АНО "ЦИАППО органов исполнительной власти и правоохранительных структур
Обязанности
Обязанности Начальника Административно-хозяйственного отдела:
- Руководить работниками отдела (в подчинении 2 человека)
- Обеспечивать подразделения компании мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность
- Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Осуществление взаимодействия с руководителями всех подразделений предприятия по вопросам хозяйственного обслуживания.
- Вынесение на рассмотрение директора предприятия и руководителей структурных подразделений предложения по улучшению хозяйственного обслуживания предприятия и его подразделений.
- Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции.
- Выносить на рассмотрение директора предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении подчиненных ему работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
- Сообщать руководителям подразделений предприятия об имеющихся в работе возглавляемых ими подразделений недостатках (перерасход материалов и средств, порча оборудования и инвентаря) и требовать их устранения.
Обязанности Помощника руководителя:
- Полная административная и информационная поддержка руководителя.
- Планирование и контроль рабочего графика руководителя.
- Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование, визовая поддержка).
- Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам, контроль за исполнением поручений.
- Печатные и копировально-множительные работы.
- Работа в СЭД 1С Документооборот.
- Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).
- Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
- Выполнение личных поручений.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
- Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
- Взаимодействие с Арендодателями (решение всех возникающих вопросов).
Период работы
июнь 2015 — февраль 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Проф Экс" (Управляющая Компания)
Обязанности
- Выполнение Распоряжений Руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Контроль исполнения поручений.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности входящих и исходящих документов /регистрация их/ ведение архива.
- Передача документов и личных заявлений на подпись руководителю, качественное их редактирование.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, передача полученной информации в отсутствие руководителя.
- Приказы и Распоряжения, а также осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Организация встреч и переговоров руководителя, прием посетителей.
- Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Организация командировок руководителя
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
- Активная работа с Объектами, подготовка и передача документации под Реестры, непосредственное общение с главными инженерами Объектов, Руководителями проектов и Администраторами, передача необходимой информации.
- Взаимодействие с Арендодателями (решение всех возникающих вопросов)