Менеджер по работе с клиентами

1972394   ·   5 февраля 2018, 11:25   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Зулианна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (12 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам франшиз

Компания

Слипи Групп

Обязанности

Менеджер по продажам франшиз

Продажа франшиз (одежда, текстиль, ароматы для дома, гироскутеры).

Работа со входящими заявками

Ведение сделок в amoCRM

Работа с базой 1С

Проведение встреч

Заключение договоров

Выполнение планов продаж

Работа с оптовыми и корпоративными клиентами


Период работы

февраль 2013 — май 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

НП Строй Альянс

Обязанности

Продажа услуг компании. Привлечение новых клиентов ("холодные звонки"), поддержание и развитие существующей клиентской базы, введение деловых переговоров и переписки, ведение входящей и исходящей документации, консультирование потенциальных клиентов, заключение договоров


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Супервайзер Центра обслуживания вызовов

Компания

ООО "Манго Телеком"

Обязанности

Организовывать работу операторского состава в соответствии с принципами оптимального распределения имеющихся ресурсов, в целях качественного выполнения задач, возложенных на ЦОВ.

• Контролировать выполнение операторским составом ЦОВ порученных работ, проверять и оценивать их качество, обеспечивать своевременное предоставление сотрудникам инструкций о порядке их выполнения.

• Поддерживать трудовую и производственную дисциплину, проводить профилактическую работу с нарушителями.

• Вести табель учета рабочего времени, своевременно готовить документы по премированию сотрудников, выплате заработной платы и в установленные сроки представлять на утверждение руководству.

• Заблаговременно подготовить график сменности, ознакомить с ним операторский состав и контролировать его соблюдение сотрудниками. В случае необходимости по согласованию с руководством вносить изменение в график и доводить эту информацию до сотрудников.

• Обеспечивать информационную поддержку в вопросах обслуживания клиентов Общества, ЦОВ, смежных подразделений.

• Контролировать процесс сбора данных по обращениям клиентов Общества и ЦОВ для проведения анализа с целью повышения качества обслуживания.

• Организовывать тестирование новых сценариев, продуктов, услуг, программного обеспечения ЦОВ, а также участвовать в проектах ЦОВ в качестве эксперта.

• Контролировать соблюдение операторским составом ЦОВ утвержденных сценариев, процедур и правил обслуживания клиентов, разрабатывать мероприятия по исключению общих ошибок.

• Организовывать обучение и осуществлять контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников в целях повышения компетентности персонала.

• Разрабатывать необходимые для обучения учебно-методические материалы.

• Консультировать сотрудников ЦОВ по возникающим вопросам профессиональной деятельности в ходе выполнения порученных работ по обслуживанию клиентов.

• Проводить работу с подчиненными по повышению качества обслуживания клиентов.

• Контролировать выполнение операторским составом показателей и нормативов, прослушивать подчиненных сотрудников с целью оценки качества работы, выявления ошибок и недочетов в работе, предоставлять обратную связь, добиваясь исключения случаев нарушения технологической дисциплины.

• Разрабатывать инструкции для операторов и обучать их действиям во внештатных ситуациях.

• Принимать меры для поддержания доброжелательной атмосферы, как среди операторского состава ЦОВ, так и в отношениях с другими подразделениями Общества.

• Проводить встречи с сотрудниками, информировать их о новостях Компании, текущих и перспективных проектах ЦОВ, Общества, участвовать в подготовке ответов на вопросы сотрудников.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Боровичский Автомобильно-дорожный колледж"

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт ведения переговоров;

коммуникабельность;

ответственность;

неконфликтность;

способность к обучению;

стремление развиваться;

стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;


Экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Стоматолог-терапевт

договорная

Москва

Менеджер по продажам/Менеджер по ведению клиентов

от 80 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Экономист

от 75 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 55 000 руб.

Москва

Сборщик заказов (Лента)

от 50 000 руб.

Москва

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 70 000 руб.

Москва