Управляющая

Резюме 2002437   ·   2 февраля 2023, 19:00

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волгоградский проспект

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

26 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (23 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Ресторан "Старая Гавана"

Обязанности

Встреча, размещение гостей, предоставление информации гостям об услугах ресторана. Организация банкетов: составление меню, развлекательной программы.

Управление персоналом от 50 до 70 человек.

Обучение персонала, учет рабочих часов, составление графика работы.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Знание R-keeper и ККА.

Оформление и распечатка меню.

Знание коктейльной и барной карты, европейской и латиноамериканской кухни.

При необходимости могу делать заказы поставщикам: алкоголь, посуда, канц.товары,

Личным достижением считаю неоднократное проведение (привлечение гостей, разработка меню индивидуально для каждого банкета) декабрьских корпоративов в одиночку- размещение на два зала с посадочными местами 180 и 70.


Период работы

апрель 2015 — март 2020   (5 лет)

Должность

Управляющая

Компания

Кафе "Луиджи"

Обязанности

Управление делами кафе: ведение необходимых отчетов и документации предприятия в соответствии с установленными регламентами.

Ведение кассы, инкассация, оформление кассовых документов.

Подбор персонала, обучение, контроль и соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины на всех позициях (зал, бар, горячий и холодный цех)

Составление и ведение рабочих графиков сотрудников.

Прием заказов, организация и ведение банкетов.

Работа с меню: акции, сезонные блюда, ценообразование блюд с учетом спроса.

Закупка и заказ продуктов. Поиск и построение сотрудничества (переговоры, оформление договоров, мониторинг цен) с фирмами-поставщиками. Поиск качественных продуктов и мониторинг цен их на рынке.

Закупка технического оборудования, инвентаря и соблюдение его в рабочем состоянии в соответствии с техническими и санитарными нормами и требованиями.

Работа с гостями: предложения, претензии. Разрешение конфликтных ситуаций.

Ведение рекламной деятельности: интернет-ресурсы, уличная реклама, ведение социальных сетей (инстаграм) в рекламном направлении (фотосъемка, посты).

Достижения:

Бесперебойная работа итальянского кафе на 50 посадочных мест. Управление персоналом в количестве 10 человек. Обеспечение качественными продуктами и соответственно качественными блюдами и отличным сервисом в обслуживании.

Работа предприятия без "текучки" кадров. Выплата зарплаты без задержек. Мотивация увеличения среднего чека путем выплат процента с продаж.


Период работы

октябрь 2004 — июнь 2011   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Старший официант, менеджер

Компания

Ресторан "Аруба"

Обязанности

До назначения на должность менеджера 5 лет работала официантом в этом ресторане.

В обязанности менеджера входило :

управление и обучение персонала в количестве 25-30чел.,

встреча и размещение гостей,

кассовые расчеты с гостями,

составление банкетного меню и проведение мероприятия.

Основное время работы менеджером происходило ночью, в качестве официанта работа днем (бизнес- ланчи) и ночью.


Период работы

сентябрь 1995 — апрель 2001   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Продавец-контролер продовольственных товаров

Компания

Магазин г. Муром

Обязанности

Прием, продажа продуктов. Расчет через ККА. Материальная ответственность.


Период работы

июль 1990 — август 1992   (2 года 2 месяца)

Должность

Продавец-контролер

Компания

Магазин "Сувениры" г. Муром

Обязанности

Прием, продажа непродовольственных товаров: бытовая химия. парфюмерия, косметика. ККА, ведение кассового журнала, ежедневное ведение остатков, материальная ответственность.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ресторанного бизнеса. Умение вести административную работу: работа с персоналом, работа с клиентами, организационные навыки.

Из личных качеств - доброжелательность в общении, аккуратность, желание быть лучшим в своей сфере деятельности, коммуникабельность.

Уверенное пользование ПК и ККА

Готовность выезда на другие объекты (личный транспорт).

Ребенок взрослый, совершеннолетний.

Портфолио


Инженер

от 40 000 руб.

Москва

Электромеханик по лифтам

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Официант

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

от 24 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Электромеханик г.Орехово-Зуево

от 50 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Москва