Специалист отдела кадров, бухгалтер

Резюме 1844056   ·   13 марта 2019, 21:12

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Консультант финансового отдела

Компания

Арбитражный Апелляционный суд

Обязанности

Консультант, Бухгалтер по расчету заработной платы

Апелляционный суд, г.Москва

Расчет заработной платы около 70 человек, расчет отпускных, больничных листов; - подготовка платежных ведомостей по перечислению заработной платы на лицевые счета работников; выполнение поручений главного бухгалтера

профессионально владеет машинописью, обладает навыками работы ПК, Word, Excel, 1C:Бухгалтерия 7, 7;8.2, "Парус", Клиент-Сбербанк.

. Больничные листы. Ведение приема, перевода, увольнений сотрудников.1С 8.3 ЗиК.

Добросовестно и в срок выполняет задания руководства. Умеет организовать свою работу, правильно реагирует на замечания, своевременно исправляя недостатки.

Внимательна и отзывчива к коллегам по работе, всегда готова прийти на помощь, участвует в общественной жизни коллектива, пользуется доверием и уважением в коллективе.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2018   (7 лет)

Должность

Главный специалист ОМТО

Компания

Арбитражный суд

Обязанности

Учет материальных ценностей, составление отчетов, списание, ведение базы, инвентаризация, оформление первичных документов (требования, ведомости), ведение списков нефинансовых активов, выписка у контрагентов счетов, счет-фактур, накладных на поставку товаров итд


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера, а также помощь инспектору по кадрам

Компания

ООО "Консул"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководителя, распределение звонков, корреспонденции, регистрация приказов, заявлений, отправка платежных поручений, заполнение трудовых книжек, трудовых договоров, проведение собеседований.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший инспектор Управления по Воинскому Учету

Компания

Администрация г.Щербинка

Обязанности

Организация призыва граждан на военную службу, общие обязанности воинского учета.Получено Благодарственное письмо Администрацией г.Подольска.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2007   (1 месяц)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "СтройСпецРесурс"

Обязанности

Первичная бухгалтерия (выписка доверенностей), помощь главному бухгалтеру


Период работы

февраль 2006 — апрель 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

Строительно-монтажный поезд №380 ОАО РЖД

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности конторы, поручения руководителя, распределение звонков, корреспонденции, регистрация приказов, заявлений и .т д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный Академический Институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, трудолюбивая, пунктуальная, целеустремленная, исполнительная.


Документовед, администратор

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, Секретарь, Помощник

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Секретарь делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Москва

Сварщик (можно аргон)

от 80 000 руб.

Москва

Координатор, секретарь-референт, администратор, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель, помощник руководителя

договорная

Москва

Упаковщик/Комплектовщик

договорная

Москва