Следить за чистотой и порядком в зонах складских помещений. Назначать ответственных за устранение нарушений.
Следить в течение смены за тем, чтобы весь необходимый материал для кухни и ресторана был предоставлен своевременно и согласно спецификациям.
Координировать подготовку материала для банкетных мероприятий и осуществлять поддержку в их проведении.
Контролировать рабочие места (станции) на наличие инвентаря, чистоту, организацию и исправность оборудования. Требовать от ответственных устранения нарушений.
Контролировать явку персонала, фиксировать все опоздания и прогулы, перерывы в работе.
Подготавливать и распределять задачи для персонала, расставляя приоритеты.
Информировать персонал обо всех изменениях или дополнениях, возникших в смену. Выявлять ситуации, которые противоречат стандартам работы департамента, и поручать их разрешение, назначая ответственных.
Контролировать наличие и количество инвентаря и материала на складах. Своевременно формировать заказы на необходимый дополнительный материал, согласовывая заказ со своим менеджером.
Следить за соответствием состояния рабочих помещений всем нормам здравоохранения и стандартам отеля. Не оставлять без внимания нарушения этих норм и стандартов.
Следить за соблюдением температурного режима и правил использования моющих средств при мытье посуды, котлов и помещений.
Контролировать и соблюдать правила и требования профилактики инфекционных заболеваний согласно стандартам отеля.
Обрабатывать запросы на дополнительный материал корректно. Контролировать быструю его доставку.
Завершить всю офисную работу и обязательные процедуры по закрытию смены. Передать смену менеджеру или супервайзеру следующей смены.
Организовывать и проводить инвентаризации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Период работы
февраль 2016 — август 2016 (7 месяцев)
Должность
Администратор клининга
Компания
ТЦ" Авеню", ООО " Галерея Юго-запад"
Обязанности
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.
Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал).
Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием расходных материалов.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
- Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль внешнего вида (наличие спецодежды и бейджика).
- Подбор персонала, инструктаж и обучение сотрудников методам эффективной работы и стандартам компании.
- Заказ, выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря (отчетность).
- Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей: обход, проверка заполнения графиков уборки, направление сотрудников на "проблемные" участки.
- Табелирование сотрудников.
Руководство коллективом из 50 человек (СНГ). Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.
Период работы
ноябрь 2014 — январь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер объекта
Компания
ООО" Мануфактура"
Обязанности
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика.
работа с гражданами СНГ, при необходимости, могу пригласить, набрать, персонал для работы на объекте))
Прием и выдача ТМЦ, расстановка и распределение по рабочим местам сотрудников, контроль и проверка работы, заполнение табеля учета рабочего времени. Контроль за вывозом ТБО, заменой ковровых покрытий, уборкой внешней территории и вывозом снега зимой.
В подчинении - уборщицы, грузчики.Составление графика периодических работ.
Период работы
июль 2011 — декабрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Продавец консультант
Компания
ОАО" Детский мир"
Обязанности
Консультирование клиентов, выкладка и продажа продукции.
Период работы
апрель 2011 — июль 2011 (4 месяца)
Должность
Оператор МРП
Компания
Гор. дет.поликлиника 151
Обязанности
Прием, распределение и выдача детского питания)) ведение учета в ПК.
Период работы
июнь 2006 — август 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Зав складом
Компания
ОАО" Инкомспецстрой"
Обязанности
- Постановка складского учета: минимализация потерь на порче товара и упаковки, организация систематических инвентаризаций;
- Организация и ведение автоматизированного учета (1С: Торговля и Склад), проведение инвентаризаций, отслеживание и анализ недостач.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Экономист менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы и тренинги
2002
НОУ "АРТ"
Валютные курсы
Москва
2002
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Баумана
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Компьютерные навыки:
ПК- пользователь.
Очень бы хотелось найти работу по этим вакансиям, желательно по графику 2/2, но рассмотрю и другие предложения.
О себе -
Гражданка РФ, Москва.
ответственна, пунктуальна, легкообучаема, высокая работоспособность, нацеленность на результат, без вредных привычек, огромное желание расти и развиваться как профессионал.