Помощник в отдел кадров

Резюме 1953484   ·   18 сентября 2023, 12:48

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Яхромская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (19 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Маркировщик товара

Компания

ГБУЗ ЦЛО ДЗМ

Обязанности

Прием товара по количеству и по качеству;

оформление документов на возврат и переброски товара;

Работа с поставщиками

Работа с маркированным товаром, сканирование qr-cod в программу М-аптека

Печать ценников по новым позициям и позициям с измененной ценой, контроль маркировки товара ценниками;

Соблюдение сроков приемки товара;

Решение спорных вопросов со складом по качеству и количеству товара в поставке;

Контроль наличия полного ассортимента в торговом зале, в соответствии с утвержденными планограммами;

Оформление витрин, выкладка аптечного ассортимента, соблюдение фармацевтического и санитарного режима.

Контроль товарных остатков;

Подготовка аптеки к полной инвентаризации, непосредственное участие в инвентаризации

Взаимодействие со складом в вопросах возврата, внешнего перемещения, возврата и обмена бракованного товара у поставщика. Оформление сопроводительной документации;

Оформление товарных отчетов по всем отделам аптеки

Работа с накладными в программе СБИС, подтверждение прихода/расхода товара

Работа в программе Асулон (оприходование товара по накладным для аптечного пункта)

Работа с архивом документации

Административная поддержка заведующего на разных этапах работы

Помощь за "первым столом"


Период работы

июль 2016 — октябрь 2020   (4 года 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

Hays

Обязанности

1) Проверка сканов по­дтверждающих документ­ов,

2) Сортировка входяще­й корреспонденции,

3) Технические действ­ия по подготовке запр­осов на оплату счетов­ в системе электронно­го документооборота, ­ Заказчика, Передача ­утвержденных запросов­ в бухгалтерию Заказч­ика

4) Рассылка ежедневно­го отчета со статусам­и БК.

5)Проверка по чек-лис­ту подтверждающих док­ументов по бонусным к­ампаниям.

6) Работа в программе Axapta.


Период работы

январь 2014 — июнь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по товару

Компания

"Аптеки 36, 6"

Обязанности

Приемка и обработка товара, размещение товара на складе, соблюдение фармацевтического порядка‚ санитарного режима в соответствии с действующим законодательством;заказ товара;оформление возвратов, списаний, перемещений товара, контроль наличия ценников в торговом зале, проверка сроков годности, оформление приходно-расходных документов, ведение сопутствующей отчетности, участие в инвентаризациях.

Работа в программе АРМ-директор (версия 1.0.1.8), ARM-директор (build:2.0.2.27), ARM-кассир.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

"ФотоПро Премиум"

Обязанности

Работа на ресепшене; прием и консультирование клиентов по продуктам и услугам компании; работа на кассе (ведение кассового журнала, оформление приходно-расходных ордеров в программе 1с); прием и выдача заказов (фотопечать), работала в программе kodak, timemanager; прием/распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление писем, отчетов, служебных записок и др. документов; организация собственного рабочего дня; хозяйственное обеспечение офиса; исполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУПИ

Специальность

Менеджер по управлению персоналом, организационно-кадровая работа в органах государственной власти


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Педагогический колледж №13 им.С.Я.Маршака

Специальность

Учитель начальных классов и преподавание информатики в начальной школе.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.

Стрессоустойчивость, ответственность, грамотная речь.

Компьютерные навыки:

MS Office - Word, Excel, Outlook, Internet.

Коммуникабельность, ответственность, внимательность, инициативность, грамотная устная и письменная речь, оперативность, умение добиваться результата.


Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам (замерщик-консультант) окон и дверей Al, ПВХ

от 60 000 руб.

Москва

Специалист контроля качества

договорная

Москва

Отделочник

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер, экономист, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

договорная

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 80 000 руб.

Москва

Гладильщик

от 35 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Психолог, Педагог-психолог

договорная

Москва

Учитель

от 10 000 руб.

Москва