Помощник бухгалтера

Резюме 1860186   ·   23 января 2020, 22:22

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Операционист в операционном отделе бухгалтерии

Компания

ООО "НТК Форклифт"

Обязанности

Работа с первичной документацией (подготовка полного пакета документов на отгрузку); проведение документов в программе 1С в оперативном режиме; внесение информации о клиентах в базу 1С, поддержание ее актуальности; взаимодействие со складом, сервисом, менеджерами; систематизация, архивация и хранение отгрузочных документов.


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Экономист отдела обслуживания счетов физических лиц Департамента по работе с клиентами

Компания

ООО КБ "ПРАДО-БАНК"

Обязанности

Рассчетно-кассовое обслуживание физических лиц, открытие карточных счетов, переводы по поручению и в пользу физических лиц с открытием и без открытия счета, осуществление валютных переводов, конвертация валюты (покупка и продажа наличной валюты, безналичная конвертация со счета клиента) денежные переводы Western Union, Contact, Anelik. Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг для физических лиц.


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Экономист операционного отдела Департамента по работе с клиентами

Компания

ООО КБ "ПРАДО-БАНК"

Обязанности

Обслуживание клиентов (юридические лица), формирование и выдача ежедневных выписок с прилагаемыми документами и прочей корреспонденции по счетам клиентов, обработка клиентских платежей, поступающих по системе "Клиент-Банк", ведение картотек платежных документов по внебалансовым счетам №№ 90901, 90902; ведение переписки по запросам клиентов.


Период работы

октябрь 2002 — апрель 2006   (3 года 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель канцелярии

Компания

ОАО "Московский завод САМ им. В.Д. Калмыкова"

Обязанности

Текущее делопроизводство с использованием ПК, установление и контроль сроков исполнения документов, отправка и составление реестра заказных писем, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, рассылка приказов, распоряжений, инструкций Руководства по структурным подразделениям, подготовка документов для сдачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

"Московский государственный индустриальный университет" (ФГПУ ВПО "МГИУ")

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С, навыки работы с первичной документацией.

Обо мне

Сентябрь 2013 - Декабрь 2019 находилась в декретном отпуске и в отпуске по уходу за детьми. Коммуникабельная, неконфликтная, исполнительная, быстро и легко обучаема.


Руководитель торгового отдела

от 100 000 руб.

Москва

Переплетчик

от 50 000 руб.

Москва

Столяр-станочник

от 46 000 руб.

Москва

Официант

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель производства

от 70 000 руб.

Москва

Повар помощника

договорная

Москва

Фотограф

договорная

Москва

Подработка

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по корпоративным клиентам

от 100 000 руб.

Москва

Помощник продавца

договорная

Москва