1. ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы.
2. участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.).
3. оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей.
4. руководство коллективом торговых точек, решение текущих задач, слежение за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненных, разрешение возникающие конфликтные ситуации.
5. оптимизирование деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей.
6. организация обучений (стажировки) отобранных кандидатур.
7. составление ежемесячного плана продаж.
8. анализ статистических данных о розничных продажах.
9. анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике.
10. ведение рабочей и отчетной документации.
11. поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе.
Период работы
август 2015 — октябрь 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Территориальный Управляющий
Компания
ООО "СПИРТНОЙ"
Обязанности
1. Контроль операционной деятельности, включая максимальное увеличение продаж и прибыли.
2. Открытие и закрытие магазинов с нуля, на всех этапах.
3. Контроль вопросов бюджетирования, выполнение бюджета.
4. Организация и обеспечение внедрения в сети всех распоряжений, изменений (маркетинговых программ, кадровой политики, документации, регламентов и т.д.).
5. Контроль технического состояния вверенных магазинов и документооборота.
6. Контроль проведения инвентаризации.
7. Решение административных вопросов.
8. Анализ локации для открытия новой торговой точки.
9. Организация работы сотрудников магазина.
10. обеспечение адаптации, обучения и развития персонала.
11. анализ эффективности работы персонала.
12. участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью.
Период работы
октябрь 2014 — июль 2015 (10 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
АО "ДИКСИ Юг"
Обязанности
- Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина в зависимости от специфики его деятельности.
- Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения.
- Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.
- Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.
- На свое усмотрение принимать на работу и увольнять сотрудников магазина.
-
Период работы
декабрь 2011 — сентябрь 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Директор магзагина
Компания
Джинсовая Симфония
Обязанности
1. Планирование оборота магазина в ежедневном режиме, структурирование и контроль работы административного и линейного персонала, контроль за насыщенностью торгового зала товаром, грамотным расположением товара в соответствии с установленными стандартами мерчендайзинга.
2. Управление продажами, обеспечение выполнения плана продаж .
3. Ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии информации в обще - корпоративной информационной системе, проведение ежемесячного и ежесезонного анализа и проведение итогов по основным показателям работы магазина.
4. Контроль за качеством обслуживание покупателей персоналом магазина, основываясь на опыте работы разрабатывать и вносить предложение по увеличению продаж.
5. Управление персоналом - в регулярном режиме проведение индивидуальной работы по обучению сотрудников магазина, обеспечение выполнения сотрудниками магазина Должностных Обязанностей и Правил внутреннего распорядка на рабочих местах, проведение обучения персонала по корпоративным обучающим программам компании.
6. Управление товаром - изучение товарного рынка с позиции конкурентов бренда, структура потребительского спроса.
7. Контроль за поддержанием в магазине установленного ассортимента товара, внесение предложений по товарному ассортименту магазина, контроль за соблюдением нормативов товарных запасов, вкладка товара по стандартам мерчендайзинга магазина, Плотно взаимодействует с отделом мерчендайзинга.
8. Знание кассовой финансовой дисциплины и контроль за соблюдением всех норм согласно регламентирующих документов РФ.
9. Проведение плановых и в не плановых Инвентаризаций и ревизий магазина, контроль, ответственность за подведение итогов. Соблюдение безопасности магазина исходя из материальной ответственности (товар, финансы) и материальных ценностей магазина (все виды оборудования и т. д.). Свободное владение ПК.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Государственный Инженерный Университет Армении (Политехник) Оригинальное название Международное название State Engineering Unive
Специальность
Инженер механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Армянский (Свободный)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Управление магазином
Управление персоналом магазина.
Структурирование и организация сотрудников магазина как в рамках одного рабочего дня, так и в рамках одной рабочей неделе, так и в рамках одного рабочего месяца.
Знание и применение в работе нормативных и регламентирующих документов работы магазина.
Знание и умение применять в работе обучающие программы сотрудников магазина нацеленные на увеличения коммерческих показателей.
Поддержание корпоративной культуры и внедрение ее в дружную команду магазина.