1. Экскурсионная и методическая работа: - проведение экскурсий, лекций и музейных интерактивных занятий в соответствии с утвержденными программами; - обновление "портфеля экскурсовода" и изучение материалов, необходимых для проведения экскурсий, лекций и занятий (произведения К. Г. Паустовского и писателей его круга, биографические и исторические материалы). - разработка новых экскурсионных и интерактивных музейных программ; - участие в разработке концепций выставочных проектов музея на различных этапах реализации; - подготовка материалов для публикаций музея, написание сценариев (офлайн- и онлайн-мероприятий) по заданию руководителя. 2. Организация приема посетителей: - консультация по вопросам наличия услуг, их стоимости и оформления электронных билетов; - запись на экскурсии и музейные занятия по телефону, ведение журнала записей и контроль своевременной покупки электронных билетов; - принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций и информирование руководства о спорных ситуациях в обслуживании посетителей; - контроль за соблюдением работниками организации и посетителями правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм; - заключение и ведение договоров на экскурсионное обслуживание, реализацию билетов, проведение концертных, театральных и культурно-массовых мероприятий; - осуществление работы с посетителями на мероприятиях, проводимых как в музее, так и на сторонних площадках; - реклама и информирование об услугах и мероприятиях музея; - ведение учета посещаемости и составление отчетности. 3. Работа с Единой Билетной Системой и кассой: - заведение новых мероприятий и отдельных сеансов на существующие мероприятия в ЕБС, контроль количества билетов в рамках установленных эпидемиологических норм; - сканирование билетов посетителей на входе; - помощь в оформлении билета в музей гражданам, впервые столкнувшимся с оформлением электронного билета; - работа с картой школьника ("Москвенок", социальная карта москвича): верификация карты на кассе, а также формирование ежемесячного отчета о количестве проходов по карте школьника. 4. Социальные сети (Вк, Фб, Ок, Инст): - составление контент-плана; - написание текстов или рерайт материалов о жизни и творчестве писателя для постов; - подбор и обработка изображений; - создание видео-контента (написание сценария, съемки, монтаж); - наполнение фотоальбомов; - активное привлечение подписчиков; - статистика; - общение с подписчиками; - проведение конкурсов. 5. Сайт: - контроль за своевременным наполнением сайта; - написание текстов (новости, анонсы, пресс- и пост-релизы); - подбор и обработка изображений. 6. Взаимодействие со СМИ: - отправка информации представителям СМИ о мероприятиях в музее; - ведение базы контактов, рассылка. |