Главный бухгалтер

Резюме 1981844   ·   11 декабря 2018, 09:56

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (7 мая 1963)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ХХХХХХХ

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (Строительство.и Генподрядчик, подрядчик).

В подчинении 6 человек.

•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота

• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.

•Участие в разработке внутренних форм отчетности.

•Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики

•Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

•Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.

•Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования

•Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета.

•Успешный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетными фондами.

•Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

•Прохождение ежегодных аудиторских проверок.

•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

•Обеспечение сохранности активов компании.

•Расчет заработной платы персонала в 1С 8.3 ЗУП

•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров

•Опыт работы с валютными счетами,

•Оформление валютных операций, курсовые разницы.

•Контроль расхода денежных средств, оплаты со счетов,

•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе 1С 8.3


Период работы

февраль 2015 — май 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

OOO Энерго Аудит

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 6 предприятий (заказчик -застройщик (214 -ФЗ), ген. подрядчик, подрядчик, транспортные услуги)

В подчинении 1 человек.

•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота

• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.

•Участие в разработке внутренних форм отчетности.

•Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики

•Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

•Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.

•Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования

•Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета.

•Успешный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетными фондами.

•Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

•Прохождение ежегодных аудиторских проверок.

•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

•Обеспечение сохранности активов компании.

•Расчет заработной платы персонала в 1С 8.2 ЗУП, 1С 8.3 ЗУП

•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров

•Опыт работы с валютными счетами,

•Оформление валютных операций, курсовые разницы.

•Контроль расхода денежных средств, оплаты со счетов,

•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе 1С 8.3


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2014   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ФАО "Снеф" (Франция)

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (Строительство. Двенадцать строительных площадок по России. Ашан-Москва, Москва-Сити, Пежо-Калуга, Тоталь-Харьяга и т .д.).

В подчинении 8 человек.

•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота

• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.

•Участие в разработке внутренних форм отчетности.

•Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики

•Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

•Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.

•Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования

•Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета.

•Успешный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетными фондами.

•Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

•Прохождение ежегодных аудиторских проверок.

•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

•Обеспечение сохранности активов компании.

•Расчет заработной платы персонала в 1С 8.2 ЗУП

•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров

•Опыт работы с валютными счетами,

•Оформление валютных операций, курсовые разницы.

•Контроль расхода денежных средств, оплаты со счетов,

•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе 1С 8.3


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО " СК Профгидромонтаж" г. Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета, , планирование финансовой и экономической деятельности. Ведение 7 юридических лиц. (Строительство, оптовая торговля) В подчинении 8 человек.

• опыт ведения ОСНО и УСН,

• опыт участия в автоматизации бизнес- процессов,

• опыт ведения нескольких юридических лиц,

• опыт работы с обособленными подразделения

• разработка и внедрение единой учетной политики

• опыт прохождения выездных налоговых проверок;

• подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета.

•обеспечение сохранности активов компании.

•расчет заработной платы персонала

•опыт работы с валютными счетами,

•оформление валютных операций, курсовые разницы.

•разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе1С.


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Завод реставрации труб",

Обязанности

Производство металлоконструкций.и оптовая торговля,

Ведение бухгалтерского и налогового учета, В подчинении 10 человек.

Ответственность за формирование всех регистров налогового и бухгалтерского учета

Организация финансовой деятельности компании с нуля

• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.

•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

•Обеспечение сохранности активов компании.

•Расчет заработной платы персонала

•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров

•Опыт работы с валютными счетами,

•Оформление валютных операций, курсовые разницы.

•Контроль расхода денежных средств,

•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе;


Период работы

март 2001 — май 2006   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО"Каневское правовое агентство"

Обязанности

Риэлтерская деятельность, туристический бизнес, услуги по приватизации жилищного фонда, оценочная деятельность.

Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды,

Ведение кассы, контроль за соблюдением кассовой дисциплины;

Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты);

Формирование книги покупок, продаж;

Ведение управленческого учета;

•Расчет заработной платы персонала

•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров

Успешный опыт прохождения проверок.


Период работы

февраль 2002 — сентябрь 2005   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Кристина Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и промышленными товарами

Обязанности

Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности по общему режиму налогообложения и по ЕНВД, сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

• Ведение бухгалтерского учета по всем участкам (оптовые ОСНО/розничные -УСН)

• Ведение налогового учета. Правильное и своевременное начисление налогов и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды.

• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.

• Составление и своевременное представление балансов, отчетов и других сведений.

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

• Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины.

• Представление и защита интересов компании в проверяющих органах.

• Взаимодействие с налоговыми органами по камеральным налоговым проверкам.

• Составление внутренних отчетов для целей контроля, планирования, принятия управленческих решений.


Период работы

март 2001 — сентябрь 2005   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Монитор"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды.

• Знание бухгалтерского, налогового учета и требований к оформлению документов в строительных организациях.

•Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

•Обеспечение сохранности активов компании.

•Расчет заработной платы персонала

•Контроль своевременного и правильного начисления налогов в бюджетные и внебюджетные фонды на основе ведения налоговых регистров

•Опыт работы с валютными счетами,

•Оформление валютных операций, курсовые разницы.

•Контроль расхода денежных средств,

•Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе


Период работы

май 2005 — август 2005   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МУ"Благоустройство"

Обязанности

Благоустройство населенных пунктов.

Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов в ИФНС, бюджетные фонды, планирование финансовой и экономической деятельности. В подчинении три человека

- Формирование бухгалтерской отчетности и расшифровок;

- Формирование налоговой отчетности: НДС, прибыль;

- Контроль за правильным и своевременным перечислением налогов;

- Анализ ДЗ и КЗ, корректное закрытие;

- Ежемесячное закрытие периода, анализ сводной ОСВ;

- Взаимодействие с подразделениями, реестр закрывающих документов;

- Контроль участка Касса;

- Анализ и сопровождение инвентаризации, контроль отражения результатов;

- Контроль отражения затрат и реализации в разрезе финансовых аналитик, номенклатуре;

- Написание Приказов и регламентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский экономико-финансовый институт, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 2011 года Действующий Аттестат налогового консультанта

Автономная некоммерческая организация "Центр образования "ЭЛКОД",

С 2008 года Действующий Аттестат профессионального бухгалтера

Институт банковского дела г.Москва

Навыки и умения

Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в различных видах деятельности предприятий Услуги, торговля, строительство, иностранные представительства.

1C:БУХГАЛТЕРИЯ 7.7; 8.3, 8.2 1С:Зарплата-кадры, Word, Office, Excel, Internet, Клиент- банк, сдача отчетности через интернет ("Контур"), справочно-правовых систем "Консультант Плюс", "Гарант"

Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок. Совершенствование профессиональных навыков и личных качеств. Имею действующие аттестат Профессионального бухгалтера и аттестат налогового консультанта.


Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер интернет магазина, оператор 1С, ведущий специалист

договорная

Москва

Администратор, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Музыкант, пианист, няня, гувернантка

от 35 000 руб.

Москва

Оператор администратор

от 45 000 руб.

Москва

Начальник отдела / Ведущий специалист (ИТ / телекоммуникации / системная интеграция)

договорная

Москва

Преподаватель, тренинг-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва