Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.
Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,
Решение административно-хозяйственных задач; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
По поручению генерального директора выполнение, копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
сентябрь 2007 — февраль 2013 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ЗАО Спарта холдинг корпорэйшн
Обязанности
Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.
Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,
Решение административно-хозяйственных вопросов; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями.Отвечаеты на телефонные звонки, фиксация и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
По поручению генерального директора выполнение, копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
сентябрь 1995 — декабрь 2006 (11 лет 3 месяца)
Должность
Специалист 1 категории
Компания
ОАО "Связьинвест"
Обязанности
Подготовка, организация и сопровождение протокольных мероприятий: рабочих встреч, переговоров, совещаний руководства Департамента с российскими партнерами компании и представителями иностранных делегаций.