Администратор, менеджер по клинингу

Резюме 1964164   ·   16 ноября 2017, 04:41

Имя

Лолита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (23 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель шеф-стюарда

Компания

Азимут Олимпик

Обязанности

Следить за чистотой и порядком в зонах складских помещений. Назначать ответственных за устранение нарушений.

Следить в течение смены за тем, чтобы весь необходимый материал для кухни и ресторана был предоставлен своевременно и согласно спецификациям.

Координировать подготовку материала для банкетных мероприятий и осуществлять поддержку в их проведении.

Контролировать рабочие места (станции) на наличие инвентаря, чистоту, организацию и исправность оборудования. Требовать от ответственных устранения нарушений.

Контролировать явку персонала, фиксировать все опоздания и прогулы, перерывы в работе.

Подготавливать и распределять задачи для персонала, расставляя приоритеты.

Информировать персонал обо всех изменениях или дополнениях, возникших в смену. Выявлять ситуации, которые противоречат стандартам работы департамента, и поручать их разрешение, назначая ответственных.

Контролировать наличие и количество инвентаря и материала на складах. Своевременно формировать заказы на необходимый дополнительный материал, согласовывая заказ со своим менеджером.

Следить за соответствием состояния рабочих помещений всем нормам здравоохранения и стандартам отеля. Не оставлять без внимания нарушения этих норм и стандартов.

Следить за соблюдением температурного режима и правил использования моющих средств при мытье посуды, котлов и помещений.

Контролировать и соблюдать правила и требования профилактики инфекционных заболеваний согласно стандартам отеля.

Обрабатывать запросы на дополнительный материал корректно. Контролировать быструю его доставку.

Завершить всю офисную работу и обязательные процедуры по закрытию смены. Передать смену менеджеру или супервайзеру следующей смены.

Организовывать и проводить инвентаризации.

Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 2016 — август 2016   (7 месяцев)

Должность

Администратор клининга

Компания

ТЦ" Авеню", ООО " Галерея Юго-запад"

Обязанности

Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.

Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).

Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.

Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.

Контроль за использованием расходных материалов.

Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.

- Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль внешнего вида (наличие спецодежды и бейджика).

- Подбор персонала, инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании.

- Заказ, выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря (отчетность).

- Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки.

- Табелирование сотрудников.

Руководство коллективом из 50 человек (СНГ). Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер объекта

Компания

ООО" Мануфактура"

Обязанности

Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.

работа с гражданами СНГ, при необходимости, могу пригласить, набрать, персонал для работы на объекте))

Прием и выдача ТМЦ, расстановка и распределение по рабочим местам сотрудников, контроль и проверка работы, заполнение табеля учета рабочего времени. Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.

В подчинении - уборщицы, грузчики.Составление графика периодических работ.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

ОАО" Детский мир"

Обязанности

Консультирование клиентов, выкладка и продажа продукции.


Период работы

апрель 2011 — июль 2011   (4 месяца)

Должность

Оператор МРП

Компания

Гор. дет.поликлиника 151

Обязанности

Прием, распределение и выдача детского питания)) ведение учета в ПК.


Период работы

июнь 2006 — август 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Зав складом

Компания

ОАО" Инкомспецстрой"

Обязанности

- Постановка складского учета: минимализация потерь на порче товара и упаковки, организация систематических инвентаризаций;

- Организация и ведение автоматизированного учета (1С: Торговля и Склад), проведение инвентаризаций, отслеживание и анализ недостач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Экономист менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги

2002

НОУ "АРТ"

Валютные курсы

Москва

2002

Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Баумана

Компьютерные курсы

Москва

Навыки и умения

Навыки и умения

Иностранные языки

Английский (базовый),

французский (базовый).

Компьютерные навыки:

ПК- пользователь.

Очень бы хотелось найти работу по этим вакансиям, желательно по графику 2/2, но рассмотрю и другие предложения.

О себе -

Гражданка РФ, Москва.

ответственна, пунктуальна, легкообучаема, высокая работоспособность, нацеленность на результат, без вредных привычек, огромное желание расти и развиваться как профессионал.


Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Мастер-приемщик

договорная

Москва

Пекарь

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель

от 300 руб.

Москва

Руководитель производства

от 110 000 руб.

Москва

Аккордеонист, вокалист, звукорежиссер на мероприятие

договорная

Москва

Ведущая информационной программы

договорная

Москва