Управлял административно хозяйственным отделом Общества (основная база в Балашихе - комплекс складских зданий и офисы, плюс 6 филиалов, расположенных в МО, Москве, ЦФО, ПФО). Координировал взаимодействия инженерных служб;
Обеспечивал коммунальное и хозяйственное обслуживание офисных, производственных, санитарно-бытовых помещений и прилегающей территории на базе и на филиалах, а также у арендаторов;
Взаимодействовал с подрядными, ресурсоснабжающими организациями, по вопросам эксплуатации инженерных систем вентиляции и кондиционирования, электроснабжения, теплоснабжения, систем водоснабжения и водоотведения, обеспечивал вывоз ТБО региональными операторами, вторсырья, контролировал замену ковровых дорожек, откачку туалетных кабин, септиков, жиро уловителей, выгребных ям, проводил дератизацию и дезинсекцию, плюс утилизацию различных вредных производственных отходов и др.;
Расставлял и контролировал работы сотрудников службы АХО по содержанию и соблюдению санитарно-гигиенических требований в служебных помещениях и чистоты на внешней территории. Проводил табельный учет рабочего времени подчиненных сотрудников и контролировал исполнение поставленных задач;
Обеспечивал подразделения Общества и дочерних компаний следующей номенклатурой:
закупка, распределение и выдача спецодежды и смывающих средств сотрудникам Общества, с занесением информации в учетные карточки;
для отопления - дизельное топливо, отработка масел, смеси газов;
канцелярские, хозяйственные принадлежностями, средства гигиены хозтовары;
полный комплекс складского и стеллажного, грузоподъемного оборудования, средства механизации для складов и автотехцентров, автомоек;
ручной, электрический, инструмент, инвентарь;
офисная и технологическая мебель, бытовая техника;
закуп продуктов питания для столовой, обеспечение корпоративных мероприятий;
поставка и распределение бутилированной питьевой воды;
расходные материалы, запасные части, рем. комплекты и др.;
стройматериалы, электроустановочные изделия, кабель, металл, метизы и другое согласно представленных ТЗ, смет и калькуляций;
Обеспечивал Общество горячим питанием и предоставлял обеды на филиалы. Контролировал санитарное состояние пищеблоков;
Организовывал работу склада по хранению ТМЦ АХО;
Рассчитывал и подавал в бухгалтерию результаты расходов хозяйственной деятельности арендаторов и Общества (коммунальные платежи) в сводной таблице со сбором аналитической информации;
Вел, согласно установленной документации управленческую отчетность, предоставлял закрывающие документы, в том числе по ЭДО. Подготавливал договора и их согласование в своей сфере ответственности. Контролировал взаиморасчеты с поставщиками. По поручению руководства подготавливал проекты писем, запросов, рекламаций, претензий и других документов, касающихся деятельности службы АХО;
Подготавливал и организовывал проживание сотрудников (общежития, бытовой строительный городок);
По совмещению (штатное расписание 280 чел. плюс 4 дочерних компании):
Охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность - проводил мероприятия по проведению СОУТ, создании карт профрисков, предварительных и периодических медосмотров, обучений сотрудников и руководителей.
Экология - проведение инвентаризации 5 объектов на получение категории. Получение санитарно-эпидемиологического заключения на проект санитарно-защитной зоны, экологические паспорта объектов. Получение паспортов отходов, программ ПЭК, НДВ, экспертные заключения. Ежегодная отчетность.
Проходил проверки Роспотребнадзора, пожарной инспекции по Москве и балашихинскому р-ну.
Период работы
сентябрь 2017 — январь 2018 (5 месяцев)
Должность
Заместитель директора по производству (начальник производства)
Компания
Богородский пряник (кондитерское производство)
Обязанности
Руководил производством кондитерской фабрики, службой снабжения, складским и техническим персоналом, логистикой;
Обеспечивал выполнение сменных заданий и сроков выполнения заказов по объему и качеству выпускаемой продукции, осуществлял контроль и корректировку процессов их выполнения;
Организовывал работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений на производственной площадке;
Дорабатывал структуру оперативного учета, движения сырья и материалов в процессе производства по участкам, разрабатывал сводные таблицы отчетности по всем тех процессам изготовления продукции;
Рассчитывал фактическую себестоимость продукции;
Готовил, анализировал, и внедрял технологические регламенты, спектр технологических процессов и режимов производства выпускаемой продукции, процессов по предупреждению брака на производстве и его переработки;
Осуществлял поиск и комплектование штата специалистами, контролировал работу сотрудников завода. Проводил инструктажи, вел учет рабочего времени;
Обеспечивал и координировал надлежащее исполнение персоналом норм, правил, инструкций по охране труда, промышленной безопасности и производственной дисциплины работниками, санитарного содержания оборудования и помещений.
Период работы
август 2016 — декабрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Начальник производства
Компания
Мосретген (производство оборудования неразрушающего контроля, диагностика, сервис В2В)
Обязанности
Организовал работу цеха по производству приборов неразрушающего контроля, а также сервисную службу ремонта, диагностики и испытаний профильного оборудования, сварочных аппаратов, трансформаторов, электроники и др. (Start-up);
Формировал, корректировал и контролировал выполнение производственного плана;
Подготовил нормативную документацию, спецификации, чертежи и расчеты на прибор;
Представлял производственную, складскую отчетность, табеля. Проводил переговоры, заключал договора;
Осуществлял поиск поставщиков оборудования, комплектующих и материалов, контролировал поставки и отгрузки. Вел учет ТМЦ. Отслеживал взаиморасчеты с контрагентами;
Обеспечивал соблюдение технологической и трудовой дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной гигиене и санитарии, пожарной и электробезопасности, требований контролирующих органов.
помещений.
Период работы
июнь 2015 — март 2016 (10 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ТЭкоАльянс (клининг)
Обязанности
Организовывал и контролировал выполнение работ по уборке внутренних и наружных площадей, эксплуатации зданий и сооружений в соответствии с условиями Договора, на объектах в компании ФПК, МЖА (РЖД), всего 300 тыс. м2 (более 60 сотрудников);
Взаимодействовал с Заказчиком на уровне первых лиц. Подписывал промежуточные и окончательные акты приема-сдачи работ у Заказчика;
Направлял и контролировал деятельность менеджеров-администраторов на объектах;
Контролировал качество и периодичность работ в соответствии с технологическими картами, эксплуатацию оборудования, нормы расходных материалов, количество сотрудников на участках, ведение документации, табелей;
Проводил инструктажи по охране труда, пожарной и электробезопасности. Контролировал выполнение инструкций, рекомендаций, приказов и распоряжений сотрудниками компании, задействованными на работах. Урегулировал конфликтные ситуации и рекламации, возникающие в процессе работ;
Формировал кадровый состав и ротацию работников на объектах;
Рассчитывал, заказывал и корректировал номенклатуру ТМЦ и оборудования на объектах. Контролировал объемы расхода материалов, а также распределение материальной ответственности сотрудников компании;
Вел бюджетирование, а также формирование смет и калькуляций объектов, расчет заработной платы и составление ФОТ, анализировал эффективность каждого сотрудника, технологии работ, контроля выполнения стандартов, анализ качества и эффективности по объектам.
Период работы
июнь 2010 — апрель 2014 (3 года 11 месяцев)
Должность
Аналитик
Компания
Богучангэссторй управляющая компания производственного холдинга (B2B)
Обязанности
Контролировал от основного акционера производственную деятельность заводов, входящих в структуру холдинга, в разных округах России: Завод металлоконструкций и оцинкования, Крановый завод, Химзавод, ЖКХ, Энергозавод, Строительные предприятия, Завод ЖБИ;
Инспектировал заводы на предмет качества и сроков выполнения заказов, загрузки производственных мощностей. Мероприятий по уменьшению издержек производства. Анализа себестоимости и расхода материалов. Эффективности работ с рекламациями. Ведения учета и отчетности;
Вел комплекс работ по проверке состояния и ремонту зданий, коммуникаций, инженерных сетей и технологического оборудования;
Анализировал исполнение контрактных обязательств сторонними организациями, привлеченными к работе. Курировал материальное обеспечение заводов;
Проводил реструктуризацию деятельности предприятий ЖКХ, а также работы по обслуживанию и модернизации инженерных сетей, подстанций и трансформаторов, котельной, водозаборных узлов, канализационно-насосных станций и т. п.;
Вел проект по строительству и вводу в эксплуатацию цеха горячего оцинкования. Обеспечивал прохождение проекта через экспертизу, сертифицировал и проводил мероприятия для получения разрешений Ростехнадзора, Госархконтроля;
Представлял собственнику ретроспективные аналитические отчеты разного уровня сложности и детализации.
Период работы
октябрь 2007 — январь 2009 (1 год 4 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ПКФ Эдельвейс (пищевое производство FMCG)
Обязанности
Руководил компанией (производственной и складской площадкой). Организовывал работу коллектива 180 человек;
Обеспечивал выполнение производственного плана по выпуску продукции;
Контролировал обеспечение уровня качества на основе лучшего отраслевого опыта, потребительских оценок и анализа конкурентов;
Проводил обновление технологического оборудования;
Вводил элементы "бережливого производства";
Ревизовал производство и выпускаемую продукцию, в соответствие с нормативной документацией установленных Гостами, ТУ, СанПиНами и др. стандартами качества;
Прогнозировал рентабельность и окупаемость, а также экономические риски. Внедрял оперативную отчетность по выпуску продукции, движению сырья и материалов;
Регулировал взаимоотношения персонала на основе ГК РФ и ТК РФ, решал кадровые вопросы, также ОТ и ТБ и аттестации рабочих мест, мотивации персонала.
Период работы
май 2006 — август 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор региональных продаж
Компания
НКП (пищевое производство)
Обязанности
Реализовывал выполнение плана продаж компании по региональным каналам сбыта (масложировая продукция);
Разрабатывал ценовую и ассортиментную политику в регионах;
Управлял мероприятиями по уменьшению дебиторской задолженности, вел договорную и претензионную работу;
Осуществлял прямые продажи по региональным сетям и дистрибьюторам. Развивал и поддерживал контакты с деловыми партнерами на уровне ключевых лиц;
Создавал региональные представительства и при них функционирование торговых команд;
Подготавливал выставочные мероприятия Prodexpo, World Food Moscow
Вел мониторинг PR-активности конкурентов по основным каналам продвижения, разрабатывал аналитику присутствия аналогичного продукта в регионах;
Создавал базы данных по перспективным контрагентам и конкурентам.
Период работы
май 2001 — май 2006 (5 лет 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
Аркадия ТК (FMCG) (Start-up)
Обязанности
Организовал производство пищевой продукции (Start-up), формировал работу коллектива численностью 300 человек;
Осуществлял поиск площадей для расположения производства, складских помещений, энергетических, коммунальных возможностей, логистической инфраструктуры для реализации проекта;
Подбирал и комплектовал предприятие технологическим оборудованием. Контролировал монтаж, наладку и запуск линий;
Разрабатывал технологии производства в комплексе с внутрицеховой логистикой и контролировал соблюдением режимов изготовления продукции. Разрабатывал перспективную товарную линейку и рецептуры. Адаптировал ТУ и ТИ к производственным особенностям. Регистрировал ТМ. Паспортизировал производство и сертифицировал ассортимент выпускаемых продуктов;
Организовывал филиальную производственную и торговую структуру;
Формировал коллектив. Разрабатывал должностные инструкции, регламенты и внутренние положения, мотивационную схему;
Решал вопросы, связанные с надзорными органами;
Активно занимался поиском новых рынков сбыта по загрузке производственных мощностей предприятия. Осуществлял СТМ (Private Label). Проводил выставки.
Период работы
февраль 1998 — май 2001 (3 года 4 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
Вектор (ремонтно-строительное предприятие)
Обязанности
Организовывал работы на объектах строительства и ремонта на 2 участках с численностью коллектива 200 человек;
Проводил работы капитального и текущего ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, госпиталей больниц МО, ВМФ в московской области;
Сдавал объекты заказчику. СМР в соответствии с графиком производства работ, приемка и передача работ по КС-2, КС-3;
Осуществлял активный поиск новых объектов;
Контролировал обеспечение, доставку, а также учет расхода сырья и материалов;
Взаимодействовал с разрешительными и надзорными организациями. Контролировал соблюдение норм и правил строительства, охраны труда, технике безопасности, производственной гигиене и санитарии, пожарной и электробезопасности.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Павлодарский индустриальный институт
Специальность
Инженер-строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Лекции И. Адизеса, Фридмана управление, тайм менеджмент, переговоры. А.Привалов 7 нот менеджмента, М. Имаи Кайдзен, А.Белов Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений.
Пакет MS Office93-2007, Libre Office, Outlook, Гарант, Excel на уровне составления формул, макросов и построения диаграмм. Ориентируюсь в базах данных 1С.
Навыки и умения
Имею большой опыт работы в областях:
в строительстве, ремонте и эксплуатации объектов, клининга, АХО в т.ч. ЖКХ и их управлении;
материальном обеспечении и комплектации, управлению цепями поставок, логистики;
навыки ведения диалога на разных уровнях;
в организации производственного процесса и его модернизации;
в договорной и контрактной деятельности, претензионной работе, в бюджетировании;
Широкий технический кругозор. Многое умею делать своими руками (электрика, сантехника, ремонты и др.).