Директор по персоналу Руководитель службы персонала

Резюме 1983237   ·   11 апреля 2018, 06:24

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 января 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2008 — по настоящее время   (16 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по кадровой политике и персоналу

Компания

Управляющая компания холдинга, Заводы металлоконструкций

Обязанности

Управляющая компания (г. Челябинск) группы предприятий - направления деятельности холдинга: агрокомплекс, заводы металлоконструкций, сдача в аренду строительной техники, медицинский центр, энерго-предприятия, строительные организации, гостиница. Численность всех предприятий 5000 работающих. В подчинении служба персонала и ОТиЗ УК, службы персонала предприятий (порядка 45 человек).

Основные должностные обязанности (стратегическое и оперативное управление HR процессами и службами персонала предприятий холдинга) - полнофункциональное управление персоналом, всеми вопросами HR, делегированными собственником / генеральным директором холдинга:

Основные должностные обязанности в рамках УК (стратегическое и оперативное управление HR процессами и службами персонала предприятий холдинга) - полнофункциональное управление персоналом, всеми вопросами HR, делегированными собственником / генеральным директором компании:

• Сформировала кадровую политику, определила ее основные направления в соответствии со стратегией развития холдинга;

• Принимала участие в start-up проектах в качестве HR поддержки;

• Обеспечивала кадровой квалифицированной поддержкой планы собственника и руководства по развитию компании - организовала подбор и входную оценку персонала по России и за рубежом (в том числе топ-менеджмента / редких специалистов для отдельных направлений бизнеса);

• Формировала бюджет затрат (в т.ч. ФОТ) на персонал компании и педприятий-партнеров;

• Организовала систему обучения и развития персонала, систему адаптации и наставничества, систему регулярной оценки персонала и самооценки сотрудников;

• Разработала и внедрила недостающую нормативную и регламентирующую документацию, организовала кадровое делопроизводство;

• Сформировала кадровый резерв, провела оценку и разработала план развития резервистов;

• Внедрила единые корпоративные HR-стандарты во всех юридических лицах компании.

Результат работы:

• Выстроены коммуникации в рамках управляющей компании и с компаниями-партнерами, прописаны регламенты взаимодействия;

• Проведена комплексная оценка финансового управления холдинга, по результатам оценки сформирован кадровый резерв, проведены ротации, разработаны планы развития;

• Прописана молодежная политика, разработан план-мероприятий по ее внедрению, сформирован кадровый резерв из молодых специалистов по всем направлениям деятельности компании;

• Проведен кадровый аудит на предприятиях холдинга (агрокомплекс, медицинский центр, заводы). По результатам аудита разработаны мероприятия по улучшению деятельности.

Основные должностные обязанности на производственных предприятиях (2 завода металлоконструкций - численность на каждом 700-500 человек (на каждом предприятии)). В прямом подчинении порядка 20 человек - отдел персонала, отдел обучения и социального развития (в т.ч. архив, секретариат, канцелярия, хоз. группа, столовая), ОПБиОТ; функционально - ОТиЗ.

• Организовала, контролировала и лично принимала участие в процессах привлечения, отбора, найма, адаптации, оценки, переподготовки и повышения квалификации, обучения и развития персонала, формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва, планирования карьеры сотрудников - внедрила все перечисленные процедуры ВЛА на предприятии.

• Осуществляла мониторинг рынка труда и заработной платы;

• Проводила расчет оптимальной численности персонала под заданные объемы работ;

• Разрабатывала организационную структуру и штатное расписание, оптимизировала орг. структуру и шт. расписание предприятия в различных экономических ситуациях;

• Участвовала в разработке и внедрении эффективных систем оплаты труда, компенсаций и льгот для различных уровней и категорий персонала, включая систему мотивации для руководителей высшего звена;

• Разрабатывала и внедряла документы по графикам и режимам работы;

• Реализовала мероприятия по сокращению издержек в кризисное время (неполное рабочее время, оптимизация затрат по социальной сфере и т.д.);

• Формировала бюджет затрат н


Период работы

ноябрь 2003 — июнь 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник службы управления персоналом

Компания

КУЗОЦМ

Обязанности

Основные должностные обязанности:

• Разрабатывала кадровую политику, мероприятия по ее реализации.

• Планировала численность и профессиональный состава персонала.

• Формировала бюджет затрат на персонал.

• Организовала подбор и отбор персонала.

• Организовала и контролировала процессы: адаптации и наставничества, оценки эффективности деятельности персонала.

• Формировала кадровый резерв и годовой план развития с защитой проектов.

• Организовала процессы обучения (внутренне и внешнее) и профессионального развития персонала.

• Разрабатывала и внедряла регламенты, инструкции и нормативные локальные акты.

• Проводила мониторинг рынка труда и заработной платы.

• Разрабатывала систему нематериальной мотивации персонала, лояльности персонала.

• Организовала систему внутренних коммуникаций.

• Осуществляла консультационную деятельность по поддержке имиджа и брэнда работодателя.

Результат работы:

• Разработаны модели компетенций Организаций холдинга.

• Разработаны профили должности на производственных специалистов и руководителей.

• Проведена оценка РСС на соответствие критериев профиля должности.

• Прописаны и внедрены все необходимые HR-процедуры


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ленинградский гос университет им. Пушкина

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Ленинградский гос университет им. Пушкина

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ТУ УГМК Курс "Управление персоналом для руководителей", 2016г.

Фаисом-Лаборатория г. Москва курс "Эффективный HR", 2015г.

РШУ г. Москва курс "Директор по персоналу", 2014г.

НОУ УМЦ "Градиент Альфа" "Кадровое делопроизводство" - летняя школа кадровика, 2012г.

Прессбюро "Система кадры" "Последние тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве. Кадровый аудит: как избежать конфликтных ситуаций с работниками", 2012г.

АНО УТЦ "Технополис" курс "Охрана труда: актуальные вопросы", 2012г.

ОЦ "Профессионал" курс "Построение системы менеджмента качества в соотв. с требованиями ISO 9001:2000", 2011г.

ОЦ "Профессионал" курс "Комплексная программа подготовки руководителей высшего управленческого звена", 2010г.

ЮУрГУ (МФ) курс "С. Кови - 7 навыков высокоэффективных людей", 2010г.

КЦ "Труд" курс "Основы эффективного управления", 2009г.

ЛИН-системы курс "Бережливое производство", 2009г.

УМСЦ курс "Управление документацией. Документооборот", 2007г.

УМСЦ курс "Аудит МС ИСО 19011. Процессный подход", 2006г.

УМСЦ курс "СМК предприятия в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000", 2006г.

УЦ "Профессионал" семинар "Современный менеджмент для руководителей предприятия", 2004г.

Навыки и умения

Навыки:

• Ориентированность на результат - умение преобразовать стратегию в планы действий в соответствии с финансовыми, кадровыми, временными и другими возможностями компании и добиваться их реализации; хорошие управленческие и коммуникативные навыки, системное мышление;

• Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, выполнять поставленные задачи в срок;

• Поиск, подбор и расстановка кадров, навыки управления персоналом в условиях финансового кризиса и мало бюджетного финансирования.

• Опыт самостоятельного закрытия позиций руководителей высшего звена.

• Разработка компетенций для топ-менеджеров компании.

• Опыт разработки и внедрения всех современных HR-процессов, методик и инструментов, опыт мониторинга рынка труда и заработной платы.

• Навыки оценки персонала при отборе и продвижении внутри компании.

• Умение выстраивать структуру компании, оптимизировать систему управления персонала и создавать ее с "нуля".

• Знание трудового законодательства РФ и умение применять эти знания на практике, опыт прохождения проверок трудовых инспекций.

• Навыки построения корпоративной культуры и организации системы внутреннего PR, унификации кадровых политик и процедур холдинга.

• Опыт сопровождения процесса слияния, разделения, ликвидации и продажи бизнеса, фирм и компаний с последующей оптимизацией орг. структуры, бизнес-процессов и численности персонала с учетом соотношения количества сотрудников с оптимальным объемом продаж (услуг) на производственных предприятиях.

• Опыт проведения кадрового аудита и восстановления системы кадрового делопроизводства.

• Водительские права категории "В" (с 2002г.).

• ПК: пакет программ Microsoft Office для Windows, "Docs vizion", "Отдел кадров 5.7", 1С Предприятие 7.7., 8.2, 1С Инталев (бюджет службы персонала), 1С СЭД - уверенный пользователь.

Личные качества:

• Упорна в достижении цели, активна, ориентирована на получение желаемого результата.

• Собрана, аккуратна, умею профессионально выполнять свои функции.

• Порядочная, обязательная, требовательная.

О себе

• Замужем, имею дочь 27 лет.

• Отмечена Грамотой Министерства строительства Челябинской области и знаком "Почетный строитель" за успехи в профессиональной сфере.

• Постоянно повышаю квалификацию (посещаю курсы, семинары, самообучение - чтение HR-литературы, трудового законодательства). Планирую и далее совершенствовать свои профессиональные знания в области управления человеческими ресурсами без отрыва от работы по программе ЕMBA.

• Не курю, не пью, наркотиков не принимаю.

• Чувство юмора присуще.

• Интересы: психология, афоризмы, HR-литература, баскетбол, путешествия.

• В свободное время изучаю английский язык.

• Хорошая интуиция

• Умение найти общий язык с разными категориями людей.

• Готовность к командировкам, переезду.

Рекомендации:

• Генеральный директор "ЖБИ-Восток" (ранее директор заводов металлоконструкций, где я работала) - Ворошилов Игорь Аркадьевич, тел. 8-919-125-1000

• Зам. ГД по безопасности завода металлоконструкций - Ботов Алексей Владимирович, тел. 8-919-1189032


Юрист

договорная

Москва

Администратор, Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Администратор (Секретарь)

от 45 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Полировщик

от 50 000 руб.

Москва

Консультант

от 15 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Старший юрист

договорная

Москва

Уборка

от 30 000 руб.

Москва

Офицер полиции

от 90 000 руб.

Москва