октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер АХО
Компания
ЛСР.Недвижимость-М.
Обязанности
Организация и контроль уборки офиса и прилегающей территории.
Работа с договорами, ведение переписки с контрагентами.
Оплата счетов.
Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами.
Проведение инвентаризации. Комплектация новых рабочих мест.
Закупка, продажа, страхование, регистрация, проведение технических осмотров автотранспорта.
Период работы
январь 2014 — апрель 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер АХО
Компания
ГК Премьер
Обязанности
Организация и обеспечение бесперебойной работы центрального офиса и филиалов компании.
Взаимодействие с арендаторами и эксплуатационными службами.
Решение административных и хозяйственных вопросов по аренде офиса. Оптимизация расходов, выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров, осуществление контроля за правильностью оформления необходимых финансовых документов на приобретаемые товарно-материальные ценности и оказанные услуги. Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков, цветов и т.д. Координация и контроль работы уборщиц.
Организация оборудования рабочих мест сотрудников офиса, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием мебели, оборудования, освещения и т.д. Выполнение мелких хозяйственных и ремонтных работ своими руками.
Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ.
Формирование бюджета, составление смет расходов.
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2014 (4 года 5 месяцев)
Должность
Специалист АХО
Компания
ЗАО "МБЦ"
Обязанности
Организация и обеспечение полной административно-хозяйственной поддержки и бесперебойной работы офиса.
Координация и контроль работы уборщиц, водителей, распределение обязанностей, подбор персонала.
Взаимодействие с арендаторами и эксплуатационными службами.
Организация оборудования рабочих мест сотрудников офиса, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием мебели, оборудования, освещения и т.д. Решение административных и хозяйственных вопросов по аренде офиса. Выполнение мелких хозяйственных и ремонтных работ своими руками;
Оптимизация расходов, выбор поставщиков, заключение и сопровождение договоров, осуществление контроля за правильностью оформления необходимых финансовых документов на приобретаемые товарно-материальные ценности и оказанные услуги.
Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет ТМЦ.
Формирование бюджета, составление смет расходов.
Период работы
июнь 2005 — июнь 2009 (4 года 1 месяц)
Должность
Водитель с функциями АХО
Компания
ООО "Золотое Созвездие"
Обязанности
· Решение административно-хозяйственных вопросов, организация ведения делопроизводства, ведения журналов учета документов;
· Составление проектов приказов, запросов и других документов;
· Обеспечение жизнедеятельности, логистика автотранспорта.
· Решение административных и хозяйственных вопросов по аренде офиса. Выполнение мелких хозяйственных и ремонтных работ;
· Осуществление электротехнических работ.
· Выполнение личных поручений руководителя;
· Мониторинг рынка, анализ товарных групп, ценовых предложений и условий поставки (оказания услуг). Планирование закупок, формирование и размещение заказа. Проведение тендерной работы, ведение переговоров с поставщиками, полное сопровождение сделки. Организация и контроль цепочки транспортной логистики (отслеживание платежей, начало поставки, сроки движения материальных средств). В случае необходимости ведение претензионной работы с поставщиками;
· Контроль за правильной эксплуатацией и исправностью оборудования. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов офисных помещений, систем водоснабжения, канализации и вентиляции, составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения капитального и комплексного ремонта (фасадные работы, отделка внутренних помещений, работы по благоустройству территории), контроль качества выполненных работ;
· Проведение инвентаризации;
· Материальная ответственность, финансовое планирование и бюджетирование.
Поиск помещений под аренду. Организация переезда компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Охрана труда и пожарная безопасность
Навыки и умения
Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, позитивный настрой и доброжелательность, стремление к развитию и желание работать. Нацеленность на результат. Хорошие организаторские способности.
Водительские права категории B, C. Стаж с 1994г. Есть свой автомобиль.