Организовывать работу операторского состава в соответствии с принципами оптимального распределения имеющихся ресурсов, в целях качественного выполнения задач, возложенных на ЦОВ. • Контролировать выполнение операторским составом ЦОВ порученных работ, проверять и оценивать их качество, обеспечивать своевременное предоставление сотрудникам инструкций о порядке их выполнения. • Поддерживать трудовую и производственную дисциплину, проводить профилактическую работу с нарушителями. • Вести табель учета рабочего времени, своевременно готовить документы по премированию сотрудников, выплате заработной платы и в установленные сроки представлять на утверждение руководству. • Заблаговременно подготовить график сменности, ознакомить с ним операторский состав и контролировать его соблюдение сотрудниками. В случае необходимости по согласованию с руководством вносить изменение в график и доводить эту информацию до сотрудников. • Обеспечивать информационную поддержку в вопросах обслуживания клиентов Общества, ЦОВ, смежных подразделений. • Контролировать процесс сбора данных по обращениям клиентов Общества и ЦОВ для проведения анализа с целью повышения качества обслуживания. • Организовывать тестирование новых сценариев, продуктов, услуг, программного обеспечения ЦОВ, а также участвовать в проектах ЦОВ в качестве эксперта. • Контролировать соблюдение операторским составом ЦОВ утвержденных сценариев, процедур и правил обслуживания клиентов, разрабатывать мероприятия по исключению общих ошибок. • Организовывать обучение и осуществлять контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников в целях повышения компетентности персонала. • Разрабатывать необходимые для обучения учебно-методические материалы. • Консультировать сотрудников ЦОВ по возникающим вопросам профессиональной деятельности в ходе выполнения порученных работ по обслуживанию клиентов. • Проводить работу с подчиненными по повышению качества обслуживания клиентов. • Контролировать выполнение операторским составом показателей и нормативов, прослушивать подчиненных сотрудников с целью оценки качества работы, выявления ошибок и недочетов в работе, предоставлять обратную связь, добиваясь исключения случаев нарушения технологической дисциплины. • Разрабатывать инструкции для операторов и обучать их действиям во внештатных ситуациях. • Принимать меры для поддержания доброжелательной атмосферы, как среди операторского состава ЦОВ, так и в отношениях с другими подразделениями Общества. • Проводить встречи с сотрудниками, информировать их о новостях Компании, текущих и перспективных проектах ЦОВ, Общества, участвовать в подготовке ответов на вопросы сотрудников. |