Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, офисного оборудования и т.п.
Регистрация и обработка входящей и исходящей документации (письма, первичные бухгалтерские документы)
Оформление договоров, актов, счетов; ведение реестров документации; сбор закрывающих документов
Почтовая корреспонденция, курьеры
Техническая помощь (копирование, печать, сканирование)
Владение ПК (Word, Excel, Outlook)
Оперативный поиск, обработка, анализ и систематизация информации по запросу руководителя
Полный travel support (билеты, гостиницы, аренда машин, организация поездок, командировок сотрудников, отчетность)
Выполнение поручений руководителя.
Период работы
апрель 2017 — август 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "МВС ГРУП"
Обязанности
Работа по совместительству с ЗАО "НЭСК"
Прием и распределение телефонных звонков
Встреча и прием посетителей офиса
Прием входящей корреспонденции, отправка писем
Оформление пропусков, парковочных мест для посетителей и сотрудников
Ведение журнала учета рабочего времени сотрудников
Бронирование переговорных комнат, организация совещаний
Исполнение поручений руководителя.
Период работы
апрель 2015 — май 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ЦентрГеоТехнологий"
Обязанности
Обязанности:
Контроль и проверка авансовой отчетности сотрудников;
Сбор, анализ и систематизация внутренней информации;
Мониторинг рынка (аттестации НАКС для сотрудников)
Административная помощь руководителю (деловое расписание, организация совещаний);
Выполнение задач по поиску и подбору персонала;
Организация командировок (бронирование гостиниц‚ билетов);
Наполнение сайта новостными блогами; фото контент
Отчетность Excel;
Совмещение обязанностей начальника ПТО (оформление актов скрытых работ (по чертежам Autocad), заполнение журнала производственных работ, подготовка пакета документов, получение сертификатов, авансовая отчетность)
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
АйПи Медиа Системс
Обязанности
Взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль исполнения поручений
Сбор, анализ и систематизация внутренней информации
Мониторинг рынка
Административная помощь руководителю (деловое расписание, организация совещаний)
Выполнение задач по поиску и подбору персонала
Организация командировок (бронирование гостиниц, билетов)
Наполнение сайта новостными блогами
Отчетность Excel
Период работы
декабрь 2011 — май 2012 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
РА Майер
Обязанности
Прием/распределение входящих телефонных звонков;
Координация работы офиса (курирование работы уборщиц, курьеров, помощь в решении сложностей в работе сотрудников)
Ведение деловой переписки
Организация закупки канцтоваров, расходных материалов и пр.
Выполнение текущих поручений, связанных с деятельностью компании
Выполнение задач по поиску и подбору персонала (первичный обзвон кандидатов, согласование графиков собеседований и пр).