Руководитель отдела персонала. HR - менеджер. Директор по персоналу.

Резюме 1874256   ·   17 июня 2024, 15:25

Имя

Елена Ивановна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (5 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — ноябрь 2023   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Леда МЦ"

Обязанности

Реализация HR-политики компании в соответствии с задачами развития бизнеса.

Оптимизация и контроль за всеми HR-проектами (планирование, рекрутмент, мотивация, адаптация, обучение, КДП).

Поиск и подбор персонала, в том числе и региональный (определение технологии поиска, выработка критериев отбора, взаимодействие с руководителями отделов в процессе принятия решений по кандидату).

Контроль уровня лояльности персонала, удовлетворенности условиями труда, разработка мероприятий по их повышению;

Разработка нормативной и регламентирующей документации, аудит и восстановление кадрового делопроизводства в полном объеме (составление приказов по личному составу; оформление приема, увольнений, отпусков, командировок; подсчет трудового стажа; формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Ф-Т2; составление графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений; подготовка трудовых договоров, доп соглашений; подготовка договоров материальной ответственности и т.д.).


Период работы

март 2017 — октябрь 2020   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО НТС-Лидер

Обязанности

Своевременное обеспечение Компании специалистами, штат 2500 сотрудников (определение технологии поиска, выработка критериев отбора, взаимодействие с руководителями отделов в процессе принятия решений по кандидату); опыт работы в подборе линейного персонала, включая вахтовый метод работы;

- введение в должность, подготовка и проведение программы адаптации, контроль за прохождением первого месяца периода адаптации сотрудника;

- оценка персонала;

- обучение персонала: выявление потребности в обучении, разработка программ, контроль проведения обучения, тестирование;

- работа по подготовке кадрового резерва;

- анализ рынка труда (по конкретным вакансиям);

- бюджетирование: бюджет отдела персонала, расходы на обслуживание персонала, рекламу, обучение, корпоративные мероприятия;

- организация и проведение внутренних корпоративных мероприятий и т.д.


Период работы

июнь 2015 — январь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела перонала

Компания

ЗАО Торговый Дом "Инпласт" (производство и продажа вентиляционного оборудования)

Обязанности

Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией развития компании.

Определение потребности компании в персонале.

Поиск и подбор персонала, в том числе и региональный (определение технологии поиска, выработка критериев отбора, взаимодействие с руководителями отделов в процессе принятия решений по кандидату).

Разработка и проведение программы адаптации, контроль за прохождением периода адаптации сотрудников.

Разработка и внедрение программы обучения.

Мониторинг рынка труда, разработка и внедрение схем оплаты труда и мотивации

Разработка нормативной и регламентирующей документации, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (составление приказов по личному составу; оформление приема, увольнений, отпусков, командировок; подсчет трудового стажа; формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Ф-Т2; составление графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений; подготовка трудовых договоров, доп соглашений; подготовка договоров материальной ответственности и т.д.).

Контроль ведения табелей учета рабочего времени.

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы в соответствии с табелями УВР.

Оформление иностранных граждан на работу, контроль соблюдения сроков оплаты патентов.

Контроль мероприятий по охране труда и пожарной безопасности.

Организация корпоративных мероприятий т.д.


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

HR партнер

Компания

Проекты

Обязанности

Оказание консультационных услуг по работе с персоналом, а именно:

- ведение проектов по подбору персонала (строительные организации, IT, фармацевтика, банки и т.д.),

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (составление приказов по личному составу; оформление приема, увольнений, отпусков, командировок; подсчет трудового стажа; формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Ф-Т2; составление графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений; подготовка трудовых договоров, доп соглашений; подготовка договоров материальной ответственности и т.д.),

- аудит и построение системы кадрового делопроизводства с "0",

- подготовка к проверке трудовой инспекции,

- подготовка нормативных документов (должностных инструкций, положений и т.д.).


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "ГК "ПНЕВМОТЕХНИКА", г. Москва.

Обязанности

Ссылка на сайт: http://kompr.ru

Сфера деятельности компании: продажа промышленного оборудования (компрессоры, генераторы и т.д.), оказание сервисных услуг.

Своевременное обеспечение Компании специалистами (определение технологии поиска, выработка критериев отбора, взаимодействие с руководителями отделов в процессе принятия решений по кандидату).

Введение в должность, подготовка и проведение программы адаптации, контроль за прохождением первого месяца периода адаптации сотрудника.

Оценка персонала.

Выявление потребности в обучении.

Разработка схемы мотивации.

Анализ рынка труда (по конкретным вакансиям).

Планирование и учет мероприятий по рекрутингу. контроль расходования средств на рекламу в СМИ.

Участие в проведении внутренних корпоративных мероприятий.

Подготовка нормативных документов: должностных инструкций, положений и т.д.;

Кадровое делопроизводство в полном объеме, контроль, восстановление и ведение.

Написание HR-регламентов и процедур.

Ппланирование, проведение, описание результатов исследований различных аспектов деятельности персонала подразделений.

Разработка и внедрение современных HR-практик и процедур.


Период работы

июнь 2009 — август 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Инфинито", г. Москва.

Обязанности

Ссылка на сайт: http://affresco.ru

Сфера деятельности компании: производство и продажа настенных покрытий (собственное производство, оптовые продажи, сеть салонов)

Организовала работу отдела персонала с "нуля".

Провела кадровый аудит. Разработала оперативный план по работе с персоналом

Создала систему поиска и подбора и персонала.

Организовала подбор персонала для региональных платформ.

Осуществляла взаимодействие с филиалами компании (Краснодар, Ростов на Дону и т.д.).

Разработала и внедрила программу адаптации персонала.

Разработала оценку персонала на всех этапах работы.

Осуществляла поддержание корпоративной культуры.

Осуществляла ведение, а за тем контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на несколько юридических лиц (составление приказов по личному составу; оформление приема, увольнений, отпусков, командировок; подсчет трудового стажа; формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Ф-Т2; составление графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений; подготовка трудовых договоров, доп соглашений; подготовка договоров материальной ответственности и т.д.).

Разработала и внедрила положения, локальные нормативные акты организации: "Положение о коммерческой тайне", "Положение об адаптации персонала", "Положение об оплате труда", "Правила внутреннего трудового распорядка", должностные инструкции и др.


Период работы

октябрь 2008 — май 2009   (8 месяцев)

Должность

Проектная работа

Компания

КЦ 64, г. Москва.

Обязанности

Ведение проектов по подбору персонала (IT, фармацевтика, банки и т.д.), аудит и ведение кадрового делопроизводства, подготовка нормативных документов: должностных инструкций, положений и т.д.


Период работы

май 2006 — июль 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "ЛотПром", г. Москва.

Обязанности

Своевременное обеспечение Компании специалистами (определение технологии поиска, выработка критериев отбора, взаимодействие с руководителями отделов в процессе принятия решений по кандидату); - введение в должность, подготовка и проведение программы адаптации, контроль за прохождением первого месяца периода адаптации сотрудника; - оценка персонала; - выявление потребности в обучении; - разработка схемы мотивации; - анализ рынка труда (по конкретным вакансиям); - планирование и учет мероприятий по рекрутингу; контроль расходования средств на рекламу в СМИ; - участие в проведении внутренних корпоративных мероприятий. - подготовка нормативных документов: должностных инструкций, положений и т.д.; - кадровое делопроизводство в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, приказы: прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.).


Период работы

сентябрь 2003 — август 2005   (2 года)

Должность

Нач.отдела кадров

Компания

ООО "Антэй", ООО "Юг-Оптик", г. Ростов на Дону

Обязанности

Подбор, адаптация персонала, деловая оценка и аттестация персонала, обучение, организация и проведение семинаров, тренингов, кадровое делопроизводство.


Период работы

март 1997 — июнь 2003   (6 лет 4 месяца)

Должность

Психолог

Компания

ЦПК, г. Ростов на Дону.

Обязанности

Индивидуальное психологическое консультирование, работа в тестовых и коррекционных методиках, организация и проведение тренингов, семинаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

РГУ (Ростовский государственный университет)

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЦРП "Искусство деловой жизни"

Методика создания тренинга

Москва. 2008

УЦ "Спектр"

Инфотехнологии. Психология проф.адаптации.

Ростов на Дону. 2003

УЦ "Спектр"

Делопроизводство. Офисная практика.

Ростов на Дону. 2003

РГУ

"Основы имаготерапии. Проблемы образа в символдраме".

Ростов на Дону. 2003

Навыки и умения

Опыт организации отдела персонала с "нуля".

Владение различными методиками подбора. Опыт успешного закрытия вакансий различных уровней (в т.ч. региональный подбор).

Знание ТК РФ. Знание кадрового делопроизводства. Проведение кадровых аудитов.

Разработка и проведение программ адаптации, оценки персонала, наставничества и т.д.

Высокий уровень работоспособности и личной ответственности. Умение работать в многозадачном режиме, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Уверенный пользователь 1С: Зарплата и Управление Персоналом 7.7, 8.2, Excel, Word, Outlook, Power Point, Консультант+, Гарант.


Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Специалист в сфере государственных закупок, эксперт в сфере государственных закупок

от 70 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Оператор видеонаблюдения

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Помощник инженера ПТО

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 115 000 руб.

Москва