Работа со счетами 60, 62, 10, 41, 71, 70, 68, 69, 90, 91, 76
Работа с 2 юридическими лицами (оптовая продажа и производство)
Реализация: оформление документов по отгрузе товара,
контроль отправления документов клиентам и получения подписанных оригиналов, сверка и контроль расчетов с клиентами. Подготовка документов по запросам клиентов, возврат товара. Формирование книги продаж. Внесение новых клиентов в базу. Работа с сетевыми клиентами (Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама, СТД Петрович, Юлмарт)
Поступление товара и услуг:
Материалы (10 счет), поступление, списание, перемещение, передача в эксплуотацию.
Инвентаризация товара, излишки, недостача.
Услуги (распределяемые/нераспределяемые): аренда, транспорт, таможня
Работа с подоотчетными лицами, командировки, хозяйственные, корпоративные и представительские расходы.
Зарплатный блок:
Начисление зарплаты (21 человек), расчет отпуска, больничного, увольнение. Начисления в фонды. Заявки на оплату. Справки НДФЛ. Зарплатный проект.
Импорт: Поступление товара, оформление таможенной декларации, расходы на транспорт, брокера.
Архивирование, подготовка документов для налоговых проверок.
Период работы
март 2015 — июнь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Скуфей"
Обязанности
Работа в 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия предприятия
Поступление товаров и услуг
Реализация
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Авансовые отчеты
Путевые листы
Списание материала
Акты сверок
Касса
Входящая/Исходящая корреспонденция
Архивирование документов
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Банком (заказ справок, выписок, подготовка документов для налоговых проверок, для получения кредита)
Почтовые отправления по Москве и в регионы.
Период работы
ноябрь 2014 — февраль 2015 (4 месяца)
Должность
Архивариус
Компания
ООО "Архитектурное Бюро"
Обязанности
Временная работа по договору.
Разбор документов, подготовка к архивирования, составление описей и реестров,
Запрос недостающих документов, составление актов на уничтожение документов.
Период работы
февраль 2013 — октябрь 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
ГК "Кортрос"
Обязанности
-Работа в 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия (Банк, С/Ф, регламентированные отчеты, закрытие месяца, квартала, поступление товаров и услуг, расчет процентов по займам)
-Отчеты о проделанной работе в сфере бухгалтерского и налогового учета
-Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка документов для камеральных проверок, заказ справок, выписок, актов сверки
-Заведение заявок на оплату налогов, госпошлин, пени, штрафов
- Ведение документооборота по 21 юридическому лицу.
-Система электронного документооборота. ООО "Такском", внутренние программы СЭД, ЕУС (сдача отчетности, замена сертификатов, заведение доверенностей)
-Почтовые отправления по Москве и в регионы
-Копирование, сканирование документов, подготовка для сдачи в архив, составление описи, реестров в Excel, отслеживание сроков хранения документов
-Административно-хозяйственная работа (заказ канцтоваров, мебели), работа с курьерами
-Прочие поручения главного бухгалтера
Период работы
январь 2011 — октябрь 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Старший кассир
Компания
ООО "Авоська"
Обязанности
-Открытие, закрытие смены
-Журнал кассира-операциониста
-Инкассация, РКО, ПКО, КМ-3
-Отчет о движении денежных средств
-Составление графиков для кассиров по работе, по отпускам
- Выкладка товара, отслеживание сроков годности
-Инвентаризация, ротация цен
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя (секретарь)
Компания
ИП "Руковишникова Т.А."
Обязанности
-Прием и распределение входящих звонков
-Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, с курьерскими службами
-Заказ Авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
-Организация поездок и командировок
-Решение хозяйственных проблем
-Участие в презентациях, книжных выставках
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности