апрель 2016 — по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
Инвестиционная компания "Московия"
Обязанности
Ikmos.com
Инвестиционная компания "Московия" оказывает услуги по продаже, покупке жилой недвижимости, а также занимается малоэтажным строительством домов, коттеджей, таунхаусов. В портфеле компании большое количество объектов как на этапе строительства, так и уже в сданных комплексах.
Должностные обязанности:
-Аудит текущего статуса продаж;
-Участие в разработке и постановке KPI;
-Разработка стандартов деятельности;
-Формирование штата и организация работы отдела продаж новостроек и загородной недвижимости;
-Разработка и утверждение плана продаж;
-Анализ и корректировка маркетинговой и рекламной стратегии, на основе анализа конъюнктуры рынка;
-Продажа объектов основных игроков строительного рынка Москвы и МО (ФСК Лидер, МИЦ, Urban Group, Sminex, Афинастрой, GLINKOM, Абсолют Недвижимость и др.);
-Поиск новых партнеров для увеличения объемов продаж недвижимости;
-Разработка стратегии сохранения клиентской базы, привлечения новых клиентов;
-Подбор персонала, обучение, мотивация и контроль;
-Стратегическое планирование продаж и постановка бизнес-целей;
-Организация и участие в сделках, личные продажи, обеспечение юридического сопровождения.
Достижения:
-Выстроил эффективную структуру продаж за короткий срок;
-Увеличил объем продаж на 50% за первый год (за счет применение результативных методик в продажах);
-Сформировал сильную и дружную команду;
-Оптимизировал организационно-штатную структуру;
-Заключил новые договора с застройщиками;
-Привлекал крупных, ключевых клиентов;
-Разработал и внедрил стандарты деятельности департамента продаж.
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Брамек"
Обязанности
Г.Москва
Bramek.ru
Должностные обязанности:
- Руководство коллективом: подбор, обучение, разработка и внедрение системы мотивации;
- Стандартизация деятельности отдела сбыта и маркетинга;
- Разработка и реализация стратегии сбыта (оптовые, розничные продажи, филиальная сеть, дилеры);
- Реководство отделом снабжения;
- Развитие направления продаж через Интернет;
- Участие в разработке и продвижении нового бренда и сайта компании;
- Организация и участие в выставках;
- Анализ рынка, конкурентной среды, участие в разработке эффективной стратегии развития;
- Формирование оптимальной товарной номенклатуры;
- Разработка и реализация маркетинговой политики (сегментирование клиентов, ценовая и кредитная политика, реклама);
- Организация активных продаж;
- Управление дебиторской задолженностью.
Достижения:
- Разработан и внедрен комплекс мероприятий по развитию компании;
- Успешно вывел на рынок новую торговую марку и увеличил за год объем продаж на 40%;
- Успешно создал и внедрил стандарты деятельности.
Период работы
июнь 2011 — август 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО ПК "ПромТехЭксперт"
Обязанности
Обязанности:
- Оперативное руководство коммерческой службой (маркетинг, продажи, снабжение, склад)
- Подбор ключевых кадров, обучение, постановка задач, контроль исполнения
- Формирование конкурентных преимуществ
- Развитие, расширение и удержание клиентской базы
- Ведение переговоров, проведение презентаций, заключение договоров
- Управление дебиторской задолженностью,
- Составление планов по продажам
- Контроль исполнения плановых показателей и контроль исполнения бюджета
- Развитие отношений с ключевыми клиентами
- Разработка программ по повышению рентабельности
бизнеса.
- Подготовка отчетов вышестоящему руководству.
Достижения:
- разработал долгосрочную стратегию развития компании;
- оптимизировал орг.структуру компании;
- организовал отделы маркетинга и сбыта;
- внедрил систему мотивации;
- оптимизировал клиентскую базу;
- заключил договоры с новыми ключевыми партнерами компании;
- внедрил систему планирования продаж;
- осуществлен выход на новые рынки;
- увеличил оборот компании.
Период работы
июнь 2009 — июль 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Директор филиала
Компания
ООО "Ролтэк"
Обязанности
Rolls.ru
Количество подчиненных - 20 человек.
Обязанности:
- Руководство деятельностью филиала компании (разработка политики продаж, построение системы продаж, ценовая политика, анализ эффективности продаж).
- Формирование отчетности для головной организации.
- Построение эффективных взаимодействий с главным офисом.
- Формирование команды, подбор и обучение персонала, разработка систем мотиваций, контроль выполнения персональных планов сотрудников.
- Подготовка и участие в тендерах.
- Работа с крупными сетями.
- Участие в выставках.
- Проведение переговоров с постоянными и потенциальными клиентами компании.
- Анализ и оптимизация затрат.
- Формирование поставок, анализ и оценка остатка товара на складе, контроль оборачиваемости продукции.
- Мониторинг рынка и анализ конкурентной среды.
- Ведение переговоров, в т.ч. сложных на всех уровнях.
- Контроль выполнения договорных обязательств.
Достижения:
- провел всесторонний анализ производственно- хозяйственной деятельности филиала, определил "узкие места", причины производственных потерь, резервы повышения производительности труда;
- оптимизировал бизнес процессы;
- оптимизировал схему обслуживания клиентов;
- минимизировал затраты на содержание и развитие бизнеса;
- разработал и внедрил производственные положения и регламенты, определяющие порядок функционирования филиала;
- увеличил продажи.
За время моей работы оборот компании в Москве и Московской области увеличился в 2 раза.
Период работы
март 2005 — май 2009 (4 года 3 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Уралснаб"
Обязанности
Количество подчиненных - 30 человек.
Обязанности:
- Построение и управление эффективно работающей структуры коммерческого подразделения компании (разработка политики продаж, построение системы продаж, ценовая политика, анализ эффективности продаж).
- Формирование общего и маркетингового бюджетов.
- Формирование команды, подбор и обучение персонала, разработка систем мотиваций, контроль выполнения персональных планов сотрудников.
- Проведение переговоров с постоянными и потенциальными клиентами компании.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Анализ и оптимизация затрат.
- Формирование поставок, анализ и оценка остатка товара на складе, контроль оборачиваемости продукции.
- Продвижение услуг в Интернете и СМИ.
Достижения:
За время моей работы в компании произошло значительное увеличение клиентской базы и прибыли организации.
Период работы
апрель 2004 — февраль 2005 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по основным продажам
Компания
ООО ’’Сталепромышленная компания’’
Обязанности
Работа с крупными клиентами. Расширение базы контрагентов.
Установление эффективных долгосрочных отношений.
Поддержание базы клиентов.
Введение программ лояльности клиентов.
Ведение переговоров, в т.ч. сложных на всех уровнях.
Контроль выполнения договорных обязательств.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Специальность
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ГБУ Малый бизнес Москвы
Интернет магазин. Создание и продвижение.г. Москва 2014 год
Курсы ораторского мастерства
Московский Педагогический Университет, г. Москва 2011 год
Практический курс английского языка
Башкирский Государственный Педагогический Университет, г. Уфа 2009 год
Фондовый рынок. Системный подход
Финам, г. Уфа 2009 год
Тренинг для VIP продаж
НОУ "Институт тренинга", г. Уфа 2005 год
Тренинг "Персональное управленческое мастерство
ККЦ "Персонал-парк", г. Уфа 2005 год
Тренинг продаж
НОУ "Институт тренинга", г. Уфа 2005 год
Навыки и умения
Опыт развития бизнеса с нуля. Навыки построения и реализации долгосрочных планов продаж и выстраивания бизнес процессов. Многолетний опыт руководства коллективом. Легко вхожу в контакт с людьми любого социального статуса. Во всех организациях лично подбирал персонал и разрабатывал методы мотивации. Хороший психолог. Имею навыки ведения переговоров с первыми лицами организаций, умею убеждать и добиваться поставленных целей. Обширный опыт административно-хозяйственной деятельности. Успешный опыт личных оптовых продаж. Большой опыт работы в оптовых компаниях. Ярко выраженные управленческие качества, лидерство. Считаю главным своим преимуществом настойчивость в достижении цели.
Сегодня сотни фирм занимаются одним и тем же, используя одни и те же каналы закупа и сбыта, одни и те же маркетинговые приемы, и в этих условиях искусство продаж выходит на первое место. Для меня искусство продаж - это, прежде всего, умение выработать такую стратегию, которая при равном количестве ресурсов принесет наилучший результат.
Вот уже 9 лет я занимаюсь продажами, из них 7 лет являюсь руководителем и с уверенностью могу сказать, что достиг определенных успехов. Мое умение настойчиво следовать поставленной цели позволило во всех компаниях, в которых я работал, достигать значительного роста показателей продаж и прибыли.