейболу).

Функционал гл.спец. по подбору персонала:

• составление портрета, размещение объявлений, проведение интервью;

• участие в проведении ассессмент - центров (подборка тестов, кейсов и других испытаний, участие в позиции наблюдателя, ведущего; представление на кандидатов по итогам);

• открытие филиалов (более 150 филиалов открыто с нуля: работа с региональными сайтами, тел.интервью с кандидатами, информационное сопровождение Дивизионального менеджера).

Краткий список закрытых вакансий:

• фотографы, визажисты, стилисты, локейшен - менеджеры, выпускающий редактор;

• системный администратор, системный - администратор Linux, программист asterisk, сетевой инженер, монтажник СКС, инженер AVAYA;

• специалисты отдела развития товарного ассортимента, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры, руководители товарных направлений;

• копирайтеры, фото-редакторы, SEO, SMM;

• водители - экспедиторы, механики, фельдшер;

• специалист по рекламе, дизайнер, архитектор;

• специалисты КДП, ресечеры, тренинг - менеджеры;

• бухгалтера (первичка, кассиры, бухгалтера по з/п);

• специалист финансового- контроллинга, фин.аналитик, финансист по бюджетированию, казначей, специалист по работе с ДДС, балансом и другой);

• менеджеры МТО/АХО, электрики, слесари, спец.строительных специальностей, главный энергетик, инженер по эксплуатации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ульяновская государственная Академия им.Столыпина

Специальность

Топливозаправочные комплексы и нефтесклады


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Управление персоналом/Руководитель кадровой службы, Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана,

2014 Эффективная презентация и Ораторское искусство/EBM

2013 Тренинг тренеров/ Международная школа бизнес тренеров Жанны Завьяловой, Тренинг тренеров

2006 Менеджмент и Управление персоналом. Охрана труда

Ульяновская государственная академия им.Столыпина, диплом.специалист

Навыки и умения

Подбор и адаптация персонала, знания и практическое ведение КДП, написание ЛНА (Положения, Должностные инструкции, приказы), кадровый аудит, бюджетирование, организация корпоративный мероприятий (обучение, торжественные мероприятия, тимбилдинги)


Водитель в офис

от 45 000 руб.

Москва

Главный Бухгалтер

от 150 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Гувернер

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик, комплектовщик, работник склада, Бригадир

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица-посудомойщица

договорная

Москва

Уборщица/к (м.Нагорная)

договорная

Москва

Продавец (м. Щелковская)

договорная

Москва

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 60 000 руб.

Москва