Управляющая компания (г. Челябинск) группы предприятий - направления деятельности холдинга: агрокомплекс, заводы металлоконструкций, сдача в аренду строительной техники, медицинский центр, энерго-предприятия, строительные организации, гостиница. Численность всех предприятий 5000 работающих. В подчинении служба персонала и ОТиЗ УК, службы персонала предприятий (порядка 45 человек). Основные должностные обязанности (стратегическое и оперативное управление HR процессами и службами персонала предприятий холдинга) - полнофункциональное управление персоналом, всеми вопросами HR, делегированными собственником / генеральным директором холдинга: Основные должностные обязанности в рамках УК (стратегическое и оперативное управление HR процессами и службами персонала предприятий холдинга) - полнофункциональное управление персоналом, всеми вопросами HR, делегированными собственником / генеральным директором компании: • Сформировала кадровую политику, определила ее основные направления в соответствии со стратегией развития холдинга; • Принимала участие в start-up проектах в качестве HR поддержки; • Обеспечивала кадровой квалифицированной поддержкой планы собственника и руководства по развитию компании - организовала подбор и входную оценку персонала по России и за рубежом (в том числе топ-менеджмента / редких специалистов для отдельных направлений бизнеса); • Формировала бюджет затрат (в т.ч. ФОТ) на персонал компании и педприятий-партнеров; • Организовала систему обучения и развития персонала, систему адаптации и наставничества, систему регулярной оценки персонала и самооценки сотрудников; • Разработала и внедрила недостающую нормативную и регламентирующую документацию, организовала кадровое делопроизводство; • Сформировала кадровый резерв, провела оценку и разработала план развития резервистов; • Внедрила единые корпоративные HR-стандарты во всех юридических лицах компании. Результат работы: • Выстроены коммуникации в рамках управляющей компании и с компаниями-партнерами, прописаны регламенты взаимодействия; • Проведена комплексная оценка финансового управления холдинга, по результатам оценки сформирован кадровый резерв, проведены ротации, разработаны планы развития; • Прописана молодежная политика, разработан план-мероприятий по ее внедрению, сформирован кадровый резерв из молодых специалистов по всем направлениям деятельности компании; • Проведен кадровый аудит на предприятиях холдинга (агрокомплекс, медицинский центр, заводы). По результатам аудита разработаны мероприятия по улучшению деятельности. Основные должностные обязанности на производственных предприятиях (2 завода металлоконструкций - численность на каждом 700-500 человек (на каждом предприятии)). В прямом подчинении порядка 20 человек - отдел персонала, отдел обучения и социального развития (в т.ч. архив, секретариат, канцелярия, хоз. группа, столовая), ОПБиОТ; функционально - ОТиЗ. • Организовала, контролировала и лично принимала участие в процессах привлечения, отбора, найма, адаптации, оценки, переподготовки и повышения квалификации, обучения и развития персонала, формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва, планирования карьеры сотрудников - внедрила все перечисленные процедуры ВЛА на предприятии. • Осуществляла мониторинг рынка труда и заработной платы; • Проводила расчет оптимальной численности персонала под заданные объемы работ; • Разрабатывала организационную структуру и штатное расписание, оптимизировала орг. структуру и шт. расписание предприятия в различных экономических ситуациях; • Участвовала в разработке и внедрении эффективных систем оплаты труда, компенсаций и льгот для различных уровней и категорий персонала, включая систему мотивации для руководителей высшего звена; • Разрабатывала и внедряла документы по графикам и режимам работы; • Реализовала мероприятия по сокращению издержек в кризисное время (неполное рабочее время, оптимизация затрат по социальной сфере и т.д.); • Формировала бюджет затрат н |