Секретарь-делопроизводитель-администратор

Резюме 1929771   ·   3 февраля 2019, 19:11

Имя

Вяльшина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер.

Компания

Олимп.

Обязанности

Консультирование по телефону с назначением встречи клиентам, презентация и продажа услуг пансионата, дополнительных программ и услуг;

- Обратная связь с потенциальными клиентами, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;

- Постоянный контакт с существующими клиентами, работа с ними (уровень удовлетворенности, качество обслуживания, пожелания по улучшению);

- Ведение банка данных о клиентах (клиентской базы) с своевременным внесением в нее изменений;

- Взаимодействие с управляющими пансионатов (документооборот, поиск персонала);

- Ведение отчетности, делопроизводства, деловой переписки;

- Работа с коммерческими предложениями, поступающими в организацию;

- Размещение информации об услугах организации, вакантных должностях;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (составление заявки хозяйственно-бытовых, канцелярских товаров; вызов курьерских служб доставки, заправки картриджа МФУ); - Внесение предложений по совершенствованию работы.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор-делопроизводитель-кассир.

Компания

Медицинский центр.

Обязанности

Работа с большим объемом информации, работа с документами, заключение договоров, работа с кассой, контроль за работой других сотрудников, учет и хранение документов; прием телефонных звонков, встреча посетителей; обеспечение текущей работы офиса, заказ воды и канцтоваров, работа с курьерской службой.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-делопроизводитель.

Компания

Городская поликлиника.

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.Работа с ЭДО (электронный документооборот)

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений.Работа в ЕМИАС, прикрепление и открепление населения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГУ им.Огарева.

Специальность

Юриспруденция.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы делопроизводства.

Навыки и умения

Умение вести делопроизводство.

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми, ответственность, мотивация к труду, исполнительность, легкообучаемость.

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Умение работать с конфиденциальной информацией. Уверенный пользователь ПК, знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.


Менеджер по договорной работе

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 28 000 руб.

Москва

Руководитель

от 58 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам/менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Преподаватель истории

договорная

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Сотрудники торгового зала в ДИКСИ.

договорная

Москва

Сантехник

от 105 000 руб.

Москва