Подбор персонала / 80% рабочего времени/ и КДП / 20 % рабочего времени/ в единственном числе с нуля.
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Duty Free (Шереметьево)
Обязанности
Подбор и полное ведение КДП в единственном числе.Аудит и восстановление КДП.
Период работы
июнь 2013 — сентябрь 2016 (3 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Торгово-производственная, транспортная
Обязанности
Организация, руководство и контроль работы отдела кадров в полном объеме.Контроль: приема, увольнения, перевода, отпусков, перемещения;
заполнения личных карточек Т2, правильного формирования личных дел, контроль хранения, ведения трудовых книжек, вкладышей и книги учета хр.т/книжек, табели, графики сменности, заполнения больничных листов;
разработка и внесение изменений в:
- должностные инструкции
- локально-нормативные акты
- договора о материальной и коллективной ответственности
- трудовые договора (доп. соглашения),
- штатные расписания
- графики отпусков.
Поиск, подбор и отбор персонала: линейный -управленческий персонал, проведение собеседования. Владею всеми кадровыми поисковыми сиcтемами.
Создание документов, регламентирующих работу отдела кадров (положения, приказы). Опыт работы в общем делопроизводстве: составление писем, инструкций, приказов по организации, ответов на входящие документы.
Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, сложных увольнений. Консультации сотрудников по ТК.
Полный аудит КДП.
Полное ведение КДП с нуля. Ведение нескольких юр.лиц. Поиск, подбор и отбор персонала.
Успешный опыт проверок трудовой инспекции и судебных дел.
Рассмотрю все предложения:
1. Проведу кадровый аудит.
2. Приведу в систему работу отдела кадров.
3. Открою с нуля отдел персонала.
4. Восстановлю КДП и подберу персонал любого уровня и позиций.
Период работы
май 2012 — июнь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО ТК "Северита"
Обязанности
Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами. Анализ резюме, оценка кандидатов по телефонному интервью и личному собеседованию. Организация, проведение собеседования непосредственного руководителя с кандидатом. Мониторинг рынка труда и зарплаты по определенным вакансиям. Организация внутреннего контроля работы персонала, в т.ч. соблюдение правил системы внутренней и внешней безопасности. Кадровое делопроизводство в полном объеме, ОМС. Разработка и составление локально-нормативных актов, формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата.
Успешный опыт проведения проверок трудовой инспекции.
Опыт ведения нескольких юр.лиц.
Организация и проведение выставки в Москве в Крокус-Экспо "ПИР-2012"
Период работы
апрель 2007 — июнь 2011 (4 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Северита"
Обязанности
Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена /Москва, Свердловская область, Челябинская область, РМЭ/. Открытие отделов продаж.
Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами. Анализ резюме, оценка кандидатов по телефонному интервью и личному собеседованию. Организация, проведение собеседования непосредственного руководителя с кандидатом. мониторинг рынка труда и зарплаты по определенным вакансиям. Организация внутреннего контроля работы персонала, в т.ч. соблюдение правил системы внутренней и внешней безопасности. Кадровое делопроизводство в полном объеме, ОМС. Разработка и составление локально-нормативных актов, формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата. Осуществление внутренней работы офиса и склада, прием входящих и исходящих звонков, переадресация звонков, прием и регистрация вход/исход корреспонденции, рассылка и передача документов, контроль за исполнением документов, отправка корреспонденции. Составление и редактирование деловых писем руководства. Организация встреч, прием, регистрация гостей, клиентов. Организация поездок и командировок руководства и сотрудников/заказ ж/д, авиабилетов, трансфера, бронирование гостиниц. Формирование рабочих мест и поддержание их в рабочем состоянии. Контроль за чистотой и порядком в офисе и исправностью техсредств и оборудования. Формирование заявок на мебель, оборудование, канцтовары, хозтовары. Прием, выдача, хранение материальных материальных средств и расходных материалов для функционирования офиса. Опыт ведения нескольких юр.лиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГПИ им. Крупской
Специальность
Преподаватель педагогики и психологии
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Педагогическое училище
Специальность
Педагог
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016 г. ГК "Элкод" Сложные увольнения.
2013 Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Основные аспекты увольнения
Москва 2012 НЧОУ "Институт дополнительного профессионального образования"
Последние тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве. "Кадровый аудит: как избежать конфликтных ситуаций с работниками". Лектор Илясова Елена Дмитриевна, замАрбитражного суда для разрешения коллективных трудовых споров (г. Москва)
Москва 2010 НП "Техникум эконимики, бизнеса и рекламы"
Типичные нарушения трудового законодательства, выявляемые в ходе проверок Анализ и рекомендации по исправлению ошибок. Женщина-руководитель: Ресурсы и возможность". Лектор Зорина О. Н. начальник юридического отдела трудовой инспекции.
2008 МГТУ
Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Технические навыки: опытный пользователь ПК, Word, Excel, офисное оборудование, КонсультантПлюс, эл. почта, 1С 8.0;8.2; 8.3 ЗУП, ЗиК