Секретарь на ресепшн, секретарь

Резюме 1907416   ·   28 января 2019, 10:42

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (26 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — июнь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков

- встреча гостей

- работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы)

- оформление пропусков для сотрудников

- работа с магнитными картами (выдача, учет)

- составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками

- ведение учета и регистрация времени прибытия и ухода сотрудников предприятия

- обновление и пополнение телефонного списка сотрудников компании

- контроль работы уборщицы

- своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса

- выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, приказов)

- оформление доверенностей на получение материальных ценностей

- обеспечение офиса канцтоварами

- хозяйственное обеспечение офиса (продукты, питания, медикаменты, хоз.товары и т.д.)

- выбор и закупка офисного оборудования, мебели

- заказ печатей, визиток, сувенирной продукции

- выполнение распоряжений руководителя

- поддержание в необходимом количестве пакетов документов необходимых для оформления договоров

- обеспечение безопасности офиса (камеры, домофон)

- подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьером

- оформление анкет на получение зарплатных карт для сотрудников компании

- заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц


Период работы

июнь 2011 — март 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков

- работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс)

- ведение табеля рабочего времени. Учет личного состава

- подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьерскими службами

- заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц

- оформление виз (через компании)

- заказ визиток, сувенирной продукции, печатей

- оформление доверенностей на получение материальных ценностей

- заказ канцтоваров, расходных материалов для копировальной техники.

- обеспечение бесперебойной работы офиса (вызов специалистов по ремонту офисной техники)

- выбор и закупка офисного оборудования, мебели.

- участи в совещаниях, контроль за исполнением поручений.

- составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками.

- выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, актов, гарантийных писем).

- формирование, пополнение и поддержание контактной базы сотрудников компании.

- обеспечение вновь принятых сотрудников сим-картами корпоративной мобильной связи.

- взаимодействие с оператором сотовой связи (подключение-отключение роуминга, замена сим-карт)

- выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июнь 2007 — июнь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам окон ПВХ и алюминиевых конструкций

Компания

ИП

Обязанности

Консультирование по телефону, расчет предварительной стоимости, запись на замер, отслеживание исполнения договоров.


Период работы

апрель 2002 — июнь 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Корпорация "Антей"

Обязанности

Работа с АТС, прием, распределение телефонных звонков, регистрация входящих телефонных звонков, ведение реестра внутренних документов, контроль их прохождения, прием, отправка, распределение входящих и исходящих факсов. копировальные работы, печать документов, выполнение отдельных поручений руководства, заказ и бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, закупка продовольствия для руководства, организация приема посетителей.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессионального обучения "Карьера", специалист кадровой службы, 2006 г.

Навыки и умения

Ведение документооборота.

Делопроизводство.

Деловая переписка.

Жизнеобеспечение офиса.

Организация приема посетителей.

Уверенный пользователь Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Opera‚ Outlook Express MS

Работа с мини-АТС.

Проживаю м. Коломенская


Менеджер Ресторана

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с операторами с операторами связи

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер / Помощник главного бухгалтера

от 45 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Директор по строительству/руководитель проекта

договорная

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва

Финансовый директор

от 35 000 руб.

Москва