Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 1844942   ·   26 августа 2020, 20:37

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 января 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию (сокращение штата численности)

Компания

ОАО "НПО"Гидромаш" (промышленное предприятие в составе "РАТМ Холдинга")

Обязанности

Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, выписка доверенностей, проверка первичной входящей документации от Поставщиков и проведение поступлений в 1С, выставление в 1С реализации в адрес Покупателя, подготовка полного комплекта документов для передачи Покупателю, оформление конвертов и упаковка в конверты по адресатам, подготовка служебных записок, заполнение данных по реализации в учетных таблицах, ведение карточек контрагентов, контроль получения оригиналов первичных документов, взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей, архивирование первичной документации, подборка и подготовка документов для проверяющих органов, исполнение поручений Главного

бухгалтера и Генерального директора.Работа в программе 1С-7.7, 1С-8.3.


Период работы

июнь 2015 — апрель 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер ТМЦ (перевод в др.орг-цию холдинга)

Компания

ООО "Торговый дом "КНЗ" (промышленное предприятие в составе "РАТМ Холдинга")

Обязанности

Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, выписка доверенностей, проверка первичной входящей документации от Поставщиков и проведение поступлений в 1С, выставление в 1С реализации в адрес Покупателя, подготовка полного комплекта документов для передачи Покупателю, оформление конвертов и упаковка в конверты по адресатам, подготовка служебных записок, заполнение данных по реализации в учетных таблицах, ведение карточек контрагентов, контроль получения оригиналов первичных документов, взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей, архивирование первичной документации, подборка и подготовка документов для проверяющих органов, исполнение поручений Главного

бухгалтера и Генерального директора. Банк-клиент на уровне замещения основного сотрудника, работа в программе 1С-7.7, 1С-8.3.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер (уволилась из-за невыплат зар.платы)

Компания

ООО "ТД АргосиТехнолоджис"

Обязанности

Работа с большим объемом. Счета 08, 10, 19, 20, 25, 26, 44, 60, 62, 91, 97. Программу банк-клиент знаю в ознакомительном виде. Огромное желание к освоению новых участков. Прием и обработка документации в 1С8.2., контроль за правильностью оформления перв.докум., наличием оригиналов, организация бух.уч.на участке "Реализация товаров и услуг" (оформл.счетов, сч.-факт., актов, накладных, работа с договорами), проведение акт-сверок, учет материалов, услуг, приход и списание спецодежды, подготовка и подбор документов для встречных проверок, ведение реестров по наличию и отправке документов


Период работы

октябрь 2012 — июль 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Дизаж М"

Обязанности

Работа с большим объемом.Счета 08, 10, 19, 26, 41, 60, 62, 76, 91) Программу банк-клиент знаю только в ознакомительном виде.Огромное желание к осовоению новых участков.Прием и обработка первичной документации в 1С 8, 2;контроль за правильностью оформлени докум., наличием оригиналов;организация бух.учета на участке "реализация товаров и услуг", оформление счетов, сч.-ф., актов, накладных, работа с договорами;проведение акт-сверок;учет материалов;подбор докум.по камеральным и выездным налог.проверкам;расчет бух.справок по ГСМ;приход и списание ГСМ;заполнение путевых листов;ведение реестров;архивирование;выполнение др.заданий гл.бухгалтера (работа с большим объемом док-тов)


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Формтрэйд"

Обязанности

Работа с генподрядами и крупными поставщиками (coka-cola, mcdonalds, pepsi-cola, Сабвэй), ведение сч.10, 08, 60, 62, 41, 44, 90, 60, 76, 91, 97 (в руб.и валюте (евро, долл, злоты), выставление счетов и контроль оплаты, переброс данных, книга покупок и продаж, работа с таможенными декларациями (поступление импорта, списание таможни и транспортных услуг), работа с договорами, выписка доверенностей, ведение реестров, подбор документов по камеральным налоговым проверкам, проведение акт-сверок; работа с большим объемом документов


Период работы

январь 2009 — февраль 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП "Диана С"/ООО"Карапуз"

Обязанности

Контроль за правильностью оформления первичных документов, оформление недостающих документов, архивирование, договора/доверенности/выписка первичных документов, акт-сверки, распечатка ценников и этикеток, списание брака


Период работы

февраль 2008 — июнь 2008   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО"Комбинат дошкольного питания"

Обязанности

Проверка и заполнение путевых листов, составление счет-реестров, оформление первичной докум., составление отчетов и акт-сверок, подбор и подготовка документов к налоговым проверкам,


Период работы

апрель 2004 — февраль 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бабаевское-Инвест" (ЗАО Холдинг"Королевский")

Обязанности

Сч.01, 08, 10, 20. 40, 41, 43, 44, 91, 97, 90, 79, 76, Ведение базы данных, отслеживание кред.и деби.задолж., оформление первичной докум., сбор пакета документов по отгрузке товаров, перемещение между складами, акт-сверки, постановка на учет ОС, инвентаризация, консультация клиентов, улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, учет ТМЦ, работа с большим объемом док-тов


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель нач.пл.-экон.отдела

Компания

ГУП ДЕЗ Нагорного района

Обязанности

Заключение договоров с подрядными организ., составление реестров, подготовка докум.для ХФП, контроль за правильностью расчетов с подр.организ.по актам вып.работ, статистические отчеты, расчет нормативной численности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Международный Славянский Институт (при Академии им.Плеханова) очное отделение с отличием

Специальность

Экономист по спец."Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 МШЭ

Бух учет.и АХД+1C, диплом-сертификат

Навыки и умения

Желательный режим работы с 8-17 или 9-18.Высокая работоспособность, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в команде, внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, целеустремленность, без вредных привычек.


Любая

от 15 000 руб.

Москва

Графический дизайнер

договорная

Москва

Специалист по безопасности, водитель, техник

от 60 000 руб.

Москва

Заведующий отделением в колледже

договорная

Москва

Медицинский представитель

от 50 000 руб.

Москва

Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Помощник юриста (адвоката)

договорная

Москва

Инженер-проектировщик

от 40 000 руб.

Москва

Кондитер

от 35 000 руб.

Москва

Журналист

договорная

Москва