Менеджер/Специалист

Резюме 1991283   ·   30 декабря 2020, 11:21

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (5 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

ООО М-Фэшн

Обязанности

Координация процесса заказа, получения и отгрузки товара клиентам компании. Опт и розничные заказы. Работа на профильных выставках.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВЕЛЕС"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия по общей системе налогообложения (ОСНО) по всем участкам учета (включая обработку первичной бухгалтерской документации). Подготовка и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Дополнительно: координация работы менеджеров по продажам и кладовщика, оперативное решение текущих вопросов.


Период работы

март 2012 — октябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО Частное охранное предприятие "РЕСУРС"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, осуществление текущего документооборота, работа по ведению клиентских договоров, всесторонняя поддержка клиентов предприятия, сверка и ведение взаиморасчетов с клиентами, подбор персонала для клиента, контроль персонала на местах/объектах (выезды на места), оперативное решение текущих рабочих вопросов, а также работа с партнерами предприятия. Для партнеров: поиск коммерческих помещений для нужд партнеров (торговля, общепит, офис), ведение текущего документооборота, первичный подбор персонала, консультации по коммерческой недвижимости.


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Солнечногорская городская типография"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия по общей системе налогообложения (ОСНО) по всем участкам учета (включая обработку первичной бухгалтерской документации), а именно: банк, касса, денежные средства в пути, расчеты с подотчетными лицами; кадровый учет, заработная плата (расчет 50 сотрудников), расчеты с бюджетом, расчеты с сотрудниками по прочим операциям; расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, расчеты с прочими кредиторами и дебиторами; товары, готовая продукция; учет материалов, учет внеоборотных активов, основные средства, износ основных средств; учет затрат на счетах 20, 26, 44; краткосрочные займы и кредиты, долгосрочные займы и кредиты; продажи, прочие расходы и расходы, прибыль и убытки, учет и расчеты по НДС. Подготовка и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Дополнительно: координация работы менеджеров по продажам и заведующего складом материалов и готовой продукции, работа с налоговыми органами и фондами, оперативное решение текущих вопросов. Подготовка и предоставление документов, участие в урегулировании конфликтных ситуаций в трудовой и налоговой инспекциях.


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "Континент"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия по общей системе налогообложения (ОСНО) в полном объеме, консультации продающего персонала. Параллельно с ведением бухгалтерского учета указанного предприятия, ведение учета по ОСНО в двух предприятиях с минимальной либо "нулевой" деятельностью, принадлежащих тем же учредителям.


Период работы

март 2008 — июнь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий эксперт

Компания

ОАО "АльфаСтрахование"

Обязанности

Ведущий эксперт, май - июнь 2010г., направление работы - грузовые автоперевозки.

Эксперт, октябрь 2008 - май 2010 г.

ОАО "АльфаСтрахование" www.alfastrah.ru, г. Москва

Направление деятельности: страховая деятельность.

Урегулирование убытков, заявляемых по договорам страхования имущества и грузов (наиболее часто - убытки по смешанным международным грузовым автоперевозкам), а именно: прием и обработка уведомлений о новых убытках; прием, анализ и обработка документов, поступающих по заявленным убыткам; занесение информации в базы данных и ее актуализация; коммуникации со Страхователем (в Москве) и Выгодоприобретателями (в Москве и регионах РФ) относительно процедуры урегулирования претензий, качества оформления предоставляемых документов, официальная деловая переписка по вопросам качества оформления документов и оплаты заявленных убытков, также написание мотивированных отказов в выплате; консультации Страхователя и Выгодоприобретателей по рабочим вопросам по телефону и электронной почте; проведение сверок о состоянии дел по заявленным убыткам, по запросам Выгодоприобретателей; составление Страховых Актов и Решений о выплате, решение проблемных ситуаций и пр.

Специалист по обучению, март - октябрь 2008г.

Организация внутренних учебных и корпоративных мероприятий (сессии, семинары, конференции); организация внешнего обучения сотрудников (линейные сотрудники, ТОП-менеджеры) в России и за рубежом, разработка материалов для создания дистанционных учебных курсов, написание и редактирование статей для внутренней и внешней прессы (+ брошюра для новых сотрудников компании), создание учебных презентаций для внутреннего использования.


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и обучению персонала

Компания

ОАО "Карачаровский механический завод"

Обязанности

Поиск и анализ резюме кандидатов на вакансии (руководители среднего звена и специалисты: бухгалтерия, отдел материально-технического снабжения, департамент продаж, отдел информационных технологий, центральное казначейство предприятия, PR-группа, конструкторское бюро); проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей, работа с кадровыми агентствами, работа с печатными и иными СМИ и пр.


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист складского учета

Компания

ЗАО "Связной"

Обязанности

Формирование в программе 1С v7.1. сопровождающего пакета документов для отправки товара на торговые точки, проверка наличия товара по каталогу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина

Специальность

Русский язык и литература с дополнительной специальностью: переводчик (арабский язык)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства совм. с Координационным центром по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве, курсы "Начальная подготовка специалиста сметчика", 2009г. (3 мес),

2. Российский Университет Дружбы Народов, факультет дополнительного образования, специальность "Менеджер по персоналу"; 2007 г.,

3. Арабская академия при Посольстве Королевства Саудовская Аравия в Москве, обучение в течение двух лет (1, 2 курсы) 2004-2006 гг.,

4. Курсы "Классический английский язык" в "Центре лингвистики и онтопсихологии" при МИД России; 1998-2001 г.,

5. Курсы "Секретарь-референт" в "Центре лингвистики и онтопсихологии" при МИД России; 2001 г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, программы: Пакет MS Office, 1С: Предприятие 7.7., 8.0. Pre-intermediate English, pre-intermediate Arabic (утерянные навыки в связи с отсутствием практики). Имеется опыт составления нормативной кадровой документации (Должностные инструкции, Трудовые договоры), опыт постановки рабочего процесса и управления персоналом в заведении общепита и услуг (до 10 единиц персонала).


Сторож

от 15 000 руб.

Москва

Парикмахер барбер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель офисный

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж, монтажа, пусконаладки и обслуживания слаботочных систем

от 70 000 руб.

Москва

Помощник флориста

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Повар блинопек

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по адаптации и развитию персонала

от 200 000 руб.

Москва

Охранник

от 60 000 руб.

Москва