декабрь 2015 — по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию, работе с клиентами и организации event-мероприятий
Компания
Детский развивающий клуб
Обязанности
- Полный цикл работы клиентами (продажа услуг клуба, презентация, демонстрация рекламных материалов, переговоры, подбор индивидуальных программ мероприятия);
- Разработка и внедрение новых проектов и праздничных мероприятий (от концепции до проведения): сценарии, подбор анимационной группы, подготовка музыкального сопровождения, репетиции, поиск, подбор и изготовление костюмов и реквизита);
- Бюджетирование проекта (расчет себестоимости мероприятия);
- Поиск и работа и контрагентами (аниматоры, ведущие шоу-программ и пр.);
- Декорирование и дизайн помещения;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Копирайтинг и контентное наполнение (сайт, рекламная продукция, соц.сети и пр.);
- Работа с клиентской базой данных;
- Самостоятельное проведение мероприятий;
- Ведение детской творческой студии от 4 до 9 лет (рисование, мастер-классы, в т.ч. кулинарные).
c 12/2013 работала вне штата, с 12/2015 в штате
Период работы
март 2015 — декабрь 2015 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу в единственном лице
Компания
ООО "Металл-Энергия"
Обязанности
• Формирование вакансий (описание профиля кандидата);
• Проведение собеседований, оценка кандидатов;
• Размещение вакансий в СМИ;
• Мониторинг рынка труда, составление сводного анализа;
• Составление и внедрение должностных инструкций, корпоративной презентации компании для новых сотрудников, адаптационных планов и пр.,
• Внутренняя PR-поддержка компании;
• Создание корпоративной газеты;
• Организация корпоративных тимбилдинг-мероприятий;
• Участие в разработке нематериальной мотивации менеджеров по продажам;
• Поиск и подбор тренинговых компаний, участие в обучении;
• Разработка и проведение адаптационных программ (в т.ч. методологическая документация);
• Коучинг новых сотрудников;
• Ведение базы данных кандидатов.
Период работы
декабрь 2013 — март 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер проекта (неполная занятость)
Компания
Сеть детских-развивающих клубов
Обязанности
Участие в формировании event-концепции клубов с момента start up;
- бизнес-планирование и бюджетирование проекта;
- составление презентаций для клиентов и рекламных кампаний;
- копирайтинг;
- участие в создании и ведении плана-графика event-мероприятий в клубе;
- прописание календарного плана для детских игровых клубов, подбор методологии, расходных материалов и реквизита, расчет затрат (организация детского досуга в клубе);
- участие в разработке и проведении event-мероприятий (от идеи, поиска/подбора и закупки реквизита и контроля проведения);
- контентное наполнение страниц в социальных сетях;
- набор штата (полный цикл: составление "портрета кандидата"; формирование, размещение, редактирование вакансий в СМИ, проведение собеседований, отбор сотрудников, адаптация);
- разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников;
- составление маркетингового плана продвижения компании;
- выполнение административных функций (встреча клиентов, презентация, консультирование и продажа услуг).
Период работы
январь 2007 — июль 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора по персоналу
Компания
B2B Media (журналы, интернет проекты, event-мероприятия)
Обязанности
• Рекрутинг;
• Мониторинг рынка труда;
• Оценка персонала/расстановка кадров, формирование кадрового резерва;
• Формирование компетенций и вакансий, ведение базы данных кандидатов;
• Организация процесса обучения сотрудников (выбор контрагента, составление плана обучения, встреча с представителями обучающих компаний, тренерами и пр.)
• Взаимодействие с контрагентами (кадровые агентства, представители СМИ, контрагенты по организации корпоративных мероприятий и т.д.);
• Организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов);
• Отслеживание процесса адаптации и развития сотрудников компании;
Формирование социального пакета:
• Оформление банковских карт и карт ДМС сотрудникам компании, курирование работы контрагентов;
• Ведение внутрикорпоративного сайта;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Разработка внутрикорпоративных документов (политика подбора, мотивации, адаптации персонала, бланки, регламенты, должностные инструкции и пр.);
• Консультирование сотрудников по кадровым вопросов;
• Аналитика ситуации внутри компании (текучесть кадров и пр.);
• Курирование работы отдела АХО, участие в формировании и внедрении социального пакета.
Период работы
декабрь 2004 — январь 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Издательский дом "Mediasign"
Обязанности
• Поиск/подбор и расстановка персонала, оценка кандидатов, формирование кадрового резерва;
• Разработка требований к рабочему месту, описание компетенций сотрудников;
• Организация процесса ротации персонала;
• Составление адаптационных планов, адаптация новых сотрудников;
• Отслеживание испытательного срока сотрудников;
• Проведение ассесмент-центров;
• Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий;
• Ведение кадрового делопроизводства и документов внутреннего распорядка;
• Участие в разработке должностных инструкций и другой внутренней документации;
• Мониторинг рынка (тренинговых, страховых компаний, рынка заработных плат и т.д.);
• Участие в планировании бюджета на HR-затраты;
• Нормализация производственного процесса (фотография рабочего дня сотрудников);
• Формирование базы данных, поддержание взаимоотношений с контрагентами: кадровые агентства, тренинговые компании, СМИ и т.д.;
• Выявление потребности и организация обучения сотрудников;
• Контентное наполнение сайта компании (написание статей, поддержка новостной ленты и т.д.);
• Ведение внутренней базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов.
Период работы
май 2003 — июль 2004 (1 год 3 месяца)
Должность
Консультант по прсоналу
Компания
Кадрового агентство "Империя кадров"
Обязанности
• Поиск и подбор персонала различного уровня (администрация, финансы/бухгалтерия, менеджемент, маркетинг/брендинг, логистика и т.д.);
• Проведение собеседований, оценка кандидатов;
• Ведение переписки/переговоров с клиентами;
• Консультирование клиентов;
• Подготовка первичной бухгалтерской документации
• (договора, заявки, счета, счета-фактуры, акты и т.д.);
• Мониторинг рынка заработных плат;
• Размещение рекламы в СМИ и Internet;
• Документооборот;
• Подготовка и проведение обучающих программ;
• Ведение базы данных кандидатов и клиентов в программе Access.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Университет РАО
Специальность
Психолог-консультант в социально-экономической сфере
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
МИПК им. И. Федорова: графические редакторы Photoshop, Illustrator, Indesign
Навыки и умения
Полный спектр HR: рекрутинг, адаптация, обучение, мотивация, разработка hr-документации, корпоративная культура и пр.
Владение английским языком на уровне intermediate, пользователь ПК.
Обо мне
Я позитивный трудоголик с обворожительной улыбкой, коммуникабельный, быстро адаптируюсь, открыта новым знаниям и навыкам, люблю командную работу и рассчитываю на сплоченный целустремленный коллектив.