Водитель на личном коммерческом транспорте на выходные

Резюме 1946774   ·   5 февраля 2020, 11:05

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (9 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — июль 2018   (2 года)

Должность

Советник генерального директора

Компания

ООО "РенрРайд"

Обязанности

Это новый интернет-проект на россиском рынке в сфере аренды автомобилей. Начал работать с самого основания компании. Совмещал разный функционал. Это и проведение переговоров с потенциальными партнерами в сфере аренды машин, в сфере страхования. Подготовка документации, ведение компании, заключение договоров и актов оказания услуг. А также работа с дебиторской задолженностью. Вообще кроме этого входили и обычные функции как оператора на телефоне и оформление страховых полисов. Так как людей работало всего несколько человек- то мы все подменяли друг друга на разных позициях- смотря кто был свободен. Остались только положительные эмоции от работы в этой компании.

К сожалению в связи с прекращением финансирования происходит постепенное сокращение штата.


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Key account manager

Компания

ООО "SAWO"

Обязанности

Ведение клиентской базы, работа с сетевыми клиентами поиск новых, разработка планов продвижения продукции, ведение переговоров на уровне первых лиц компании, анализ ассортиментной матрицы, выполнение ежемесячного плана продаж, конечно же работа с дебиторской задолженностью, мониторинг цен конкурентов, мониторинг конкурентов, отчетность, командировки. Ведение переговоров с ЛПР.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО СА "ОБЕРЕГ-ГРАД"

Обязанности

Обязанности: Руководство компанией с нуля, создание системы учета и планирования, разработка стратегии продаж, аутсорсинг, проведение переговоров и заключение договоров, разработка и проведение рекламных компаний, набор персонала и его обучение, проведение тренингов. Создание и обучение службы телемаркетинга.

Достижения:создал стабильную компанию приносящую стабильную прибыль, оборот достигал до 3, 5 млн. руб/мес.

ПРИЧИНА поиска работы: в данное время происходит процесс вытеснения страховых посредников с рынка и перевод клиентов напрямую в компанию. Это связано с понижением комиссионного вознаграждения, запретом оформления документов для лиц других регионов, перевод оформления документов в систему b2b, что для посредников не всегда выгодно (не все люди готовы предоставлять свои личные паспортные и др. данные)


Период работы

февраль 2006 — сентябрь 2013   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Страховой агент

Компания

Азбука страховой защиты, Ника полис и т.д.

Обязанности

Умел находить клиентов и умел зарабатывать себе достаточно высокую зарплату в течении всего периода. Ведение телефонных переговоров. Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования, расчет стоимости. Встреча с клиентами для оформления договоров страхования


Период работы

январь 2005 — февраль 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

Гарант-сервис

Обязанности

Ведение телефонных переговоров. Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования, расчет стоимости. Встреча с клиентами для оформления договоров страхования


Период работы

ноябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник смены службы безопасности

Компания

ЗАО Кировский стройфарфор

Обязанности

Организация работы по предотвращению краж, хищений и других преступных посягательств, а так же пожаров, аварий, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п., разработка внутренних регламентов; проверка кандидатов при приеме на работу и вопросы внутренней безопасности . Соблюдении внутриобъектового и пропускного режимов. Взаимодействие с другими службами.


Период работы

июнь 2000 — июнь 2003   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший инспектор по кадрам, начальник технической службы.

Компания

Отдел вневедомственной охраны.

Обязанности

В обязанности начальника тех.службы входили все функции руководителя отдела: обучение личного состава (28 человек), распределение работ, проверка качества данных работ, составление схем для производства установки охранных и пожарных сигнализаций, составление смет и отчетов, поиск клиентов. В обязанности инспектора по кадрам входило:

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний). Ведение личных дел сотрудников.

Сопровождение нового сотрудника во время стажировки. Проверка рекомендаций.

Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком. Разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе.

Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор (первичный скрининг по телефону).

Проведение собеседований . Организация и координация собеседований с руководителями. Ведение еженедельных занятий с личным составом отдела (54 человека), проверка знаний личного состава, учет за наличием и состоянием огнестрельного оружия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Костромская Государственная Сельскохозяйственная академия

Специальность

Закончил государственный вуз 5 на курсе. От аспирантуры отказался.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002 год - Академия МВД

2003 год- Центр охраны труда.

Навыки и умения

За время работы приобрел хорошие коммуникативные качества, научился вести переговоры от простого труженика до владельца компании. Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, терпеливость, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, стратегическое мышление, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность, хорошее здоровье.


Главный бухгалтер

договорная

Москва

Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров

договорная

Москва

Парковщик

от 40 000 руб.

Москва

Взрывник, горный инженер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе в ключевыми клиентами

от 65 000 руб.

Москва

Работник зала

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Электротехник

от 1 000 руб.

Москва

Сестра-хозяйка

от 50 000 руб.

Москва