Помощник руководителя/Управляющий производством

Резюме 1917726   ·   9 февраля 2019, 19:24

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (28 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Содружество"

Обязанности

В управлении: действующее кафе (столовая) и открытие ресторана "с нуля".

- Открытие ресторана "с нуля" (работа с дизайнерами, выбор поставщиков, закупки оборудования, материалов и инвентаря, получение лицензии, отбор персонала и т.д.).

- Управление кафе (столовая) в полном объеме.

- Контроль работы всех подразделений ресторана.

- Решение административно-организационных вопросов.

- Управление бюджетом (анализ, планирование, отчет по целевому использованию)

- Руководство маркетинговой деятельностью ресторана (анализ эффективности рекламы и др.)

- Антикризисные действия

- Составление должностных инструкций с привязкой и особенностей данного ресторана, контроль за их исполнением.

- Взаимодействие с поставщиками, закупка продуктов, контроль качества и сроков хранения, контроль за доставкой товара.

- Составление отчетов для учредителей.

- Изучение финансовой ситуации, и совокупностей факторов работы предприятия, с последующим анализом и выдачей рекомендаций по оптимизации работы и продвижению заведения.

- Ведение договоров.

- Ведение табеля учета рабочего времени персонала.

- Оптимизация расходов.

- Взаимодействие с государственными органами.

- Анализ меню (сезонность)

- Расчет и выдача заработной платы сотрудникам.

- Внутренний документооборот (составление приказов, распоряжений и т.д.).


Период работы

апрель 2016 — январь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник Управляющего

Компания

ГУ-МОРО ФСС РФ (Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования)

Обязанности

В подчинении 5 человек.

- планирование рабочего дня управляющего (встречи, звонки, прием, пр.);

- техническое обеспечение деятельности управляющего (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);

- выезд по заданию управляющего в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных управляющим;

- сопровождение управляющего на встречах, приемах, заседаниях и пр.;

- принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч;

- осуществление связи с государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных управляющим и не требующим непосредственного его участия;

- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений управляющего; контроль исполнения данных указаний и распоряжений;

- сбор материалов и информации, необходимых управляющему, подготовка отчетов и иных информационных документов для управляющего;

- мониторинг и передача на исполнение в соответствующее структурное подразделение входящей документации, направленной в адрес управляющего;

- получение от государственных органов и органов местного самоуправления документов и информации, необходимые управляющему;

- выполнение поручений управляющего по организации работы сотрудников соответствующего структурного подразделения;

- взаимодействие с руководителями филиалов и содействие в решении вопросов, касающихся их деятельности и хозобеспечения;

- анализ и учет всех договоров (прямые, котировки, аукционы);

- выполнение иных поручений управляющего в рамках служебных отношений.


Период работы

апрель 2015 — март 2016   (1 год)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

АО "НЗКМ" (завод по производству облицовочного кирпича и керамической плитки)

Обязанности

В подчинении 1 человек.

- прием входящих звонков, регистрация и передача информации руководителю;

- прием, обработка и регистрация документов (заявления, служебные записки, соглашения, письма, приказы, распоряжения, доверенности, акты списания МТР, тех.задания и т.д.) на подпись руководителю;

- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;

- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;

- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;

- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности;

- организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;

- выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

сентябрь 2006 — октябрь 2012   (6 лет 2 месяца)

Должность

Помощник Вице-президента

Компания

ОАО "Глобалстрой-Инжиниринг"

Обязанности

Работа в крупной строительной компании, осуществляющая свою деятельность в нефтегазовой отрасли с 1994 г. Основные направления: обустройство нефтегазовых месторождений, строительство и реконструкция крупных заводов и комплексов по нефтегазопереработке, строительство объектов инфраструктуры.

1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

- ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- организация командировок руководителя;

- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников подотчетных данному управлению.

2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):

- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д);

- создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

- организация приема посетителей, подготовка списка гостей для оформления пропусков, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и т.д).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МФЮА (Московская финансово-юридическая академия)

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Юридический колледж Российской секции Международной Полицейской Ассоциации

Специальность

Правоведение/юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

07 "октября" 2014г. освоила образовательную программу "Сметное дело" в ГОУ СПО ТО "Новомосковский строительный техникум" по основным дисциплинам:

- организация инвестиционно-строительной деятельности;

- нормирование в строительстве, порядок и правила определения сметной стоимости;

- порядок и правила составления сметной документации;

- договорная цена (контракта) на строительную продукцию;

- организация подрядных торгов в строительстве.

Свидетельство № 1739.

Навыки и умения

Есть опыт внедрения электронного документооборота (ЭДО) и формирования делопроизводства с нуля.

Windows, MS Office, Word, Excel, Internet - уверенный пользователь, офисная техника (факс, модем, копировальные аппараты).

Есть опыт работы с бухгалтерскими документами.

Знание программ: СЭД, Дело, 1С 8.2, сметная программа "Вин Рик".

Личные качества: Ответственность, пунктуальность, исполнительность, готовность к быстрому обучению.

Прочее: не замужем, имеются водительские права категории "В", стаж вождения - 11 лет, личный а/м, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение.


Инженер-конструктор ПГС

от 80 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Оператор, КАССИР

договорная

Москва

Массажист

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Специалист

договорная

Москва

Оператор склада

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва