-полная административная и информационная поддержка руководителя; -согласование документов; -прием звонков; -планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.); -отслеживание исполнения поручений руководителя; -ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр.; -работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности); -работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.); -организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование; -доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок; -контроль своевременного поступления отчетов Руководителю от сотрудников; -предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, предоставляемых на подпись Руководителя; -решение организационных и хозяйственных вопросов; организация переговоров и встреч Руководителя; -подготовка документов для аккредитации организации. Получение аттестата (аккредитации) по классификации гостиниц и иных мест размещения; - подготовка документов на проведение классификации гостиницы или иного средства размещения; -решение нестандартных задач. |