Экономист, помощник бухгалтера

Резюме 1899288   ·   10 ноября 2020, 21:28

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Озерная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июнь 2018   (2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Альянс Профи"

Обязанности

Работа с первичными документами: счет-фактура, накладные, выставление счетов на оплату и контроль их исполнения. Платежи от ИП по налогам и заработной плате.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

Mini Я

Обязанности

Ввод данных в программу 1С (счета, инвойсы). Оформление шоу рума новыми коллекциями одежды. Инвентаризация остатков.

Mini Я - официальный дистрибьютор ведущих мировых брендов детской и подростковой и одежды (оптовая реализация).


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела предоставления услуг ведомственного направления (паспортный стол).

Компания

ГБУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы.

Обязанности

Ведущий специалист отдела предоставления услуг ведомственного направления (паспортный стол). Консультирование граждан по услугам, предоставляемых МФЦ.

Прием документов от заявителей на:

регистрацию/снятие с регистрации по месту жительства (пребывания);

оформление паспорта гражданина РФ и паспорта г-на РФ за пределами страны. Миграционный учет.

Формирование пакета документов для передачи в районный отдел по вопросам миграции МВД РФ.

Выдача: единого жилищного документа, выписки из домовой книги, справок в соответствии с регламентом службы и законодательством РФ. Работа с картотекой. Помощь сотрудникам военного комиссариата, оперативным сотрудникам МВД РФ.


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Ритейл Авто"

Обязанности

Операции по приему, учету, хранению и выдаче денежных средств. Работа с платежным терминалом и с кассовым аппаратом. Ведение кассовой книги. Оформление договоров купли- продажи автомобилей и ПТС. Отражение операций в 1С. Составление отчетов руководителю. Оформление и выдача доверенностей. Сканирование документов и подготовка к сдаче в архив. Обеспечение автосалона канцелярскими товарами.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2016   (3 месяца)

Должность

Оператор ПК в управлении урегулирования убытков

Компания

ПАО "Росгосстрах"

Обязанности

Работа в программе ГУРУ, подготовка документов к хранению в архиве, составление описей и реестров.


Период работы

май 1998 — октябрь 2013   (15 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист, аналитик

Компания

ООО СК "Высота"

Обязанности

Работа в страховом холдинге.

Анализ финансового состояния компании, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, движения денежных средств. Мониторинг страховых резервов. Прогноз величины активов, необходимых для "размещения" резервов и собственных средств компании на отчетную дату, согласно законодательства. Сверка с бухгалтерией по контрагентам, по различным счетам баланса. Помощь при составлении бухгалтерской отчетности и при проверках контролирующих органов. Работа с "банк-клиентом". Обработка поступивших платежей. Формирование платежек по оплате налогов. Выдача денежных средств под отчет. Управленческий учет по компании.

Проведение изменений в базе данных по договорам страхования.

Сверка с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности.Заключение агентских договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Проверка или формирование актов/отчетов по выплате (получению) комиссионного вознаграждения. Формирование внутренней отчетности.

Заключение и ведение договоров займа с резидентами и нерезидентами.

Взаимодействие с банками для открытия/закрытия расчетных счетов, паспортов сделок.

Переписка с государственными органами по выставленным требованиям и запросам.


Период работы

май 1996 — август 1997   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Сименс менеджмент инфраструктуры и имущества",

Обязанности

Делопроизводство, работа с оргтехникой, встреча гостей (чай, кофе).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Фонд "Институт фондового рынка и управления" (ИФРУ), обучение по программе "Повышение уровня знаний в целях ПОД/ФТ"

ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", дополнительное профессиональное образование "Кадровый менеджмент"

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, Outlook), "1С: Бухгалтерия", "1С ЗУП 8.3", работа в "Консультант Плюс", Internet. Работа с оргтехникой (принтер‚ сканер‚ ксерокс)

Обо мне

Конвенциальный тип личности. Ответственно отношусь к выполнению поставленных задач, исполнительная, внимательная в работе с документами. Умею работать самостоятельно и в команде, работать с большим количеством информации, расставлять приоритеты. Успешно приобретаю новые навыки, коммуникабельная. Обладаю организаторскими способностями.

Имею водительские права категории "В". Есть автомобиль.

Люблю природу, музыку, театр, кино.


Медицинский работник

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Переводчик, редактор текстов

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

от 45 000 руб.

Москва

Помощник кондитера

от 40 000 руб.

Москва

Тестировщик ПО (junior)/программист-разработчик

от 35 000 руб.

Москва