Консультант, методолог, преподаватель 1С

1925118   ·   7 апреля 2018, 19:40   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (16 сентября 1962)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

АНО ОЦ

Обязанности

Ведение всех участков кадровой работы в негосударственной образовательной организации (300 чел.)


Период работы

август 2002 — по настоящее время   (22 года 11 месяцев)

Должность

Преподаватель

Компания

Учебный центры ("Специалист" и др.) г.Москва

Обязанности

Преподаватель курсов "Управление персоналом", "Организация кадровой службы", "Менеджер по персоналу", "1С:8 ЗУП для мненеджеров по персоналу", "ДОУ", "Кадровое делопроизводство для бухгалтеров". Подготовка программ разного уровня по запросам слушателей. Рассмотрение нестандартных ситуаций, выбор оптимальных решений. Разработка тестов, кейсов.

Сопровождение слушателей по окончанию обучения.

Дополнительно работа преподавателем в учебных центрах г.Ростов-на-Дону, как по программам центров, так и разработанным самостоятельно.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Муниципальное образование (350чел.)

Обязанности

Контроль кадрового учета в 1С, постановка задачи программисту для получения наиболее эффективного результата от внедрения программного продукта, прописываю регламенты, расставляю приоритеты для остальных пользователей. Одновременно ведение кадр.делопроизводства, консультирование подотчетных организаций (всего 700 чел.)

Ведение всех участков кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов. Консультирование руководителей и работников, урегулирование трудовых споров. Управление конфликтами. Составление отчетности. Работа по запросам.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Проектная работа

Обязанности

Восстановление кадрового учета, прохождение проверок ГИТ. Аудит и постановка кадрового учета. Внедрение 1С:8.2 ЗУП в негосударственном ВУЗе, обучение специалистов работе в 1С. Одновременно выборочная проверка документов. Преподавательская работа - консультирование (в процессе обучения) работников кадровых служб предприятий разных видов деятльности (коммерческий банк, охранное агентство, производственные предприятия, гос учреждения и т.д.), разрешение нестандарных, сложных случаев.

Разработка по запросу курса "Особенности КДП муниципальных учреждений".


Период работы

сентябрь 2007 — август 2010   (3 года)

Должность

Начальник службы персонала

Компания

ООО "УК "Индустрия Юга"

Обязанности

350 чел, 7 юр лиц, производство машиностроительного оборудования. Контроль за ведением всех участков кадровой работы (в т.ч. в др.городах), соблюдением норм трудового законодательства. Управление конфликтами. Разработка ЛНА (ПВТР, положение о персональных данных, положение о дисциплинарном взыскании и др.) Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.

Организаця "с нуля" работы по подбору персонала. Подбор специалистов всех уровней (от рабочих до директора завода). Проведение собеседований. Формирование кадрового резерва. Разработка положений.

Контроль за ведение ОРД.

Мониторин рынка труда и заработной платы. Участи в мероприятиях по повышению трудовой мотивации, созздание благоприятного социально-психологического климата.

Опыт прохождения проверок ГИТ


Период работы

август 2003 — сентябрь 2007   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Агентство по подбору персонала, школа подготовки серетарей-референтов

Обязанности

Организация работы агентства. Подбор персонала любого уровня по заявкам работодателей, формирование профиля должности. Проведение собеседований. Сопровождение кандидатов в период адаптации. Консультирование работодателей. Организация учебного процесса, решение спорных вопросов сродителями, слушателями. Контроль оплаты обучения. Обеспечение рекламной деятельности. Организация наборов слушателей. Проведение занятий.

Исполнение обязанностей директора на время его осутствия.

Оформление лицензии на вдеение обзовательной деятельности, взаимодействие с Министерством образования РО, контролирующими органами (пожарники, Роспотребнадзор и т.д.)


Период работы

март 1999 — апрель 2002   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ювента"

Обязанности

Ведение книги покупок-продаж, банк, касса, первичная документация. Составление актов сверок, контроль дебиторской задолженности. Ведение полного документооборота по договорам комиссии. Кадровое делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Таганрогский институт экономики и управления

Специальность

Психолог-консультант


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Ростовский государственный университет

Специальность

Математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 - 2012 Семинары по трудовому законодательству. Участие в неделях кадровика

Навыки и умения

Знание трудового законодательства, умение организовать работу подчиненных (5 чел.) Организация работы по подбору персонала с "нуля". Оценка соискателей. Разработка организационных документов, сопровождающих деятельность по управлению персоналом.

Консультирование руководителей (трудовое законодательство, формирование корпоративной культуры).

Управление конфликтами, поддержка благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Работа в 1С:8 ЗУП, СЭД и др.

Опыт преподавательской рабббббботы с разными аудиториями. Составление кейсов, тестов и т.д. Постоянная разработка новых форм обучения, совершенствование программ.

Работа с большими объемами в режиме многозадачности.

Опыт прохождения проверок.

Добиваюсь посталвенных целей, умею организовать работу, требовательна к себе и окружающим, коммуникабельна, неконфликтна.


Мастер маникюра.бровист

от 45 000 руб.

Москва

Снабженец

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Офис менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец интернет-магазина

от 40 000 руб.

Москва

Художник

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

договорная

Москва

Ведущий специалист

от 50 000 руб.

Москва

Слесарем по ремонту и обслуживанию оборудывания на предприятий

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 100 000 руб.

Москва