Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1972394   ·   5 февраля 2018, 11:25

Имя

Зулианна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам франшиз

Компания

Слипи Групп

Обязанности

Менеджер по продажам франшиз

Продажа франшиз (одежда, текстиль, ароматы для дома, гироскутеры).

Работа со входящими заявками

Ведение сделок в amoCRM

Работа с базой 1С

Проведение встреч

Заключение договоров

Выполнение планов продаж

Работа с оптовыми и корпоративными клиентами


Период работы

февраль 2013 — май 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

НП Строй Альянс

Обязанности

Продажа услуг компании. Привлечение новых клиентов ("холодные звонки"), поддержание и развитие существующей клиентской базы, введение деловых переговоров и переписки, ведение входящей и исходящей документации, консультирование потенциальных клиентов, заключение договоров


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Супервайзер Центра обслуживания вызовов

Компания

ООО "Манго Телеком"

Обязанности

Организовывать работу операторского состава в соответствии с принципами оптимального распределения имеющихся ресурсов, в целях качественного выполнения задач, возложенных на ЦОВ.

• Контролировать выполнение операторским составом ЦОВ порученных работ, проверять и оценивать их качество, обеспечивать своевременное предоставление сотрудникам инструкций о порядке их выполнения.

• Поддерживать трудовую и производственную дисциплину, проводить профилактическую работу с нарушителями.

• Вести табель учета рабочего времени, своевременно готовить документы по премированию сотрудников, выплате заработной платы и в установленные сроки представлять на утверждение руководству.

• Заблаговременно подготовить график сменности, ознакомить с ним операторский состав и контролировать его соблюдение сотрудниками. В случае необходимости по согласованию с руководством вносить изменение в график и доводить эту информацию до сотрудников.

• Обеспечивать информационную поддержку в вопросах обслуживания клиентов Общества, ЦОВ, смежных подразделений.

• Контролировать процесс сбора данных по обращениям клиентов Общества и ЦОВ для проведения анализа с целью повышения качества обслуживания.

• Организовывать тестирование новых сценариев, продуктов, услуг, программного обеспечения ЦОВ, а также участвовать в проектах ЦОВ в качестве эксперта.

• Контролировать соблюдение операторским составом ЦОВ утвержденных сценариев, процедур и правил обслуживания клиентов, разрабатывать мероприятия по исключению общих ошибок.

• Организовывать обучение и осуществлять контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников в целях повышения компетентности персонала.

• Разрабатывать необходимые для обучения учебно-методические материалы.

• Консультировать сотрудников ЦОВ по возникающим вопросам профессиональной деятельности в ходе выполнения порученных работ по обслуживанию клиентов.

• Проводить работу с подчиненными по повышению качества обслуживания клиентов.

• Контролировать выполнение операторским составом показателей и нормативов, прослушивать подчиненных сотрудников с целью оценки качества работы, выявления ошибок и недочетов в работе, предоставлять обратную связь, добиваясь исключения случаев нарушения технологической дисциплины.

• Разрабатывать инструкции для операторов и обучать их действиям во внештатных ситуациях.

• Принимать меры для поддержания доброжелательной атмосферы, как среди операторского состава ЦОВ, так и в отношениях с другими подразделениями Общества.

• Проводить встречи с сотрудниками, информировать их о новостях Компании, текущих и перспективных проектах ЦОВ, Общества, участвовать в подготовке ответов на вопросы сотрудников.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Боровичский Автомобильно-дорожный колледж"

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт ведения переговоров;

коммуникабельность;

ответственность;

неконфликтность;

способность к обучению;

стремление развиваться;

стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;


Шеф - повар

от 75 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор логист

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник сварщик

от 30 000 руб.

Москва

Работа в выходные дни, курьер, промоутер, работа на складе

договорная

Москва

Мастер

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Домработница (специалист по VIP-гардеробу) на 2-3 дня в неделю

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

от 60 000 руб.

Москва

Прессовщик изделий из пластмасс

от 65 000 руб.

Москва