Персональный ассистент руководителя: -планирование, координация рабочего дня руководителя; -организация деловых встреч, командировок (отчет по командировкам); -телефонные переговоры, деловая переписка; -выполнение поручений руководителя; -регистрация входящей/исходящей корреспонденции; -ведение деловой переписки; -взаимодействие с другими отделами компании; -контроль входящих/исходящих телефонных звонков; -контроль за своевременным исполнением поручений руководителя. Работа с документами (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства, оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив, ведение контрольно-регистрационной картотеки). Работа организационная (обеспечение рабочего места руководителя, организация и координация встреч руководителя, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, исполнение личных поручений) |