Руководитель отдела персонала

Резюме 1962932   ·   12 апреля 2024, 09:44

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Научно-учебный центр

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице.

1. Ведение воинского учета (переписка с военкоматами, уведомление о приеме/изменении/увольнении, установленная отчетность).

2. Размещение вакансий, поиск, подбор персонала, мониторинг рынка труда, проведение собеседований, закрытие вакансий.

3. Разработка локально-нормативных актов, положений, регламентов.

4. Формирование отчетности для государственных органов.

5. Проведение аттестации работников.

6. Адаптация персонала.

7. Организационная административная работа (заказ, поиск, организация мероприятий).

8. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

9. Формирование установленным отчетности директору.


Период работы

май 2016 — август 2021   (5 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

Завод алкогольной продукции

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат порядка 400 человек, 30% иностранные работники, в подчинении менеджер по персоналу.

1. Массовый подбор персонала на вакантные должности (размещение вакансий в СМИ, поиск и подобор, первичные собеседования, анкетирование)

2. Работа с безвизовыми иностранными гражданами. Уведомление в ФМС, контроль срока пребывания, срока окончания патента. Формирование уведомлений в ИФНС на уменьшение исчислений налога.

3. Ведение воинского учета.

4. Отчетность в центр занятости (квотирование рабочих мест)

5. Отчетность в Статистику (П4НЗ)

6. Персонифицированный учет (СНИЛСы, СЗВ-М)

7. Разработка локально-нормативных актов (внесение изменений в штатное расписание, положение об оплате труда).

8. Приказы по личному составу (прием, перемещение, увольнение)/ приказы по отпускам/ приказы по основной деятельности.

9. Заключение договора с мед. организацией, направления на первичный медицинский осмотр.

10. Закрытие табелей учета рабочего времени в 1С 8.3.

11. Введение суммированного учета рабочего времени, взаимодействие с руководителями структурных подразделений для составлении графиков сменности.

12. Оформление документов для командировок.

13. Заключение трудовых договоров, доп. соглашений об изменении условий труда, заключение договоров материальной ответственности с подотчетными лицами.

14. Заключение договоров возмездного оказания услуг, акты выполненных работ.

15. Формирование бюджета отдела персонала.

16. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

17. Формирование установленным отчетности руководителю.

18. Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.

19. Оформление листков нетрудоспособности

20. Зарплатный проект. оформление банковских карт работникам.

21. Частичное восстановление КДП (разработка штатного расписания, введение графиков сменности, формирование личных дел работников, личных карточек и т.д.)


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Работа в режиме многозадачности, штат порядка 700 человек, в подчинении специалист по кадрам.

1. Осуществление приема/кадровых перемещений/увольнений.

2. Приказы по личному составу/отпускам.

3. Приказы по основной деятельности (премировании/депремирование/мат. помощь и т.д.)

4. Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности.

5. Персонифицированный учет.

6. Адаптация персонала.

7. Ведение табелей учета рабочего времени в 1С 8.2.

8. Формирование штатного расписаниявнесение изменений.

9. Оформление листков нетрудоспособности/подсчет страхового стажа.

10. Выдача справок с места работы.

11. Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы.

12. Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.

13. Ведение. учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.

14. Консультирование работников по вопросам Трудового законодательства.


Период работы

май 2010 — ноябрь 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров/инспектор отдела кадров/начальник отдела кадров

Компания

Несколько юр.лиц

Обязанности

Ведение кадрового производства в полном объеме 3 юридических лица.

1. Размещение вакансий, поиск, подбор персонала, мониторинг рынка труда, проведение собеседований, анкетирование, закрытие вакансий от рабочего персонала до руководящего звена.

2. Осуществление приема/кадровые перемещения/все виды отпусков/увольнение. Подсчет компенсации за неиспользованный отпуск.

3. Разработка локально-нормативных актов (должностные инструкции/штатное расписание/положение о оплате и стимулировании труда работников/ правила внутреннего трудового распорядка.

4. Приказы по личному составу/по основной деятельности.

5. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним об изменении условий трудового договора.

6. Заключение договоров материальной ответственности с подотчетными лицами.

7. Работа с государственными фондами: Пенсионный фонд (оформление СНИЛСов, отчетность на работников с вредными условиями труда), отчетность Квотирование, Статистика.

8. Администрирование льгот (материальная помощь, пособия и т.д.)

9. Оформление безвизовых иностранных граждан: контроль сроков пребывания, уведомления. Прохождения проверок ФМС без санкций.

10. Ведение воинского учета (переписка с военкоматами, уведомление о приеме/изменении/увольнении. Установленная отчетность. Прохождение проверок без санкций).

11. Выдача исторических/льготных/с места работы справок.

12. Составление графиков отпусков, контроль за соблюдением.

13. Контроль, систематизация и хранение кадровой документации, подготовка документации для архивного хранения.

14. Массовое сокращение численности персонала, взаимодействие с центром занятости.

15. Процедура банкротства, ликвидации организации, работа с Главархивом.


Период работы

апрель 2007 — май 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь/офис-менеджер

Компания

ООО НАДО

Обязанности

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

2. Ведение документооборота.

3. Заказ гостиниц/билетов.

4. Регистрация входящейисходящей документации.

5. встреча посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академический международный институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке по программе управление персоналом.

Навыки и умения

Опыт работы в кадровом делопроизводстве с 2010 года. Прохождение проверок ФМС, военкомата, пенсионного фонда без санкций. Опытный пользователь ПК: Word, Exсel, Outlook, 1С: 7.7, 8.2, 8.3., справочные правовые системы "Консультант+". Прохождение процедуры банкротства и ликвидации организаций, масовое сокращение численности штата работников.

Рассматриваю вакансии не более 30 мин езды от метро жулебино, также рассматриваю вакансии по удаленной работе.


Офис - менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

от 30 000 руб.

Москва

Полицейский

от 44 444 руб.

Москва

Инженер

от 70 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Хореограф

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 60 000 руб.

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 100 руб.

Москва