1. Планирование оборота магазина в ежедневном режиме, структурирование и контроль работы административного и линейного персонала, контроль за насыщенностью торгового зала товаром, грамотным расположением товара в соответствии с установленными стандартами мерчендайзинга. 2. Управление продажами, обеспечение выполнения плана продаж . 3. Ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии информации в обще - корпоративной информационной системе, проведение ежемесячного и ежесезонного анализа и проведение итогов по основным показателям работы магазина. 4. Контроль за качеством обслуживание покупателей персоналом магазина, основываясь на опыте работы разрабатывать и вносить предложение по увеличению продаж. 5. Управление персоналом - в регулярном режиме проведение индивидуальной работы по обучению сотрудников магазина, обеспечение выполнения сотрудниками магазина Должностных Обязанностей и Правил внутреннего распорядка на рабочих местах, проведение обучения персонала по корпоративным обучающим программам компании. 6. Управление товаром - изучение товарного рынка с позиции конкурентов бренда, структура потребительского спроса. 7. Контроль за поддержанием в магазине установленного ассортимента товара, внесение предложений по товарному ассортименту магазина, контроль за соблюдением нормативов товарных запасов, вкладка товара по стандартам мерчендайзинга магазина, Плотно взаимодействует с отделом мерчендайзинга. 8. Знание кассовой финансовой дисциплины и контроль за соблюдением всех норм согласно регламентирующих документов РФ. 9. Проведение плановых и в не плановых Инвентаризаций и ревизий магазина, контроль, ответственность за подведение итогов. Соблюдение безопасности магазина исходя из материальной ответственности (товар, финансы) и материальных ценностей магазина (все виды оборудования и т. д.). Свободное владение ПК. |