Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности фирмы. Организация рабочих процессов, имеющих отношение к документации фирмы: все документы должны создаваться и хранится на основании норм и правил. Оказание контроля в рамках подготовительных действий, а также правильности составления и согласования данных, которые впоследствии уйдут руководству для подписи. Обязательное контролирование исполнения документации, поручений руководящих должностей, принятие быстрых срочных мер по исполнению бумаг. Организация подготовительных работ, принимаемых по поводу доведения полномочий и поручений до исполнителей решения, проведение аналитических работ по оценке состояния докладов и справок, поступающих в документационный оборот фирмы. Осуществление оперативной связи с посторонними компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично. Ведение приема посетителей и первичная беседа с некоторыми из них. Осуществление работы, включающей оформление личных карт Т-2, дел, приказов и поручение, трудовых книг, заключаемых договорных контрактов, документов в области командирования, выдача табелей учета и справок о стаже, доходе. Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием прогрессивных средств вычислительной техники для ускорения прогресса. Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования |