• Разработка и реализация маркетинговой, коммуникационной, PR стратегий компании; • Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ конкурентов; • Анализ и применение маркетинговых программ для увеличения бизнес-показателей (трафик, оборот, средний чек); • Проведение BTL мероприятий: промо, стимулирующие акции; кросс-маркетинговые мероприятия, участие в тематических выставках, фестивалях и других мероприятиях; • Организация event; • Договоренность и размещение рекламы на выгодных условиях: Outdoor, Indoor, радио- и ТВ; • Создание, организация заказа, учета и распределения всех рекламных материалов и афиш (самостоятельный дизайн макетов); • Копирайтинг: написание текстов, релизов, пост релизов, статей; • Взаимодействие с администрацией ТРК (согласование размещения рекламы в ТРК, совместная организация акций, мероприятий и других инфоповодов); • Привлечение средств на маркетинговые активности за счет спонсоров и рекламодателей; • Взаимодействие на коммерческой основе с медиа индустрией (привлечение кинокомпаний, продакшн компаний и продюсерских центров; • Поиск и создание оригинальных и уникальных решений, направленных на привлечение потенциальной и удержание существующей аудитории: креативные розыгрыши, инфоповоды, съемки клипов, видеоблогов и. т. п.; • Генерирование информационных поводов для взаимодействия с федеральными, региональными СМИ; • Организация крупных event, спонсорских и пресс-мероприятий; • Самостоятельная разработка сайта + наполнение, SEO, дизайн; • SMM: создание и размещение привлекательного контента, качественная настойка таргетинга, организация конкурсов, розыгрышей, коллаборация c медийными лицами, блогерами, партнерами и. т. п. использование инструментов для продвижения VK, instagram, FB, Youtube • Работа с Интернет-ресурсами: контекстная реклама (самостоятельная настройка и запуск Яндекс директ, Google AdWords, My target) • Подбор, анализ эффективности и размещение рекламы на тематических порталах; • Социальный маркетинг: организация благотворительных акций и мероприятий; • Систематический мониторинг отзывов, обратная связь, крауд-маркетинг; • Имиджевая реклама: привлечение медийных лиц, участие в крупных event, в том числе общегородских мероприятиях, взаимодействие с крупными компаниями; • Заказ расходных материалов парка (униформа, игровые карты, анкеты, баннеры). • Продвижение банкетных предложений и семейного ресторана "Таверна веселого Роджера", расположенного в парке Happylon, применяя эффективные маркетинговые программы (Идей по продвижению ресторана множество, но по определенными факторам нет возможности их реализовать); • Ежегодно 1-2 месяца исполнял обязанности управляющего парком, совмещая маркетингом. |