Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
48 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
70 лет   (8 апреля 1954)
Опыт работы
Период работы
май 2021 — февраль 2022 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО АЛИНА
Обязанности
Лизинг, оптовая продажа
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Знание учета пищевой промышленности и общественного питания
•Подготовка первичных документов
•Обработка входящих первичных документов
•Формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД, Тендеры, паспорта сделок
•Банк (обработка заявок на проведение платежей, проведение платежей, формирование выписок в учете)
•Расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР), сдача балансов
•Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности
Технологические карточки
Калькуляция
Ведение несколько организаций
Период работы
август 2019 — июль 2020 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО АЛИНА
Обязанности
Лизинг, оптовая продажа
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
•Подготовка первичных документов
•Обработка входящих первичных документов
•Формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД, Тендеры, паспорта сделок
•Банк (обработка заявок на проведение платежей, проведение платежей, формирование выписок в учете)
•Расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР), сдача балансов
•Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности
Технологические карточки
Ведение несколько организаций
Период работы
апрель 2018 — июль 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО " ПЛАСТСЕРВИС"
Обязанности
Производство, оптовая торговля
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
•Подготовка первичных документов
•Обработка входящих первичных документов
•Формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД, Тендеры, паспорта сделок
•Банк (обработка заявок на проведение платежей, проведение платежей, формирование выписок в учете)
•Расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР), сдача балансов
•Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности
ВЭД
Технологические карточки
Период работы
февраль 2016 — ноябрь 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтера
Компания
ООО "Золотой Восток"
Обязанности
Строительство
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
•Подготовка первичных документов
•Обработка входящих первичных документов
•Формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД, Тендеры, паспорта сделок
•Банк (обработка заявок на проведение платежей, проведение платежей, формирование выписок в учете)
•Расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР), сдача балансов
•Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности
ВЭД
Период работы
декабрь 2016 — август 2017 (9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО ТЗК "Техоснастка"
Обязанности
Производство, оптовая продажа
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
•Подготовка первичных документов
•Обработка входящих первичных документов
•Формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД, паспорта сделок
•Банк (обработка заявок на проведение платежей, проведение платежей, формирование выписок в учете)
•Расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР), сдача балансов
•Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности
Период работы
декабрь 2011 — январь 2016 (4 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Торговая лизинговая компания "Партнер Лизинг"
Обязанности
Лизинг, оптовая продажа
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
•Подготовка первичных документов
•Обработка входящих первичных документов
•Формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД, Тендеры, паспорта сделок
•Банк (обработка заявок на проведение платежей, проведение платежей, формирование выписок в учете)
•Расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР), сдача балансов
•Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности
ВЭД
Период работы
январь 2005 — декабрь 2011 (7 лет)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПромСтройИнвест"
Обязанности
Строительство
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
•Подготовка первичных документов
•Обработка входящих первичных документов
•Формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД, паспорта сделок
•Банк (обработка заявок на проведение платежей, проведение платежей, формирование выписок в учете)
•Расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР), сдача балансов
•Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности
Период работы
июль 1972 — февраль 2005 (32 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПРОМЭНЕРГОСБЫТ"
Обязанности
•Подготовка первичных документов
•Обработка входящих первичных документов
•Формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД, паспорта сделок
•Банк (обработка заявок на проведение платежей, проведение платежей, формирование выписок в учете)
•Расчет заработной платы и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР), сдача балансов
•Подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1983 год
Учебное заведение
МГСУ г. Москва
Специальность
Инженер-экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1972 год
Учебное заведение
Экономико-технологический техникум общественного питания
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера коммерческой организации,
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
Навыки и умения
Аттестат проф. бухгалтера в соответствие квалификации требованиям 6-го уровня профессионального стандарта "Бухгалтер" и диплом МСФО;
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера коммерческой организации;
МСФО Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера по международным стандартам финансовой отчетности.
•отличное знание бухгалтерского и налогового учета, ВЭД
-знание учета: строительство, торговля, производство, общественного питания (столовая, кафе, ресторан) и другие сферы деятельности.
•опытный пользователь ПК, знание бухгалтерской программы 1С 77, 8 2, 8 3, ЗУП, Зик и других бухгалтерских программ, Store House, R-keeper, Астрал, СБиС, Такском и других программ по отправки отчетности, правовых программ Гарант, Консультант Плюс, также MS Office
•коммуникабельность, стрессоустойчивость
•хорошие управленческие и организаторские навыки, самостоятельность в принятии решений
•умение работать с большим объемом информации
•умение достигать поставленных целей в кратчайшие сроки