Помощник/ассистент руководителя

Резюме 1906776   ·   4 июля 2019, 20:05

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

Гостинично-ресторанный комплекс

Обязанности

-полная административная и информационная поддержка руководителя;

-согласование документов;

-прием звонков;

-планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч,

переговоров, совещаний и т.д.);

-отслеживание исполнения поручений руководителя;

-ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль

исполнения, регистрация документов и пр.;

-работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка

входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности);

-работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.);

-организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;

-доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения

точно в срок;

-контроль своевременного поступления отчетов Руководителю от сотрудников;

-предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов,

предоставляемых на подпись Руководителя;

-решение организационных и хозяйственных вопросов; организация переговоров и встреч

Руководителя;

-подготовка документов для аккредитации организации. Получение аттестата (аккредитации) по

классификации гостиниц и иных мест размещения;

- подготовка документов на проведение классификации гостиницы или иного средства размещения;

-решение нестандартных задач.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО Продюсерский центр "Гвардия"

Обязанности

-оформление трудовых договоров;

-находить статистов;

-поиск и закупка реквизита на съемочную площадку;

-организация командировок сотрудников (съемочной группы): заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

-ведение финансовой отчетности о затратах и о проведенных съемках;

-составление смет командировок;

-подготовка отчетов по командировкам;

-обеспечение питанием съемочную группу;

-организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;

-координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта дирекции); уборщицы;

-содействие сотрудникам в оформлении необходимых для работы документов;

-ведение и своевременное обновление баз данных по сотрудникам.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2016   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Строительная компания

Обязанности

- деловая переписка;

- работа на мини АТС

- выполнение поручений Руководителя;

- прием и распределение звонков;

- встреча гостей;

- заказ канцелярских принадлежностей, воды;

- оформление пропусков;

- регистрация входящей и исходящей документации;

- прием и отправка факсов;

- заказ билетов, такси и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Сибирская Академия Права, Экономики и Управления

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наименование курса: Профессиональная подготовка по направлению "Бухгалтерский учет, и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8.2"

Учебное заведение: Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

ЧОУ ДПО "1С-Образование", Профессиональная работа в "1С: Документооборот 8" Редакция 2.1

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Работа в MS Office: MS Excel, Word, Power Point. Работа в сети Internet, работа с почтовыми программами.

Обладаю навыками работы с офисной оргтехникой.

Обо мне

- презентабельная внешность;

- обладаю отличными организаторскими способностями, высокими коммуникативными навыками, дипломатична;

- работоспособна и стрессоустойчива;

- ориентирована на результат и долгосрочное сотрудничество;

- ответственна и требовательна к себе. Имею активную жизненную позицию, позитивна;

- способна принимать решения и нести за них ответственность;

- понимание организации процессов обеспечения административно - хозяйственной деятельности;

- аккуратна. Внимательна к деталям;

- умею работать в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты.


Оператор ПК, менеджер по логистике

от 40 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 150 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Водитель

от 20 000 руб.

Москва

Ночная смена, грузчик, разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Охрана

от 5 000 руб.

Москва

Стоматолог пародонтолог

от 70 000 руб.

Москва

Горничная в ночную смену 2/2

от 70 000 руб.

Москва