Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
39 лет   (29 октября 1985)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2018 — июнь 2020 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер проектов, программист 1С.
Компания
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Обязанности
Менеджер проектов, программист 1С.
12.2019 - 06.2020
Участвовал в проекте по созданию системы аналитической и стратегической отчетности на базе 1С.
Осуществлял сбор информации, проводил аудит бизнес-процессов (интервью, моделирование рабочих процессов, изучение документации, формирование требований к системе), технический анализ для взаимодействия с другими системами ВУЗа.
Подготовил документацию по проекту для осуществления запуска ПО (схемы серверов, описание схем интеграций, описание настройки серверов, инструкции администратора и пользователей).
Подготовил инструкции для пользователей, оказывал консультации по работе в системе.
Доработал модули программы для ускорения работы системы, формирования различной отчетности.
Вся работа велась в Jirа и Confluence.
08.2019 - 06.2020
Участвовал в проекте внедрения 1С "Миграционный учет"
Осуществлял сбор информации, проводил аудит бизнес-процессов (интервью, моделирование рабочих процессов, изучение документации, формирование требований к системе), технический анализ для взаимодействия с другими системами ВУЗа.
Подготовил документацию по проекту для осуществления запуска ПО (схемы серверов, описание схем интеграций, описание настройки серверов, инструкции администратора и пользователей).
Проводил встречи с функциональным заказчиком, с разработчиками ПО на предмет внедрения доработок необходимых для ввода системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
Проводил аудит доработок исполнителя, составлял технические задания на разработку и доработку функционала системы.
Разработал различные интеграции с системами ВУЗа в автоматическом режиме, для наполнения данными о мигрантах.
Подготовил инструкции для пользователей, оказывал консультации по работе в системе.
Доработал модули программы для ускорения работы системы, устранения различных ошибок в коде, оптимизация кода (было подключено хранилище, все доработки вынесены в расширение).
Передача проекта в промышленную эксплуатацию 02.2020
Вся работа велась в Jirа и Confluence.
01.2019 - 07.2019
Участвовал в проекте разработки мобильного приложения "Моя Вышка" на OC iOS и OC Android.
Осуществлял сбор информации, проводил аудит бизнес-процессов (интервью, моделирование рабочих процессов, изучение документации, формирование отчетов).
Осуществлял выявление проблем, анализ эффективности, формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов.
Разрабатывал регламентирующие документы (положения, регламенты, инструкции и пр.).
Формировал и согласовывал бюджет мобильного приложения, разработал договора оплаты между исполнителями и НИУ ВШЭ.
Разработал программу и методику испытаний для мобильного приложения.
Искал ошибки в приложении при прохождении, следил за их устранением, что позволило повысить качество продукта.
Вся работа была введена в Jirа.
09.2018 - 12.2018
Участвовал в проекте внедрения 1С "Управление холдингом".
Взаимодействовал с функциональным заказчиком с целью сбора информации о необходимых доработках системы, составлял технические заданий для внешних исполнителей, контролировал сроков их исполнения.
Проводил тестирование разработанного функционала, на предмет выявления ошибок и дальнейшее их устранение силами внешних исполнителей или собственными.
Подготавливал нормативные документы по проекту (бизнес-процессы, описание архитектуры серверов, схем потоков данных, протоколы испытаний и т.д.).
Подготовка документов по проекту для передачи в опытно-промышленную эксплуатацию, с дальнейшей передачей проекта подразделению функционального заказчика, подбор специалистов для формирования команды функционального заказчика.
Период работы
июль 2015 — июнь 2018 (3 года)
Должность
Программист 1С
Компания
МФО
Обязанности
Ведущий программист 1C
09.2017 - 06.2018
Управление ИТ отделом (системные администраторы, программисты 1С, web-разработчики (штатные сотрудники, сотрудники за штатом (удаленные сотрудники, фрилансеры))).
Постановка задач специалистам и сотрудникам, определение сроков и контроль их выполнения.
Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры организации.
Администрирование парка серверов и рабочих станций, обеспечение функционирования удаленных офисов.
Формирование и управление IT-бюджетом, оптимизация расходов, ведение отчетности для руководства и бухгалтерии.
Работа с поставщиками IT-услуг и оборудования (проведение тендеров, переговоров по получению выгодных цен и условий поставки).
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований и переговоров со специалистами.
Проектирование и развертывание локальных сетей, лицензирование холдинга (переход на лицензионное программное обеспечение, приобретение лицензий).
Поиск, приобретение и настройка серверов и рабочих станций, а так же различной орг. техники.
Осуществлял сбор информации, проводил аудит бизнес-процессов (интервью, моделирование рабочих процессов, изучение документации, формирование требований к системе), технический анализ для взаимодействия с другими системами холдинга.
Проводил встречи функциональными заказчиками и руководителями отделов.
Составлял технические задания на разработку и доработку функционала системы.
Разработал различные интеграции с конфигурациями 1С.
Подготовил инструкции для пользователей, оказывал консультации по работе в системе.
Доработал модули программы для ускорения работы системы, все доработки велись через расширение.
Разработка блока взыскания (создание рабочего места коллектора в 1С, создание "хранилища данных" коллекторского отдела (история общения с должниками), развертывание call-цента на 70 рабочих мест, организация работы коллекторов через веб-интерфейс 1С (установка и настройка веб сервера).
06.2015 - 04.2016
Осуществлял сбор информации, проводил аудит бизнес-процессов (интервью, моделирование рабочих процессов, изучение документации, формирование требований к системе), технический анализ для взаимодействия с другими системами холдинга.
Проводил встречи с функциональными заказчиками, составлял технические задания и осуществлял доработки систем согласно написанным и согласованным техническим заданиям.
Организовал перевод со старых версий конфигураций (7.7, 8.0) на новые (8.2, 8.3).
Организовал переход на клиент-серверный вариант работы (установка, настройка и администрирование sql-сервера).
Написание правил обмена с помощью конфигурации Конвертация данных", написание обработок выгрузки для корпоративных сайтов в различных форматах (xml, txt, excel), написание отчетов различной сложности.
Период работы
декабрь 2014 — июль 2015 (8 месяцев)
Должность
Программист 1С - сис. админ.
Компания
ООО Тосаф Пластик
Обязанности
Поиск, приобретение и настройка серверов и рабочих станций, а так же различной орг. техники.
Проектирование и развертывание локальной сети.
Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры организации.
Администрирование парка серверов и рабочих станций, обеспечение функционирования удаленных офисов.
Установка, настройка и администрирование sql-серверов.
Формирование и управление IT-бюджетом, оптимизация расходов, ведение отчетности.
Работа с поставщиками IT-услуг и оборудования (web-разработчики, программисты 1С).
Постановка тех. задач и их выполнение.Настройка обмена данными между различными конфигурациями 1С (xml, txt, excel.) написание правил обмена в КД, выгрузка данных на сайт в xml. Написание различных отчетов (СКД) и обработок. Обслуживание различных конфигураций 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. Обновление типовых и НЕ типовых конфигураций. Разработка на управляемых и обычных формах.
Период работы
сентябрь 2014 — ноябрь 2014 (3 месяца)
Должность
Программист 1С
Компания
Шебалинское СПО
Обязанности
Автоматизация розничной сети с нуля (Монтаж ЛВС, настройка рабочих мест, подключение и настройка торгового оборудования) и бухгалтерии. Внедрение в розничные магазины ПО 1С 7.7 Штрих-М Кассир и Торговое предприятие, настройка обмена между 1С 8.2 БП 2.0 и Розницей (выгрузка документов продажи, закупки, отчетов кассира и т.д.) загрузка приходных накладных от поставщика (электронные накладные) Обновление конфигураций 1С 8.2 (ЗуП, БП)
Период работы
декабрь 2012 — сентябрь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Программист 1С
Компания
ООО Трайднт - 2
Обязанности
Обновление типовых конфигураций 1С, техническая доработка ПО фирмы 1С, доработка имеющихся отчетов по требованию пользователей, создание и внедрение новых отчетов и обработок описание и обучение пользоваться ими. Разработка структуры, внедрение и сдачи алкогольных деклараций для розничной сети и оптового предприятия. Организация перехода с нетиповой конфигурации 7.7 на типовую 8.2, 8.3. Обучение пользователей, написание различных отчетов с использование СКД и запросов, создание правил обмена с конфигурацией бух-я предприятия 3.0, создание внешних печатных форм, создание и внедрения механизма обмена данными (выгрузки-загрузки документов) между 1С 8.3 и 1С 7.7
Период работы
февраль 2012 — ноябрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Программист 1С, системный администратор
Компания
ООО "Дионис-Алтай"
Обязанности
Администрирование серверов и рабочих станций, администрирование SQL-server (установка, настройка сопровождение), мелкий ремонт орг. техники. Программирование в 1С, доработка ПО, написание отчетов и обработок. Разработка структуры, внедрение и сдачи алкогольных деклараций для розничной сети. Организация автоматических заявок, от торговых представителей фирмы, автоматическое создание отгрузки на торговую точку и т.д.
Период работы
ноябрь 2010 — январь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Программист 1С, системный администратор
Компания
Барнаульский мясоперерабатывающий завод, ООО
Обязанности
Администрирование серверов и рабочих станций, мелкий ремонт орг. техники. Программирование в 1С, доработка ПО, написание отчетов и обработок. Автоматизация склада, настройка обмена между офисом и розничными магазинами предприятия. Обслуживание магазинов, базы отдыха.
Период работы
сентябрь 2009 — октябрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Программист 1С, системный администратор
Компания
ООО ТПК Алекан
Обязанности
Администрирование серверов Windows и Linux, рабочих станций, мелкий ремонт орг. техники. Проектирование, монтаж ЛВС и тел. линий. Программирование мини-АТС, написание программы отслеживающей звонки из здания. Монтаж линий видеонаблюдения, установка камер, администрирование сервера видеонаблюдения. Проектирование сайта компании, наполнение и дальнейшее администрирование. Программирование в 1С, доработка ПО, написание отчетов и обработок.
Период работы
май 2007 — август 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Программист 1С, системный администратор
Компания
Архитектура-ИКС
Обязанности
Администрирование серверов и рабочих станций, мелкий ремонт орг. техники. Проектирование, монтаж ЛВС и тел. линий. Программирование в 1С, доработка ПО, написание отчетов и обработок. Автоматизация розничной сети фирмы.
Период работы
февраль 2006 — октябрь 2006 (9 месяцев)
Должность
Инженер-программист, системный администратор
Компания
АСУ-Информ
Обязанности
Администрирование серверов и рабочих станций, мелкий ремонт орг. техники. Проектирование, монтаж ЛВС и тел. линий. Программирование в 1С, доработка ПО, написание отчетов и обработок. Переход на другой программный продукт фирмы 1С, помощь в сдаче квартальных отчетов
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Колледж Информационных Технологий
Специальность
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Администрирование ПК, Администрирование ЛВС (проектирование, внедрение) Администрирование серверов Windows, SQL. Администрирование‚ модернизация‚ доработка ПП фирмы 1С конф. 7.7, 8.x (Подключение различного оборудования, управляемые формы, знание языка запросов, СКД, работа с хранилищем, обновление не типовых конфигураций до актуальных версий, написание различных обменов между различными базами 1С, в различных форматах, OLE, TXT, XML, знание "Конвертация Данных", добавление регистров, справочников, документов. Составление ТЗ, проектирование, разработка, внедрение, тестирование, написание инструкций для пользователей, обучение персонала) Базовые знания бух.учета, внедрение и сдача алкогольных деклараций.
Проведение аудита по информационной безопасности, компьютерной и офисной технике, ПО. Коммуникабелен, пунктуален, целеустремлен. Желание развиваться, получать новые навыки и развивать имеющиеся. Стресоустойчив, готов к большим объемам работы, готов к командировкам.