Бухгалтер

Резюме 1980724   ·   12 января 2021, 01:19

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — ноябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СКАЛА" (Строительная компания), Москва

Обязанности

Работа с первичной документацией, поступление, перемещение и списание материалов, учет основных средств, ведение реестра строительных объектов, учет спецодежды, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами, проверка правильности оформления документов, принимаемых к учету, а также контроль своевременности их предоставления, реализация, связанная со строительной деятельностью компании.


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "КонсалтПрофиГрупп" (Услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса), Москва

Обязанности

Авансовые отчеты, включая ГСМ и командировки, учет расходов, ТМЦ в рамках ОСНО и УСН. Проверка первичных документов на соответствие действующему законодательству. Оформление счетов, счетов-фактур, накладных, УПД на отгружаемые товары, акты выполненных работ и оказанных услуг, сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Работа с банковскими документами (платежные поручения, проведение банковских выписок в программе 1С). Кадровое делопроизводство, прочие поручения руководства.


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Грамзапись" (Аренда коммерческой недвижимости).

Обязанности

Обязанности бухгалтера:

1. Начисление и выплата заработной платы сотрудникам, начисление налогов и взносов.

2. Подготовка отчетности по заработной плате.

3. Расчеты с подотчетными лицами.

4. Учет банковских операций.

5. Реализация услуг, сверка взаиморасчетов.

6. Формирование счетов на оплату, актов и счет-фактур в части начисления аренды (постоянная, переменная часть), рекламы и иных арендных платежей.

7. Работа с первичной документацией в рамках договора аренды.

8. Контроль своевременной оплаты выставленных счетов и соблюдения договорных отношений.

9. Активное взаимодействие с подразделениями компании и с арендаторами.

10. Формирование и подбор документов по книге покупок, книге продаж.

11. Отчеты и прочие поручения руководства.

Обязанности менеджер по аренде (совмещение должностей в период отпуска сотрудника):

1. Ежемесячные выставления счетов по аренде в 1С 8.3.

2. Подготовка пакета документов для подписания договора аренды, согласование внутри компании, сопровождение сделок.

3.Ведение переговоров с целью согласования. коммерческих и технических условий аренды помещений с потенциальными арендаторами, условий переоборудования/ремонта помещений.

4. Контроль сроков действия Договоров аренды и исполнения договорных обязательств.

5. Расчет арендных платежей и ведение электронного документооборота.

5. Работа с дебиторской задолженностью.

6. Организация передачи/возврата помещения по акту.

7.Организация и контроль документооборота, в том числе самостоятельное ведение официальной переписки с арендаторами.

8. Выполнение конкретных задач и распоряжений руководства.

9. Подготовка данных, отчетность перед руководителем компании.


Период работы

апрель 2012 — январь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ДСлайт" (Розничная торговля - товары для дома), Москва

Обязанности

Розничная торговля - товары для дома. Работа по Договору подряда (неполная занятость, внештатный сотрудник, рекомендательное письмо). Учет расчетов с поставщиками (затраты, материалы), контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, отслеживание полученных первичных документов по всем проводимым операциям, ведение реестра недостающих документов, деловая переписка с контрагентами. Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж. Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок. Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Отчеты для руководства.


Период работы

июнь 2011 — март 2012   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер Отдела по учету расходов

Компания

ЗАО "Европлан" (Крупная автолизинговая негосударственная компания), Москва

Обязанности

Ведение учета расходов 22 филиалов, около 300 контрагентов (расходы + контроль оплаты по договорам). Ведение учета услуг и ТМЦ, связанных с жизнедеятельностью обособленных подразделений, банковские операции по своим контрагентам, формирование записей книги покупок по соответствующим поставкам услуг, ежеквартальная сверка взаиморасчетов, ежемесячное закрытие периода, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, списание ТМЦ и контроль сальдо 60, 76, 73, 10, 19, отслеживание получения ПУД по всем проводимым операциям. Взаимодействие с внутренними отделами (бухгалтерия, руководители подразделений), взаимодействие с филиалами: учет, контроль и обработка бухгалтерских документов. Проверка на правильность оформления проектов договоров и приложений к ним. Ведение реестра договоров организации.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "АККОРД ПОСТ" (Директ-маркетинг, реклама, производство печатной, полиграфической продукции)

Обязанности

Учет расчетов с поставщиками, учет материалов (поступление, перемещение, списание, передача в производство), услуги сторонних организаций (60, 76, 44, 20, 25, 26, 91, 001), взаимодействие с контрагентами по вопросам оплаты и предоставления закрывающих документов, деловая переписка, формирование записей книги покупок (19, 68), сверка взаиморасчетов с поставщиками. Составление отчетов и анализ для руководства.


Период работы

август 2008 — сентябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Русское Авиационное Общество" (Разработка и ремонт авиационной техники), Москва

Обязанности

Сфера деятельности компании: поставка и ремонт запчастей, производство авиационных изделий.

Выписки банков (51, 52), ведение графика платежей, заполнение карточек платежей, учет материалов (10, 20, 25, 26, 44, 91), услуги сторонних организаций (60, 76, 44, 20, 25, 26, 91, 97), деловая переписка, сверка взаиморасчетов, расчеты по мобильной связи (73, 76, 60), реализация издательской продукции (41, 62) отслеживание получения первичных документов по всем проводимым операциям, контроль наличия договоров, приложений, доп. соглашений, отчеты для руководства.


Период работы

июнь 2007 — февраль 2008   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист/бухгалтер

Компания

ООО ООО "Копейка-Москва" (Торговая сеть 30 филиалов)., Москва

Обязанности

Взаимодействие с подразделениями и филиалами. Сбор, проверка на правильность оформления и передача в налоговые органы первичной документации при проведении камеральных и выездных проверок, составление сопроводительных писем и реестров передаваемых документов, формирование отчетов в программе SAP R3, запрос документов у поставщиков, сдача статистических отчетов по магазинам: П-1, П-2 (краткая), П-3 по всем филиалам и другие, подготовка нулевой отчетности. Командировки по городам России, поездки в органы статистики, налоговые инспекции и магазины. Повышение от бухгалтера-операциониста до бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский Государственный Открытый Университет"

Специальность

Факультет: Экономики и управления (Диплом с отличием) Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Редактировать


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Техникум Технологий и Права

Специальность

Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль Специальность: Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Курсы по специализации: Бухгалтерский учет 2008 - теория и практика,

Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.

Навыки и умения

Способность собирать, систематизировать, анализировать полученную информацию, умение находить эффективные решения и работать на результат, ответственность, внимание к деталям, высокая работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК (программы Word, Excel, Outlook), владение оргтехникой, опыт работы с программами 1С: Предприятие 7.7, 8.2 и 8.3, Банк-клиент, Контур. Диадок.

Имею опыт работы на удаленном доступе!

Не имею вредных привычек. Готова приступить к работе в ближайшее время. Настроена на долгосрочное сотрудничество.

Работа со счетами: 10, 20, 25, 26, 44, 90, 91, 60, 76, 62, 51, 52, 76АВ, 71, 73, 70, 68, 69, 001, 19, 41, 50, 66, 67, 97.

Курсы в Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э.:

Бухгалтерский учет 2008 - теория и практика.

Работа с программой 1С:Бухгалтерия 8 (100 учебных часов) Свидетельство

Ближайшее метро: Войковская, Коптево.

Контакты: 8 (999) 867-65-59, svetlana.veschikova@gmail.com

Пожелания к работе - дружный коллектив, зарплата без задержек, оформление по ТК РФ.


Ландшафтный дизайнер/дендролог/озеленитель

договорная

Москва

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Разработка, продвижение, доработка сайта

от 8 000 руб.

Москва

Помощник автомеханика

от 25 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Ночной охранник/сторож

от 15 000 руб.

Москва

Специалист

от 25 000 руб.

Москва

Прораб

от 70 000 руб.

Москва

Дефектолог

договорная

Москва