Управляющий, администратор, начальник склада, заведующая пищевым производством

Резюме 1938903   ·   16 ноября 2019, 08:21

Имя

Елена Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (22 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ЗАО "Торговый дом Перекресток"

Обязанности

Заказ, прием и размещение в продаже всех товаров согласно матрице, контроль за соблюдением правил продажи установленных законодательством Р.Ф. и наличие всей товарно-сопроводительной документации.

Организация работы подчиненных, контроль над соблюдением соответствующих норм, включая требования трудового законодательства, норма гигиены труда, технике безопасности и противопожарной защиты.

Контроль выполнения всей сменой персонала требований, инструкций, бизнес-процессов, положений, меморандумов и иных локальных нормативно-правовых актов организаций действующих в магазине.

Осуществление операций соблюдая правила обеспечивающие их сохранность.

Ведение кассовой отчетности и документации.

Обеспечение корректности остатков товаров, проведение списания, локальноинвентаризации.

Контроль и обеспечение санитарно- гигиенического состояния помещений и оборудования, взаимодействие с контролирующими гос. органами.


Период работы

декабрь 2013 — август 2014   (9 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ЗАО" Сергиево-Посадский хладокомбинат"

Обязанности

Организация работы склада, контроль погрузо разгрузочных работ.взаимодействие с поставщиками и потребителями.

Контроль за размещением, хранением поступающей продукции. Документооборот, управление коллективом более 30 человек, планирование, ведение графиков, табелей учета рабочего времени.

Контроль и обеспечение санитарно- гигиенического состояния помещений и оборудования, оптимизация работы склада, снижение затрат, рациональное использование складских помещений.

Контроль за выполнением правил и норм охраны труда и технической безопасности.Участие в подборе кадров.

Знание программ: Word, Excel, эл. почта, скайп, владение орг. техникой, уверенный пользователь ПК.

Ведение необходимой документации, своевременная отчетность, взаимодействие с контролирующими гос. органами.

Взаимодействие с транспортной логистикой и отделом продаж.


Период работы

август 2011 — декабрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Мастер цеха фасовки мороженой рыбы и морепродуктов

Компания

ОАО" Сергиево-Посадский хладокомбинат"

Обязанности

Оптимизация технологии.

Осуществление подбора рабочих кадров, обучение, стажировки, расстановку на различные операции,

Руководство производственно хозяйственной деятельности цеха.

Управление коллективом от 25 человек.

Обеспечение выполнения производственных заданий, полноценной работы цеха, качественное выполнение производственных заявок.

Контроль за экономичным расходом всех видов ресурсов, повышение производительности, заключение договоров с поставщиками упаковочной тары и расходными материалами.

Планирование, учет, проведение инвентаризации, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности цеха.

Знание программ: Word, Excel, эл. почта, скайп, владение орг. техникой, уверенный пользователь ПК.

Контроль за выполнением правил и норм охраны труда и технической безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего и трудового распорядка работниками.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2011   (1 год)

Должность

Кладовщик

Компания

ОАО" Сергиево-Посадский хладокомбинат"

Обязанности

Прием продукции, размещение, хранение, отгрузки, составление актов приемки и отгрузки.


Период работы

сентябрь 2000 — август 2009   (9 лет)

Должность

Заведующий производством

Компания

ТОО"Инкос" / ресторан ООО" Золотое Кольцо"

Обязанности

Организация работы производства.

Планирование и обеспечение потребности производства в сырье, компонентах, расходных материалах, проведение инвентаризации.

Контроль за соблюдением технологии производства и качества, сроков реализации выпускаемой продукции, составление меню, калькуляция.

Анализ и планирование производственной выработки согласно потребительскому спросу.

Подбор и управление персоналом, составление графиков, ведение табелей учета рабочего времени, организация работы персонала, проведение обучения и стажировок.

Ведение необходимой документации, своевременная отчетность, взаимодействие с контролирующими гос. органами.

Обеспечение и контроль санитарно-гигиенического состояния производственных помещений и оборудования.


Период работы

сентябрь 1993 — сентябрь 2000   (7 лет 1 месяц)

Должность

Повар

Компания

ТОО"Инкос"

Обязанности

Приготовление блюд горячего и холодного цеха, соблюдение рецептур, техники безопасности, знание и соблюдение санитарных норм .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Профессионально-техническое училище №22

Специальность

Повар 4-го разряда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Водительские права кат. "В", есть автомобиль.

Навыки и умения

Способность аналитически мыслить. Устойчива к стрессовым ситуациям, энергичная, исполнительная, ответственная.

Целеустремленность, общительность, нацеленность на результат, настойчивость.

Веду здоровый образ жизни. Имею лидерские качества, требовательна, логична, коммуникабельна, легко осваиваю новое.

Анализ и планирование, подбор и управление персоналом, составление графиков, ведение табелей учета рабочего времени, организация работы персонала, проведение обучения и стажировок.

Ведение необходимой документации, своевременная отчетность, взаимодействие с контролирующими гос. органами.

Обеспечение и контроль санитарно-гигиенического состояния производственных помещений и оборудования.

Знание программ: Word, Excel, эл. почта, скайп, владение орг. техникой, уверенный пользователь ПК.

Взаимодействие с транспортной логистикой и отделом продаж.

Опыт управления коллективом.

Знание нормативных и методических материалов, организационно распорядительных документов.


IT-специалист / Системный администратор

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер отдела доставки логист

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Волгоградский Пр-кт, 77

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 150 000 руб.

Москва

Помощник психолога

от 60 000 руб.

Москва

Помощник повара

договорная

Москва

Рабочий в производстве пищевой продукции

от 60 000 руб.

Москва

Специалист

от 80 000 руб.

Москва