Менеджер по работе с клиентами (оператор ПК)

1942372   ·   6 августа 2023, 12:59   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (27 апреля 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО Кондитерская фабрика "Черемушки"

Обязанности

Выписка первичной документации

формирование пакета документов на отгрузку

распечатка документации (счет-фактура, ТТН, ТОРГ-12, УПД, ТН)

сбор сопроводительных документов на товар (сертификатов и наклеек)

Сканирование документов

Прием и проверка документов.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

Филиал "ОПК" (Гласс Декор)

Обязанности

Кладовщик-оператор

1.Поступление сырья и материалов (ТН, авансовые отчеты).

2.Выдача материалов со склада, перемещение (оформление требование накладной)

3.Контроль за поступлением, перемещением и выбытием материалов в 1с. (ОСВ в разбивке, контроль складских остатков)

4.Контроль и оформление выдачи возврата инструментов.

5.Оформление и ведение личных карточек работников

6.Оформление и списание ТМЦ (Составление актов)

Экструзионное производство

Ведение учета по эструзионному про-ву (гранула, пленка)

-выпуск

-передача на склад

Подготовка готовой продукции к отгрузке

-формирование поддонов

-расстановка

-подготовка паспорта качества на продукцию (пленка, полотно)

Ведение комплектовочной ведомости (работа с производственными отчетами)


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Специалист поддержки продаж

Компания

АО ТК Мегаполис

Обязанности

• Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации по закрепленному участку • Ведение клиентской базы • Проведение диспетчеризации по маршрутам торговых представителей. Заведение договоров в программе SAP, CRM, согласование кредитных условий WSS.


Период работы

июль 2016 — февраль 2017   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер (специалист по документообороту)

Компания

РЦ Богородский (ООО Агроторг)

Обязанности

Приемка товара на Склад (распечатывание приемных актов из системы WMS Exceed, контроль корректности оформления товарно-сопроводительной документации от поставщиков (ТН, ТТН, счета-фактуры), формировать буфер приемки и приемный акт в системе NumeroQuattro; закрывать приемку в системе WMS Exceed, предоставлять поставщику для подписания акт приема-передачи товара на склад - Отгрузка товара со Склада (закрытие заказа на отгрузку в системе NumeroQuattro и формирование документов отгрузки (ТН, ТТН, лист передачи товара, упаковочный лист и т.п.) - Возврат товара поставщику (оформление необходимых документов, закрытие приемку на основании возвратной накладной от объекта в системе NumeroQuattro - Обработка сертификатов и документов о качестве товара, поступающих от поставщиков (проверка, сопоставление, сортировка, запрос недостающих документов) - Обеспечении торговых предприятий Компании необходимой документацией на товара (документы о качестве товара, справок к ГТД и ТТН по запросам от магазинов сети, сверка дату розлива в заказе и комплектовочной ведомости и т.п.) - Ведение базы данных по сертификатам - Ведение учета оборотной тары в системе NumeroQuattro, SAP


Период работы

март 2012 — апрель 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Диспетчер-Оператор

Компания

ИК Большой город

Обязанности

1.Прием заказов

2.Координация работы водителей.

3.Путевые листы.

4 .Работа с денежными средствами. (работа с программой РосИнфоТех, с базой РБТ)


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2012   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Дюна

Обязанности

Управление персоналом, работа с клиентами, договора, сертификация, расчеты с дебиторами, первичная документация (накл, сч-факт, УПД, акт сверки, выставление счетов на оплату) переоценка, списание, инвентаризация и перемещение по складам), формирование и контроль погрузочных листов, логистика (составление маршрута)решение конфликтных ситуаций. Обеспечение жизнедеятельности офиса.Уверенный пользователь Word, Excel, 1C7.7, 1C8.1, 1С8.2 1С8.3 Предприятие.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Рижский политехнический институт

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Латышский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Хорошо владею: Word, Excel, 1C7.7, 1C8.1, 1С8.2, 1С8.3 предприятие, РосИнфоТех., NQ, Exсееd, SAP, CRM, WМS, Галактика, Outlook, РНИС.


Дежурный по паркингу, парковщик

от 14 000 руб.

Москва

Воспитатель детского сада, методист, заведующий

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 130 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель транспортного отдела

от 90 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, управляющий

от 40 000 руб.

Москва

Обвальщик жиловщик

договорная

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель персональный, водитель в офис

от 60 000 руб.

Москва