Специалист АХО

Резюме 1933393   ·   26 февраля 2018, 18:27

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (25 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ЛСР.Недвижимость-М.

Обязанности

Организация и контроль уборки офиса и прилегающей территории.

Работа с договорами, ведение переписки с контрагентами.

Оплата счетов.

Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами.

Проведение инвентаризации. Комплектация новых рабочих мест.

Закупка, продажа, страхование, регистрация, проведение технических осмотров автотранспорта.


Период работы

январь 2014 — апрель 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ГК Премьер

Обязанности

Организация и обеспечение бесперебойной работы центрального офиса и филиалов компании.

Взаимодействие с арендаторами и эксплуатационными службами.

Решение административных и хозяйственных вопросов по аренде офиса. Оптимизация расходов, выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров, осуществление контроля за правильностью оформления необходимых финансовых документов на приобретаемые товарно-материальные ценности и оказанные услуги. Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков, цветов и т.д. Координация и контроль работы уборщиц.

Организация оборудования рабочих мест сотрудников офиса, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами.

Осуществление контроля за надлежащим состоянием мебели, оборудования, освещения и т.д. Выполнение мелких хозяйственных и ремонтных работ своими руками.

Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ.

Формирование бюджета, составление смет расходов.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист АХО

Компания

ЗАО "МБЦ"

Обязанности

Организация и обеспечение полной административно-хозяйственной поддержки и бесперебойной работы офиса.

Координация и контроль работы уборщиц, водителей, распределение обязанностей, подбор персонала.

Взаимодействие с арендаторами и эксплуатационными службами.

Организация оборудования рабочих мест сотрудников офиса, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами.

Осуществление контроля за надлежащим состоянием мебели, оборудования, освещения и т.д. Решение административных и хозяйственных вопросов по аренде офиса. Выполнение мелких хозяйственных и ремонтных работ своими руками;

Оптимизация расходов, выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров, осуществление контроля за правильностью оформления необходимых финансовых документов на приобретаемые товарно-материальные ценности и оказанные услуги.

Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ.

Формирование бюджета, составление смет расходов.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Водитель с функциями АХО

Компания

ООО "Золотое Созвездие"

Обязанности

· Решение административно-хозяйственных вопросов, организация ведения делопроизводства, ведения журналов учета документов;

· Составление проектов приказов, запросов и других документов;

· Обеспечение жизнедеятельности, логистика автотранспорта.

· Решение административных и хозяйственных вопросов по аренде офиса. Выполнение мелких хозяйственных и ремонтных работ;

· Осуществление электротехнических работ.

· Выполнение личных поручений руководителя;

· Мониторинг рынка, анализ товарных групп, ценовых предложений и условий поставки (оказания услуг). Планирование закупок, формирование и размещение заказа. Проведение тендерной работы, ведение переговоров с поставщиками, полное сопровождение сделки. Организация и контроль цепочки транспортной логистики (отслеживание платежей, начало поставки, сроки движения материальных средств). В случае необходимости ведение претензионной работы с поставщиками;

· Контроль за правильной эксплуатацией и исправностью оборудования. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов офисных помещений, систем водоснабжения, канализации и вентиляции, составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и комплексного ремонта (фасадные работы, отделка внутренних помещений, работы по благоустройству территории), контроль качества выполненных работ;

· Проведение инвентаризации;

· Материальная ответственность, финансовое планирование и бюджетирование.

Поиск помещений под аренду. Организация переезда компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Охрана труда и пожарная безопасность

Навыки и умения

Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, позитивный настрой и доброжелательность, стремление к развитию и желание работать. Нацеленность на результат. Хорошие организаторские способности.

Водительские права категории B, C. Стаж с 1994г. Есть свой автомобиль.


Юрист, корректор

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичку/Офис-менеджер

договорная

Москва

Администратор-консультант

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 70 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Химик

договорная

Москва

Ветеринар

договорная

Москва

Охранник в жилой комплекс

договорная

Москва

Администратор вечерний

от 40 000 руб.

Москва