Должностные обязанности и достижения: Оформление пакета документов под заказ клиентов, формирование счетов на оплату, выписка накладных, счет-фактуры, работа с менеджерами. Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, Ведение деловой переписки, составление претензий, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов. Работа с платежными документами, банковскими выписками, отправка платежей по системе "Банк-Клиент".Выгрузка из "Банк-Клиент" в 1С. Валютные операции. ГТД по импорту. Работа с инвойсами. Отчеты, отчеты комиссионера в программе 1С. Приход товара, перемещение товара. Доверенности. Инвентаризация.Кадровое делопроизводство. оформление на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
формирование и ведение личных дел работника, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Период работы
ноябрь 2010 — май 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Медицинский регистратор оперативного отдела / Делопроизводитель канцелярии
Компания
НПЦ мед помощи детям
Обязанности
Распределение заявок на консультацию по специалистам; оформление требований в аптеку, на склад; оформление бланков листков нетрудоспособности. Регистрация пациентов в журнал КЭК.
В соответствии с резолюцией руководителей передает документы на исполнение.
Осуществление контроля их исполнения. Отправление исполненную документацию по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива.
Принимающие документы на подпись директору центра.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Распределение заявлений, служебных записок, графиков, табелей по отделам; обработка поступающей и отправляемой корреспонденции. Направление ее в структурные подразделения. Получение и регистрация факсограмм. Работа с оргтехникой.
Период работы
июль 2008 — июль 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
Холдинг (ООО "ННК", ООО "Кинетик")
Обязанности
Нефть и газ
Оформление пакета документов под заказ клиентов, формирование счетов на оплату, выписка накладных, счет-фактуры, работа с менеджерами. Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, веденение деловой переписки, составление претензий, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов. Работа с платежными документами, банковскими выписками, отправка платежей по системе "Банк-Клиент".
Период работы
январь 2007 — июль 2007 (7 месяцев)
Должность
Повар
Компания
Пицца Авиа
Обязанности
Осущесвление приготовление блюд, загатовки, в том числе:мойка и баланшировка продуктов, смешивание продуктов, жарку, запекание, варку на пору, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок и салатов.
Период работы
ноябрь 2004 — декабрь 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО"Вега-Строй XXI"
Обязанности
Оформление пакета документов под заказ клиентов, формирование счетов на оплату, выписка накладных, счет-фактуры, работа с менеджерами, прием заказов
Период работы
февраль 2004 — ноябрь 2004 (10 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Продовольствие и снабжение"
Обязанности
Продукты питания
Работа с поставщиками, оформление заказов клиентам, формирование скидок, выписка пакета документов.
Период работы
декабрь 2002 — январь 2004 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Форсети"
Обязанности
Выписка накладных и счетов фактур, работа с поставщиками и покупателями
Период работы
декабрь 2001 — декабрь 2002 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор пк/ Оператор склада
Компания
ЗАО "Торговый дом Росспиртпром"
Обязанности
Оформление пакета документов под заказ клиетов, формирование счетов на оплату, выписка накладных и счетов-фактур, работа с менеджерами, формирование прайс-листов и скидок для клиентов.
Период работы
март 2001 — ноябрь 2001 (9 месяцев)
Должность
Секретарь финансового управлени
Компания
ООО "Торговый дом Довгань"
Обязанности
Документооборот, ведение базы данных, подбор и подшивка докуметов компании, ведение архива, телефонные переговоры.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Специальность
Бухгалтер-Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки и знания: 1С Торговля +Склад 7, 7.8, 0.8, 1., 8.2, 8.3 1C:Предприятие-Рарус: Трейдер, редакция 2.0. 8.1, Word, Excel, Internet Explorer.
работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс, сканер)
Аккуратна, внимательна, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, целеустремленна, легко перенимаю опыт и навыки работы.