Менеджер по работе с клиентами, администратор, координатор

Резюме 1887887   ·   2 ноября 2018, 10:24

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (9 января 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела оптовых продаж и развития

Компания

ООО "Био Плюс"

Обязанности

Оперативное руководство компанией, занимающейся оптово-розничными продажами эко-косметики и бытовой не-химии для дома:

Работа с действующими клиентами (телефонные звонки, электронная переписка, информирование о новинках, текущих акциях и скидках;

Расширение клиентской базы;

Актуализация клиентов в программе CRM;

Прием заказов, передача заказов на склад, контроль сроков сборки и наполняемости заказов, выставление и отправка счетов клиентам, контроль поступление оплаты, согласование с клиентами способов и адреса доставки);

Составление маршрутных листов для водителя и курьера;

Работа с поставщиками компании:

-согласование времени и объема поставок на склад компании готовой продукции;

-согласование проведения маркетинговых акций, передача посредством курьерской доставки образцов продукции для журналов и фотосессий;

-контроль за предоставлением образцов новой продукции клиентам компании;

-составление отчетов для поставщиков компании о проведенных мероприятиях ;

Составление еженедельных, ежемесячных отчетов руководству компании;

Работа на профильных выставках.


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Компания

Мебельная фабрика "Эвальд"

Обязанности

Курирование вверенных магазинов сети "Твой Дом";

Ежемесячное инспектирование магазинов с целью выявления потребностей, обеспечение торговых точек наглядными материалами (образцы тканей);

Пополнение и расширение ассортиментной матрицы магазинов с учетом проданной продукции в рамках заключенного договора;

Получение заказов, размещение их на производстве, контроль соблюдения сроков исполнения и поставки заказанной продукции в магазины сети в соответствии с договорными обязательствами;

Составление и предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов о продажах руководству.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам интернет-магазина

Компания

ООО "Деликатеска"

Обязанности

Прием входящих звонков (колл-центр), выявление потребностей клиентов, информирование о текущих акциях и скидках, согласование адреса и времени доставки, оформление заказов, передача заказов на комплектацию, оформление сопроводительных документов.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

ООО "СИАЛ-Профиль

Обязанности

Ведение текущей клиентской базы и ее расширение;

согласование заказов с конструкторами и технологами;

длинный цикл ведения клиента от проекта до закрытия объекта;

выставление счетов на оплату;

контроль дебиторской задолженности;

выписка первичных документов;

контроль прихода заказа на склад и его отгрузки;

информационная поддержка заказчиков;

разрешение конфликтных ситуаций;

повышение лояльности клиентов;

составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов;

участие в инвентаризации складских остатков;

составление и заключение договоров и дополнительных соглашений с заказчиками.

участие в профильных выставках.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

ООО "СИАЛ-Профиль, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Получение заказов на изготовление алюминиевого профиля по чертежам заказчика;

согласование заказа с конструкторами и технологами завода-изготовителя;

выставление счетов на оплату;

контроль дебиторской задолженности;

выписка документов на отгрузку;

контроль прихода заказа на склад и его отгрузки;

создание (электронной) и ведение клиентской базы, архива чертежей заказчиков;

информационная поддержка заказчиков;

разрешение конфликтных ситуаций;

повышение лояльности клиентов;

составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов;

мониторинг рынка конкурентов;

составление и заключение договоров и дополнительных соглашений с заказчиками.

участие в профильных выставках.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Партнер" Комплексное снабжение офисов. В ассортименте компании более 15000 наименований ., г. Москва, полная занято

Обязанности

Руководство отделом корпоративных продаж, формирование отдела с 0,

Обучение персонала,

Ведение и увеличение клиентской базы,

Повышение лояльности клиентов,

Разрешение конфликтных ситуаций,

Контроль сбора и отгрузки заказов,

Участие в тендерных торгах,

Работа в интернет-продажах (интернет-магазин), Формирование статистических данных за предыдущее время работы компании и по настоящее время,

Организация и участие в выставке "Скрепка-Экспо". Составление и заключение договоров, протоколов разногласий.

За период работы средний заказ клиентов увеличился на 70%.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО Торговая компания "Дельта МН", г. Москва, частичная занятость.

Обязанности

Получение заказов по телефону или электронной почте,

Формирование заказов Клиентов в 1С;

согласование и отслеживание сроков поставок заказа;

оформление сопроводительной документации по отгрузкам;

контроль получения Клиентами сопроводительной документации;

контроль возврата от Клиентов сопроводительной документации;

осуществление информационной поддержки клиентов;

координационная работа с другими подразделениями Компании (бухгалтерия, логистика);

работа с поступившими рекламациями (документальное оформление, контроль срока рассмотрения, закрытие рекламации);

прием и обработка входящей документации от Клиентов;

учет взаиморасчетов с клиентами (дебиторская задолженность);

расчет стоимости заказа, согласование заказа с производством,

контроль изготовления продукции по заказу,

согласование отгрузки заказа с отделом логистики,

выписка первичных сопроводительных документов (1С), контроль дибиторской задолженности покупателей,

ведение отчетной документации, заключение и перезаключение договоров.


Период работы

январь 2011 — февраль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Мылофф, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Поддержание и развитие клиентской базы:

Поиск клиентов (включая "холодные" звонки),

Презентация продукции в шоуруме,

Заключение договоров,

Контроль оплаты заказов и отгрузки,

Контроль дебиторской задолженности;

Разрешение конфликтных ситуаций;

Структурирование и актуализация клиентской базы.

Анализ и планирование (ежемесячные и полугодовое) продаж.

Отслеживание деловой активности конкурентов, ситуации на рынке.

Работа с дистрибьюторами, в том числе на их территории:

- организация работы офиса-склада ЮФО

- организация получения продукции на склад,

- организация погрузочно-разгрузочных работ,

- ведение бухгалтерской отчетности,

- инкассация,

- проведение инвентаризации

Организация и работа на выставках.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ООО "АУРА СЧАСТЬЯ", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Организация компании с "0";

Финансово-экономическое планирование деятельности организации;

Поиск поставщиков, формирование ассортимента;

Ценообразование и построение бюджета организации;

Полное ведение ФХД организации, включая первичную бухгалтерию;

Поиск и переговоры с клиентами компании;

Аналитика рынка и выявление потребностей клиентов по товарному сегменту;

Определение каналов и методов продвижения продукции компании на рынке;

Участие в выставках;

Регулярная отчетность перед учредителями ООО.


Период работы

август 2008 — февраль 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

ООО "Хорошее мыло", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

1. Поддержание и развитие клиентской базы:

- поиск клиентов (включая "холодные" звонки), презентация продукции, заключение договоров, прием заказов, оформление счетов и сопроводительных документов на продукцию, контроль оплаты заказов и отгрузок, дебиторской задолженности, разрешение конфликтных ситуаций;

- структурирование и актуализация клиентской базы.

2. Анализ и планирование (ежемесячное и полугодовое) продаж.

3. Контроль складских остатков, ассортимента и качества продукции, планирование и осуществление закупок товара, поиск новых поставщиков, расширение товарной матрицы.

4. Отслеживание деловой активности конкурентов, ситуации на рынке.

5. Работа на выставках.

6. Административно-хозяйственное обеспечение офиса компании.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

ООО"Фабрика хорошего мыла", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

- оперативное управление коммерческой службой (закупки, продажи, маркетинг, логистика);

- работа с ключевыми партнерами компании (разработка коммерческих предложений, ведение переговоров с VIP клиентами на уровне первых лиц, разрешение конфликтных ситуаций и пр.);

- разработка и организация систем сбыта (оптовой, региональной, дилерской), структурирование клиентской базы, поиск новых направлений деятельности и каналов сбыта;

- анализ конкурентной ситуации на рынке;

- поиск новых поставщиков, определение условий работы максимально выгодных для компании, заключение и контроль исполнения договоров;

- определение основных направлений рекламной и маркетинговой деятельности кампаний;

- финансовый контроль отгрузок и платежей;

- подбор персонала.

Достижения:

- увеличение объема продаж на 80%

- увеличение числа клиентов более чем в 3 раза.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МФЮА (московская финансово-юридическая академия)

Специальность

Специальность: Менеджмент организации (государственное и муниципальное управление)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 - МФЮА (московская финансово-юридическая академия)

Курсы повышения квалификации: "Компьютерные технологии на базе комплекса программ Microsoft office" 420 часов (МФЮА).

Москва

2005 - Страховая компания AIG life Россия

Тренинги: "Техника продаж"; "Ведение телефонных переговоров"; "Работа с возражениями".

Москва

Навыки и умения

MC Office, DOCS VISION,

Подготовка и проведение 9-ти выставок INTERCHARM profesional,

подготовка и проведение 3-х выставок Подарки ЭКСПО, подготовка и проведение выставки "Скрепка-ЭКСПО",

большой опыт презентаций, прямых продаж, обучения персонала.

Компьютерные навыки:

Курсы повышения квалификации: "Компьютерные технологии на базе комплекса программ Microsoft office" 420 часов (МФЮА).1C-4.0, 7.0, 7.7, 8.0, 8:2, 10 (офис-склад, торговля-склад, управление торговлей, управление предприятием)


Экономист, Оператор

от 42 000 руб.

Москва

Системный администратор, менеджер, IT-специалист

от 40 000 руб.

Москва

Инженер Строительного Контроля

договорная

Москва

Офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Старший кассир

от 30 000 руб.

Москва

Медицинский лабораторный техник

от 30 000 руб.

Москва

По ощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва

Водитель в семью

от 70 000 руб.

Москва

Сборщик корпусной мебели

от 68 000 руб.

Москва

Продавец-кассир в ресторан

от 90 000 руб.

Москва