- Документооборот. - Организация рабочего процесса в офисе; - Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подготовка и подача тендерной документации;. - Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.) - Встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (учет и заказ расходных материалов, продуктов, хозяйственных товаров, канцелярии и т.д.) отчетность по затратам. - По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений. - Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений; - Помощь бухгалтеру в сборе и обработке первичной документации, отчетных документов от сотрудников. - Расчет КС-2, 3; Работа со сметной документацией; - Выполнения других поручений непосредственно руководителя. |