Менеджер по персоналу, HR-специалист

Резюме 1935010   ·   30 ноября 2021, 16:41

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (31 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию, работе с клиентами и организации event-мероприятий

Компания

Детский развивающий клуб

Обязанности

- Полный цикл работы клиентами (продажа услуг клуба, презентация, демонстрация рекламных материалов, переговоры, подбор индивидуальных программ мероприятия);

- Разработка и внедрение новых проектов и праздничных мероприятий (от концепции до проведения): сценарии, подбор анимационной группы, подготовка музыкального сопровождения, репетиции, поиск, подбор и изготовление костюмов и реквизита);

- Бюджетирование проекта (расчет себестоимости мероприятия);

- Поиск и работа и контрагентами (аниматоры, ведущие шоу-программ и пр.);

- Декорирование и дизайн помещения;

- Мониторинг конкурентной среды;

- Копирайтинг и контентное наполнение (сайт, рекламная продукция, соц.сети и пр.);

- Работа с клиентской базой данных;

- Самостоятельное проведение мероприятий;

- Ведение детской творческой студии от 4 до 9 лет (рисование, мастер-классы, в т.ч. кулинарные).

c 12/2013 работала вне штата, с 12/2015 в штате


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО "Металл-Энергия"

Обязанности

• Формирование вакансий (описание профиля кандидата);

• Проведение собеседований, оценка кандидатов;

• Размещение вакансий в СМИ;

• Мониторинг рынка труда, составление сводного анализа;

• Составление и внедрение должностных инструкций, корпоративной презентации компании для новых сотрудников, адаптационных планов и пр.,

• Внутренняя PR-поддержка компании;

• Создание корпоративной газеты;

• Организация корпоративных тимбилдинг-мероприятий;

• Участие в разработке нематериальной мотивации менеджеров по продажам;

• Поиск и подбор тренинговых компаний, участие в обучении;

• Разработка и проведение адаптационных программ (в т.ч. методологическая документация);

• Коучинг новых сотрудников;

• Ведение базы данных кандидатов.


Период работы

декабрь 2013 — март 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер проекта (неполная занятость)

Компания

Сеть детских-развивающих клубов

Обязанности

Участие в формировании event-концепции клубов с момента start up;

- бизнес-планирование и бюджетирование проекта;

- составление презентаций для клиентов и рекламных кампаний;

- копирайтинг;

- участие в создании и ведении плана-графика event-мероприятий в клубе;

- прописание календарного плана для детских игровых клубов, подбор методологии, расходных материалов и реквизита, расчет затрат (организация детского досуга в клубе);

- участие в разработке и проведении event-мероприятий (от идеи, поиска/подбора и закупки реквизита и контроля проведения);

- контентное наполнение страниц в социальных сетях;

- поиск и взаимодействие с контрагентами;

- полная hr- поддержка:

- составление оргструктуры, штатного расписания, написание должностных инструкций;

- набор штата (полный цикл: составление "портрета кандидата"; формирование, размещение, редактирование вакансий в СМИ, проведение собеседований, отбор сотрудников, адаптация);

- разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников;

- составление маркетингового плана продвижения компании;

- выполнение административных функций (встреча клиентов, презентация, консультирование и продажа услуг).


Период работы

январь 2007 — июль 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

B2B Media (журналы, интернет проекты, event-мероприятия)

Обязанности

• Рекрутинг;

• Мониторинг рынка труда;

• Оценка персонала/расстановка кадров, формирование кадрового резерва;

• Формирование компетенций и вакансий, ведение базы данных кандидатов;

• Организация процесса обучения сотрудников (выбор контрагента, составление плана обучения, встреча с представителями обучающих компаний, тренерами и пр.)

• Взаимодействие с контрагентами (кадровые агентства, представители СМИ, контрагенты по организации корпоративных мероприятий и т.д.);

• Организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов);

• Отслеживание процесса адаптации и развития сотрудников компании;

Формирование социального пакета:

• Оформление банковских карт и карт ДМС сотрудникам компании, курирование работы контрагентов;

• Ведение внутрикорпоративного сайта;

• Ведение внутреннего документооборота;

• Разработка внутрикорпоративных документов (политика подбора, мотивации, адаптации персонала, бланки, регламенты, должностные инструкции и пр.);

• Консультирование сотрудников по кадровым вопросов;

• Аналитика ситуации внутри компании (текучесть кадров и пр.);

• Курирование работы отдела АХО, участие в формировании и внедрении социального пакета.


Период работы

декабрь 2004 — январь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Издательский дом "Mediasign"

Обязанности

• Поиск/подбор и расстановка персонала, оценка кандидатов, формирование кадрового резерва;

• Разработка требований к рабочему месту, описание компетенций сотрудников;

• Организация процесса ротации персонала;

• Составление адаптационных планов, адаптация новых сотрудников;

• Отслеживание испытательного срока сотрудников;

• Проведение ассесмент-центров;

• Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий;

• Ведение кадрового делопроизводства и документов внутреннего распорядка;

• Участие в разработке должностных инструкций и другой внутренней документации;

• Мониторинг рынка (тренинговых, страховых компаний, рынка заработных плат и т.д.);

• Участие в планировании бюджета на HR-затраты;

• Нормализация производственного процесса (фотография рабочего дня сотрудников);

• Формирование базы данных, поддержание взаимоотношений с контрагентами: кадровые агентства, тренинговые компании, СМИ и т.д.;

• Выявление потребности и организация обучения сотрудников;

• Контентное наполнение сайта компании (написание статей, поддержка новостной ленты и т.д.);

• Ведение внутренней базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов.


Период работы

май 2003 — июль 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант по прсоналу

Компания

Кадрового агентство "Империя кадров"

Обязанности

• Поиск и подбор персонала различного уровня (администрация, финансы/бухгалтерия, менеджемент, маркетинг/брендинг, логистика и т.д.);

• Проведение собеседований, оценка кандидатов;

• Ведение переписки/переговоров с клиентами;

• Консультирование клиентов;

• Подготовка первичной бухгалтерской документации

• (договора, заявки, счета, счета-фактуры, акты и т.д.);

• Мониторинг рынка заработных плат;

• Размещение рекламы в СМИ и Internet;

• Документооборот;

• Подготовка и проведение обучающих программ;

• Ведение базы данных кандидатов и клиентов в программе Access.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Университет РАО

Специальность

Психолог-консультант в социально-экономической сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

МИПК им. И. Федорова: графические редакторы Photoshop, Illustrator, Indesign

Навыки и умения

Полный спектр HR: рекрутинг, адаптация, обучение, мотивация, разработка hr-документации, корпоративная культура и пр.

Владение английским языком на уровне intermediate, пользователь ПК.

Обо мне

Я позитивный трудоголик с обворожительной улыбкой, коммуникабельный, быстро адаптируюсь, открыта новым знаниям и навыкам, люблю командную работу и рассчитываю на сплоченный целустремленный коллектив.

Портфолио


Дизайнер

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик фрилансер

договорная

Москва

Специалист по кадрам

от 30 000 руб.

Москва

Пиццемейкер

договорная

Москва

Мастер по искусственному камню/керамике

от 80 000 руб.

Москва

Специалист по тендерам

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер, курьер, помощник менеджера

договорная

Москва

Инструктор по хатха йоге для начинающих

от 40 000 руб.

Москва

Котломойщик

договорная

Москва

Рефлексотерапевт

от 150 руб.

Москва