Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (27 декабря 1991)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, аниматор
Компания
QUEST Shaker, выездные квесты
Обязанности
Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
телефонное обслуживание,
контроль за праздничными и юбилейными датами,
обработка почты,
поиск клиентов.
Период работы
сентябрь 2014 — август 2016 (2 года)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Кронос-Х"
Обязанности
Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции,
организация приема работников и посетителей,
телефонное обслуживание,
контроль за праздничными и юбилейными датами,
обработка почты,
сбор деловой информации по заданию директора.
Период работы
сентябрь 2013 — сентябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "VSN REALTY"
Обязанности
Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
организация приемов посетителей,
телефонное обслуживание,
контроль за праздничными и юбилейными датами,
обработка почты,
сбор деловой информации по заданию директора.
Период работы
август 2011 — август 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер, секретарь
Компания
ООО "Бестселлер"
Обязанности
Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции;
оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
организация приемов посетителей,
телефонное обслуживание,
контроль за праздничными и юбилейными датами,
обработка почты,
сбор деловой информации по заданию директора,
ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы
сентябрь 2009 — июль 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь общего отдела
Компания
ЗАО "Белое Золото"
Обязанности
Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции,
оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, факсов, и т.п..
прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции,
организация приема работников и посетителей,
телефонное обслуживание.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Adobe Photoshop, CRM, Internet, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Делопроизводство, Закупки, Менеджмент организаций, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, Проведение праздников.
Обо мне
Мои положительные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, ответственность, хорошая обучаемость, грамотная речь, умение динамично реагировать на поручения руководителя и отсутствие вредных привычек.