Оператор пк/Менеджер/Помощник бухгалтера

Резюме 1976446   ·   31 октября 2018, 14:16

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (26 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — апрель 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"КомТех"

Обязанности

Оптово-розничная торговля садовой техникой

Должностные обязанности и достижения: Оформление пакета документов под заказ клиентов, формирование счетов на оплату, выписка накладных, счет-фактуры, работа с менеджерами. Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, Ведение деловой переписки, составление претензий, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов. Работа с платежными документами, банковскими выписками, отправка платежей по системе "Банк-Клиент".Выгрузка из "Банк-Клиент" в 1С. Валютные операции. ГТД по импорту. Работа с инвойсами. Отчеты, отчеты комиссионера в программе 1С. Приход товара, перемещение товара. Доверенности. Инвентаризация.Кадровое делопроизводство. оформление на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

формирование и ведение личных дел работника, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор оперативного отдела / Делопроизводитель канцелярии

Компания

НПЦ мед помощи детям

Обязанности

Распределение заявок на консультацию по специалистам; оформление требований в аптеку, на склад; оформление бланков листков нетрудоспособности. Регистрация пациентов в журнал КЭК.

В соответствии с резолюцией руководителей передает документы на исполнение.

Осуществление контроля их исполнения. Отправление исполненную документацию по адресатам.

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива.

Принимающие документы на подпись директору центра.

Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Распределение заявлений, служебных записок, графиков, табелей по отделам; обработка поступающей и отправляемой корреспонденции. Направление ее в структурные подразделения. Получение и регистрация факсограмм. Работа с оргтехникой.


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

Холдинг (ООО "ННК", ООО "Кинетик")

Обязанности

Нефть и газ

Оформление пакета документов под заказ клиентов, формирование счетов на оплату, выписка накладных, счет-фактуры, работа с менеджерами. Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, веденение деловой переписки, составление претензий, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов. Работа с платежными документами, банковскими выписками, отправка платежей по системе "Банк-Клиент".


Период работы

январь 2007 — июль 2007   (7 месяцев)

Должность

Повар

Компания

Пицца Авиа

Обязанности

Осущесвление приготовление блюд, загатовки, в том числе:мойка и баланшировка продуктов, смешивание продуктов, жарку, запекание, варку на пору, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок и салатов.


Период работы

ноябрь 2004 — декабрь 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО"Вега-Строй XXI"

Обязанности

Оформление пакета документов под заказ клиентов, формирование счетов на оплату, выписка накладных, счет-фактуры, работа с менеджерами, прием заказов


Период работы

февраль 2004 — ноябрь 2004   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Продовольствие и снабжение"

Обязанности

Продукты питания

Работа с поставщиками, оформление заказов клиентам, формирование скидок, выписка пакета документов.


Период работы

декабрь 2002 — январь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Форсети"

Обязанности

Выписка накладных и счетов фактур, работа с поставщиками и покупателями


Период работы

декабрь 2001 — декабрь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор пк/ Оператор склада

Компания

ЗАО "Торговый дом Росспиртпром"

Обязанности

Оформление пакета документов под заказ клиетов, формирование счетов на оплату, выписка накладных и счетов-фактур, работа с менеджерами, формирование прайс-листов и скидок для клиентов.


Период работы

март 2001 — ноябрь 2001   (9 месяцев)

Должность

Секретарь финансового управлени

Компания

ООО "Торговый дом Довгань"

Обязанности

Документооборот, ведение базы данных, подбор и подшивка докуметов компании, ведение архива, телефонные переговоры.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева

Специальность

Бухгалтер-Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания: 1С Торговля +Склад 7, 7.8, 0.8, 1., 8.2, 8.3 1C:Предприятие-Рарус: Трейдер, редакция 2.0. 8.1, Word, Excel, Internet Explorer.

работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс, сканер)

Аккуратна, внимательна, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, целеустремленна, легко перенимаю опыт и навыки работы.


Главный инженер

договорная

Москва

Предоставим разнорабочих и подсобников

договорная

Москва

Тракторист

договорная

Москва

Офис менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по рекламе и PR

от 70 000 руб.

Москва

Оператор котельной Машинист котлов

от 37 000 руб.

Москва

Курьер регимтратор

договорная

Москва

Танцор, хостес, go=go

от 50 000 руб.

Москва

Водитель электрокары/грузчик

от 45 000 руб.

Москва

Домработница

от 90 000 руб.

Москва