Специалист

Резюме 1886314   ·   18 декабря 2017, 21:49

Имя

Всеволод

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (30 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с партнерами

Компания

ООО Фастен Рус

Обязанности

Работа с водителями

Установка ПО и проведение инструктажа

Консультирование клиентов по вопросам основной деятельности компании и тарифам

Контроль за исполнением заказов

Оформление документации

Исследование рынка и проведение анализа конкурентов


Период работы

февраль 2014 — май 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по недвижимости

Компания

ИП Перцов Всеволод Викторович

Обязанности

Основные обязанности:

• Оценка стоимости объектов недвижимости

• Оценка рисков и юридическое сопровождение сделок

• Регистрационные услуги

• Составление договоров

• Проведение сделок с недвижимостью


Период работы

январь 2009 — январь 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Эксперт

Компания

МИЭЛЬ

Обязанности

Основные обязанности:

• Консультирование клиентов компании по правовым вопросам, связанным с оформлением прав собственности на недвижимое имущество и проведением сделок с ним

• Ведение переговоров с клиентами на предмет заключения договора о сотрудничестве

• Развитие бизнеса: анализ и исследования рынка, мониторинг конкурентов

• Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах недвижимости

• Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам

• Согласование договорных условий

• Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора цессии, взаимозачет, рассрочка и т. п.)

• Размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности подачи рекламной информации

• Сбор документов для регистрации

Достижения:

• объемы продаж ежеквартально возрастали на 20-30%

• план в отделе перевыполнялся на 40% ежегодно

• клиентская и партнерская база была увеличена на 35 %

• автоматизирован процесс контроля за деятельностью агентов и экспертов в процессе проведения сделки

• оптимизирован бюджет маркетинга компании за счет минимизации затрат на рекламу объектов

• создана правовая база для работы отделов недвижимости

• проведена работа со сложными юридическими ситуациями - притязания третьих лиц


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель департамента

Компания

Международная академия бизнеса

Обязанности

Основные обязанности:

• Разработка и продвижение образовательных продуктов на рынке

• Создание подразделения с нуля, совершенствование организационной структуры

• Разработка стратегического плана развития подразделения

• Контроль и координация деятельности сотрудников

• Подбор, повышение квалификации кадров

• Организациями обучения по программам экстерната Московского государственного университет экономики, статистики и информатики

Достижения:

• Восстановление работы Департамента после ухода предыдущей команды

• Формирование своей команды - 15 чел.

• Успешное проведение итоговой государственной аттестации выпускников Академии в другом ВУЗе.

• Разработка и внедрение системы онлайн-обучения

• Минимизация затрат на маркетинг, оптимизация бюджета Департамента на 50% по оплате труда ППС.


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Проректор по учебной работе

Компания

Институт управления и права

Обязанности

Основные обязанности:

• Руководство организацией учебной, учебно-методической и воспитательной работы в масштабах ВУЗа

• Контроль за организацией учебной и учебно-методической работы факультетов и кафедр

• Контроль за составлением факультетами, кафедрами учебных планов, программ

• Обеспечение подготовки проектов штатных расписаний профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала кафедр

• Контроль распределения учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава

• Контроль за выполнением графика учебного процесса

• Организация повышения квалификации специалистов

• Проведение учебно-методических конференций и семинаров

• Организация и проведение аттестаций, аккредитаций и лицензирования 6 специальностей

• Контроль за работой учебного отдела.

• Руководство составлением годового отчета ВУЗа по учебной работе

• Подготовка учебно-методического комплекса и аудиторного фонда к новому учебному году

• Своевременное составление установленной отчетной документации по учебной работе

• Открытие представительств и филиалов ВУЗа

• Координация деятельности региональной сети

• Организация учебного процесса на факультете

Достижения:

• Аккредитация ВУЗа (первичная) по 4-м экономическим специальностям

• Проведение 12 успешных государственных итоговых аттестаций выпускников с выдачей документов государственного образца

• Открытие 3-х (новых) представительств ВУЗа в регионах

• Открытие аспирантуры


Период работы

январь 2003 — январь 2007   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель декана

Компания

Международный славянский институт

Обязанности

Основные обязанности:

• Совершенствование качества образовательного процесса и формирование у студентов профессиональных навыков по избранному направлению подготовки (специальности).

• Постоянный контроль посещения студентами занятий дневной и вечерней формы обучения. Организация и проведение консультаций для студентов.

• Организация и руководство практиками.

• Руководство дипломным проектированием и научно-исследовательской выпускной работой студентов.

• Участие в работе ГАК, в приемных экзаменах в аспирантуру, в приеме кандидатского минимума.

• Соблюдение правил приема зачетов и экзаменов и оформления учебной документации (зачетно-экзаменационных ведомостей, зачетных книжек).

• Проведение анализа результатов текущей успеваемости, контроля остаточных знаний и экзаменационных сессий по дисциплинам, которые ведет доцент.

• Организация и проведение мероприятий по воспитательной работе среди студентов.

• Развитие у студентов самостоятельности, инициативы и творческих способностей, способствование развитию и личности, повышению их нравственного культурного уровня.

• Обеспечение безопасности работы студентов в аудиториях и лабораториях, для чего каждый преподаватель должен знать правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности, знакомить студентов с ними, добиваться их соблюдения, а в случаях чрезвычайных происшествий принять все необходимые меры к эвакуации и спасению людей.

• Подготовка научно-педагогических кадров через соискательство, аспирантуру и докторанту

• Постоянная связь с выпускниками кафедр, с выпускниками аспирантуры.

• Постоянное повышение своей профессиональной квалификации.

Достижения:

• Аккредитация образовательной программы

• Открытие новой кафедры

• Увеличение объема абитуриентов на 35-40% ежегодно

• Заключение договоров о сотрудничестве с ведущими государственно-правовыми структурами РФ

• Привлечение ведущих педагогов к работе со студентами

• Выпуск более чем 1000 специалистов и бакалавров в области права


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Международный славянский институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Активная продажа и реализация жилой недвижимости по Москве и Московской области

аналитический склад ума

ориентация на результат

высокие организаторские способности

английский - разговорный

высокая деловая этика, пунктуальность, гибкость, дипломатичность

высокий уровень личной энергии и энтузиазма

глубокая экспертиза в экономической и правовой сферах• знание законодательства в образовании, недвижимости, предпринимательских отношений

знание технологий продаж

качественное и своевременное выполнение работы

максимальная конструктивность во взаимоотношениях с руководством и коллегами по работе

навыки общения на любых уровнях, умение аргументировать свою точку зрения, убеждать,

требовательность к себе• умение и готовность работы с большим объемом информации

контактность, открытость в общении

уровень владения ПК - эксперт, специальные программы: MS Office, База данных Навигатор, Wiener, СПС формирование и управление командой до 20 человек


Специалист службы безопасности

от 35 000 руб.

Москва

Administrator

от 38 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по закупкам, снабжению, логистике

от 75 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Медсестра по предрейсовому осмотру

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Помощник прораба

от 1 000 руб.

Москва

Домработница

от 100 000 руб.

Москва