Юрист
Резюме 1857166 · 24 июля 2020, 14:49
Имя
Вера
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Площадь Ильича
Заработная плата
от 40 000 руб.
График работы
Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (8 января 1993)
Опыт работы Период работы
февраль 2015 — по настоящее время (10 лет)
Должность
Юрист
Компания
Строительная компания ООО "Партнер"
Обязанности
Договорная работа:
- разработка, правовая экспертиза договоров (купли -продажи, поставки, подряда, строительного подряда, возмездного оказания услуг, аренды недвижимого имущества, аренды транспортных средств и др.);
- согласование условий договоров с контрагентами;
- составление дополнительных соглашений, приложений, протоколов согласования разногласий к договорам.
Корпоративная работа:
- регистрация юридических лиц, регистрация изменений в ЕГРЮЛ.
Претензионно-исковая работа:
-составление претензий, исковых заявлений, ходатайств, подача исковых заявлений через "Мой Арбитр";
-представление интересов компании в Арбитражных судах (взыскание дебиторской задолженности) и судах общей юрисдикции.
Исполнительное производство
- Работа с текущими документами;
-Представление интересов организации в государственных органах;
-Внесение изменений в учредительные документы.
Период работы
август 2013 — февраль 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник юристконсульта/ инспектор отдела кадров
Компания
Строительная компания ООО "ПРОМТЕХНОПОЛИС"
Обязанности
Разработка проектов юридических документов;
Разработка типовых договоров по деятельности Общества, (согласование договоров с клиентами, контрагентами);
Оформление необходимых доверенностей от имени Общества;
Составление запросов, претензий, исков, жалоб;
Учет юридической документации;
Участие в тендерах (формирование пакета документов для участия в тендерах);
Осуществление защиты интересов Общества в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах. Правовое сопровождение.
Ведение кадрового делопроизводства:
Прием, перевод, увольнение;
Оформление, учет и заполнение трудовых книжек; ведение журнала учета движения трудовых книжек;
Оформление отпусков, командировок, листков нетрудоспособности;
Составление графика отпусков и контроль его исполнения;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы;
Подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек;
Работа со штатным расписанием
Период работы
октябрь 2012 — август 2013 (11 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
Строительная компания ООО "ПРОМТЕХНОПОЛИС"
Обязанности
Ведение делопроизводства (регистрация входящих и исходящих документов, составление приказов);
Прием учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя руководителя документации;
Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись руководителю;
Работа с деловой корреспонденцией (составление писем, запросов, служебных записок и проч.);
Организация совещаний и деловых переговоров, ведение и оформление протоколов заседаний;
Обеспечение сохранности служебных документов, систематизация и хранение документов текущего архива;
Административная поддержка руководителя;
Выполнение поручений руководителя;
Организация поездок руководителя (визовая поддержка, оформление билетов, бронирование гостиниц, заказ транспортных средств);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
Работа с мини АТС (прием, фильтрация и переадресация входящих звонков);
Прием посетителей (чай/кофе) оформление пропусков;
Образование Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
МСЭИ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Менеджер по персоналу и кадрам (+1 ЗУП) 2016 г
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК;
Знание программы ЗУП 1С8
Знание программ MS Office (Excel, Word)
Активная жизненная позиция, грамотность, знание деловой документации, переписки, умение работать в режиме многозадачности, деловые и организационные навыки, высокая степень работоспособности, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, легко обучаемость, ответственность, желание работать в коллективе.