Управление отделом продаж Работа ведется в Bitrix24. Основная задачи отдела - это заключение договоров с новыми клиентами и ведение старых, постоянный рост клиентов/оборотов. Что входило в мои обязанности и что я сделала: - Владение ситуацией по каждому крупному клиенту, взятому в работу менеджером - Не допуск "слива" клиента из-за недожима или некомпетентности сотрудников - Полный разбор отказников, выявление причин, работа над ошибками - Контроль количества и качества ежедневных показателей в CRM-системе - Ежедневно прослушивать, разбирать и корректировать звонки (позже был введен отдел Окк и введена оценка нарушений по скрипту) -Разработка и внедрения скриптов -Разработаны точки касания для клиентов в зависимости от их классификации -Введение классификации клиента - Полное информирование и контроль о количестве касаний с новыми/старыми клиентами - Постановка задач, контроль исполнения, сдача отчетности - Контроль регулярности заказов от текущих клиентов - Оттачивание навыков продаж у менеджеров, анализ, формирование стратегии взаимодействия с клиентами - Не допускание ситуаций, в которых клиента бросают на этапе переговоров - Плановое проведение собраний и мотивационных бесед - Контроль дебиторской задолженности каждого менеджера - Выявление слабых и замена сильными (подбор, адаптация, обучение) - Анализ отчетных документов и фактических результатов деятельности менеджеров для оценки эффективности выполняемой ими работы - Подготовка еженедельной отчетности по количеству заказов от новых и старых клиентов, по количеству клиентов в работе с разбивкой на крупных и мелких - Обеспечение роста текущей базы клиентов - Разработка усовершенствованной KPI-системы |