Главный бухгалтер/ Заместитель главного бухгалтера

Резюме 1981619   ·   7 июня 2019, 22:35

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 26 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ФФК"

Обязанности

Импорт продуктов (Иран, Турция, Сербия, Беларусь), оптово-розничная торговля (X5 RETAIL GROUP, Ашан, Лента)

• Полное ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета ОСНО (1С бухгалтерия 8.3.), сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в электронном виде (1с-отчетность, контроль отражения налоговиками Налоговых деклараций по л/с):

банк (клиент-банк), ВЭД валютные операции; контроль исполнения договоров, участие в торгах, сверка расчетов- контроль кредиторской-дебиторской задолженности, расчет заработной платы, начисление налогов на ФОТ- отчетность по Фондам, подготовка и перечисление платежей по налогам своевременно, сверка расчетов с бюджетом,

• Взаимодействие с налоговыми, кредитными и иными учреждениями; сверка расчетов, участие в аудиторских, налоговых и иных проверках;

• Эффективное управление финансовыми ресурсами, контроль всех платежей;

• Оптимизация затрат, налоговое планирование, оптимизация денежных потоков, оценка возможных финансовых рисков;

• Управление штатами (составление штатного расписания, оптимизация затрат на оплату труда, внедрение системы мотивации труда);

• Ведение управленческого учета;

• Разработка и внедрение стратегических управленческих решений;

• Ведение договорной деятельности (заключение договоров, анализ договоров);

• Расширение деловых, коммерческих, партнерских, хозяйственных, представительских и других связей (поиск поставщиков, участие в переговорах, опыт деловой переписки);


Период работы

октябрь 2012 — август 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с функционалом финансового директора

Компания

ООО "МосИнвест", IT-технологии, г. Москва

Обязанности

• Полное ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета ОСНО, УСН (1С бухгалтерия 8.2. - несколько компаний), опыт постановки учета с "нуля", сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в электронном виде (1с-отчетность, Контур, Контур л/с- контроль отражения налоговиками Налоговых деклараций по л/с):

касса, банк (клиент-банк), опыт открытия-закрытия банковских счетов, ОС, ТМЦ, подотчет, поставщики, заказчики, расчеты с поставщиками-заказчиками, сверка расчетов- контроль кредиторской-дебиторской задолженности, расчет заработной платы от 100 человек и выше, начисление налогов на ФОТ- отчетность по Фондам, подготовка и перечисление платежей по налогам своевременно, сверка расчетов с бюджетом, сдача помещений в аренду, расчеты по ЖКХ, контроль ежемесячных платежей, Договора займа-начисление процентов, контроль графиков погашения, реализация- работа по Агентским договорам, начисление налогов и заполнение Налоговых деклараций (НДС (книга покупок, книга продаж), Прибыль, Имущество, Транспорт), Фин.результат, начисление и выплата дивидендов и прочее;

• Взаимодействие с налоговыми, кредитными и иными учреждениями; сверка расчетов, участие в аудиторских, налоговых и иных проверках; опыт возврата налогов из бюджета;

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, формирование финансовой единой учетной политики;

• Эффективное управление финансовыми ресурсами, контроль всех платежей, распределение дивидендов;

• Оптимизация затрат, налоговое планирование, оптимизация денежных потоков, синергизация, оценка возможных финансовых рисков;

• Совершенствование системы бюджетирования, защита бюджетов для Учредителей, анализ исполнения бюджетов, сопровождение стартапов;

• Управление штатами (составление штатного расписания, оптимизация затрат на оплату труда, внедрение системы мотивации труда);

• Открытие/закрытие бизнес единиц, филиалов;

• Ведение управленческого учета;

• Разработка и внедрение стратегических управленческих решений;

• Разработка и совершенствование внутрифирменных стандартов управленческой отчетности;

• Ведение договорной деятельности (заключение договоров, анализ договоров на наличие невыгодных для компании условий); Работа по договорам займов (начисление процентов, контроль графиков погашения);

• Расширение деловых, коммерческих, партнерских, хозяйственных, представительских и других связей (поиск поставщиков, участие в переговорах, опыт деловой переписки).


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2012   (5 лет)

Должность

Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам

Компания

ФГБОУ ДОД "ЦДДЖ" / структура Минтранса, г. Москва

Обязанности

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;

• Формирование финансовой единой учетной политики;

• Эффективное управление финансовыми ресурсами учреждения, контроль всех платежей;

• Оптимизация затрат, налоговое планирование, оптимизация денежных потоков, оценка возможных финансовых рисков;

• Совершенствование системы бюджетирования, защита бюджетов в Министерстве, анализ исполнения бюджетов;

• Управление штатами (составление штатного расписания, оптимизация затрат на оплату труда, внедрение системы мотивации труда);

• Разработка и совершенствование экономической стратегии;

• Контроль над ведением бухгалтерского учета (1С-Бухгалтерия 7.7);

• Ведение управленческого учета;

• Разработка и внедрение стратегических управленческих решений;

• Разработка и совершенствование внутрифирменных стандартов управленческой отчетности;

• Контроль договорной деятельности (заключение договоров, анализ договоров на наличие невыгодных для компании условий); Участие в проработке, подготовке, визировании проектов договоров;

• Расширение деловых, коммерческих, партнерских, хозяйственных, представительских и других связей (поиск поставщиков, участие в переговорах, проведение тендеров, опыт деловой переписки);

• Развитие предпринимательской деятельности: организация корпоративных и праздничных мероприятий для сторонних организаций, организация фестивалей, выставок, издание каталогов, контроль и оценка себестоимости оказываемых услуг;

• Взаимодействие с налоговыми, кредитными и иными учреждениями; участи в аудиторских, налоговых и иных проверках.

Достижения: Благодарность Министра Транспорта РФ за добросовестный и результативный труд

Награждена (приказ Министра Минтранса) памятным знаком "85 лет гражданской авиации" за организацию мероприятия в честь празднования Юбилея гражданской авиации.


Период работы

март 2006 — октябрь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам

Компания

ТКЗ ЦДКЖ МЖД (филиал ОАО РЖД), г. Москва

Обязанности

• Внедрение системы бюджетирования, планирование и защита бюджетов в Управляющей Компании, контроль и анализ исполнения бюджетов;

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;

• Оптимизация затрат, налоговое планирование, оптимизация денежных потоков, оценка возможных финансовых рисков;

• Управление финансовыми потоками, привлечение заемных средств (анализ динамики дебиторской - кредиторской задолженности, ожидаемые поступления ДС, платежеспособность в краткосрочной и долгосрочной перспективе, анализ источников финансирования, потребности в новых источниках финансирования);

• Разработка экономической стратегии, стратегическое планирование финансовой деятельности;

• Контроль за ведением бухгалтерского учета (1С-бух 7);

• Ведение управленческого учета (P3);

• Разработка и совершенствование внутрифирменных стандартов управленческой отчетности;

• Разработка и внедрение стратегических управленческих решений;

• Контроль договорной деятельности (заключение договоров, анализ договоров на наличие невыгодных для компании условий); Участие в проработке, подготовке, визировании проектов договоров

• Расширение деловых, коммерческих, партнерских, хозяйственных, представительских и других связей (поиск поставщиков, участие в переговорах);

• Развитие предпринимательской деятельности: организация корпоративных и праздничных мероприятий для сторонних организаций, аренда помещений, контроль и оценка себестоимости оказываемых услуг;

• Управление штатами (составление штатного расписания, оптимизация затрат на оплату труда, внедрение системы мотивации труда);

• Взаимодействие с налоговыми, кредитными и иными учреждениями; участи в аудиторских и налоговых проверках.

Достижения:

- Смена кадрового состава бухгалтерии - подбор квалифицированных кадров,

- Внесены существенные изменения в порядок работы по защите смет, подписанию договоров, внедрение внутрифирменного управленческого учета, организации планирования в Компании,

- Создание стаб.фонда,

- Сплочение коллектива, создание командного духа.


Период работы

октябрь 1999 — январь 2006   (6 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ФГБОУ ДОД СДЮСШОР, доп.образование, бюджет, г. Томск

Обязанности

• Полное ведение бухгалтерского учета Организации- 1С-Бухгалтерия (налоговый учет, банк, касса, зарплата от 60 чел, подотчет, командировки, склад, материальные запасы, основные средства, затраты, фин. результат и др.)

• Квартальная отчетность, годовая отчетность:

бухгалтерский баланс (бюджет, внебюджет);

налоговые декларации, персонифицированный учет;

• Взаимодействие с казначейством, налоговыми, кредитными учреждениями;

• Сверка расчетов с контрагентами;

• Составление годовых смет на: бюджетные ассигнования, предпринимательскую деятельность, на спонсорские вложения;

• Защита бюджетов, фонда оплаты труда в Муниципалитете города, составление пояснительных записок (оснований)


Период работы

январь 1998 — сентябрь 1999   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер/ заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Гермес", оптовая и розничная торговля, г. Томск

Обязанности

Торговая сеть - 5 подразделений.

Ведение участков бухгалтерии (расчеты с поставщиками и заказчиками, ТМЦ, торговые наценки, тара);

- Сверки расчетов с поставщиками, выездные сверки;

- Открытие отдела оптовой торговли;

- Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;

- Анализ основных показателей деятельности.


Период работы

сентябрь 1994 — февраль 1998   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Проммеханомонтаж", строительно-монтажная организация, г. Томск

Обязанности

Ведение участков бухгалтерии (банк, банк валюта, касса, подотчет, расчеты с поставщиками и заказчиками, ТМЦ);

- Ведение участка кредиты (сопровождение кредитов, залоговые процедуры);

- Оформление паспортов валютных сделок;

- Ведение участка материалы: учет материалов, инвентаризация, учет торговых наценок, сверка расчетов с поставщиками;

- Участие в составлении баланса, фин.результат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Томский государственный университет

Специальность

Экономист по специальности "Мировая экономика"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Томский промышленный техникум

Специальность

Организация торговли и товароведение непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория A

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по мотивации сотрудников.

Навыки и умения

• Знание налогового, трудового, гражданского законодательства.

• Общий трудовой стаж более боле 20 лет:

- ВЭД,

- IT технологии,

- бюджетные организации,

- оптовая и розничная торговля,

- строительно-монтажные организации,

- ж/д перевозки.

• Опыт работы в должности главного бухгалтера более 8 лет, опыт ведения нескольких юридических лиц, постановка учета с "0", знание ВСЕХ участков бухгалтерского учета, ВЭД, ЭДО, прохождение налоговых и иных проверок, возврат налогов из бюджета.

• Уверенный пользователь 1С-бух 8.3, 1С- ЗУП, WORD, EXCEL, Клиент- банк, Электронная отчетность, Консультант плюс, Гарант, отсутствие проблем в освоении любого программного обеспечения.

• Глубокие знания и навыки в области управленческого учета (разработка и внедрение), анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия,

• Умение анализировать большой объем информации и предлагать управленческие решения,

• Умение формировать команду и поддерживать корпоративный дух в коллективе.

• Высокие аналитические и организаторские способности.

• Нацеленность на результат.

• Активная жизненная позиция.

• Готовность и умение решать нестандартные задачи всегда в интересах компании.

• Опыт внедрения системы ключевых показателей эффективности.

• Опыт внедрения автоматизированных систем управления.

• Позитивный настрой, доброжелательность и устойчивость к стрессам.


Менеджер по продажам / по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Сервисный инженер по кофейному оборудованию

договорная

Москва

Медицинская сестра по предрейсовым осмотрам

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Сиделка

от 25 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Фасофщик

договорная

Москва

Упаковщик

договорная

Москва