Контроль работы магазинов Контроль выполнения планов продаж в целом Разработка различных акций, маркетинговых активностей; Анализ деятельности конкурентов (маркетинг); Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации); Разработка систем мотивации торгового персонала; Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; Участие в разработке ассортиментной линейки; Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество; Взаимодействия с гос.структурами; Открытие магазинов с нуля. проведения переговоров с первыми лицами компании. взаимодействия с гос.структурами. ведение переговоров с администрациями торговых комплексов. контроль организации работы с рекламациями. работа с отделом логистики, закупки, учета. планирование объемов, сроков и темпов продаж. |