Поставка оргтехники, подготовка коммерческих предложений и договоров, работа с ключевыми клиентами, формирование заказов, выставление счетов, а также их реализация в 1С. Предоставление клиентам информации по отгрузке (счета, накладные, сроки), информирование клиента о наличии/поступлении товара, стоимости, помощь в подборе аналогов.Контроль дебиторской задолженности по клиентам, взаимодействие с другими отделами в зависимости от поставленной задачи.
Ведение первичной бухгалтерии, поездки по юридическим вопросам в гос.учреждения.
Полное сопровождение сделки от момента обращения до координации отгрузки товара. Проведение личных встреч с клиентами компании (без поиска). Участие в тендерах. Контроль выполнения работы инженеров по обслуживанию оргтехники, постановка задач менеджерам. Поиск, отбор сотрудников.
Выполнение личных поручений, ведение документации, ведение деловой переписки, помощь в решении различных организационных вопросов, анализ существующих проблем и поиск их решения.
Период работы
сентябрь 2016 — декабрь 2016 (4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Московская Строительная Компания"
Обязанности
- обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии и воды;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление писем, организация процесса движения документов, осуществление контроля за сроком возврата документов, учет, хранение, регистрация документации;
- осуществление поиска и сбора информации по заданию руководителя;
- взаимодействие с курьерской службой.
Период работы
март 2015 — сентябрь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ЮВИС"
Обязанности
- ввод текущей информации в базу данных;
- встреча гостей в офисе;
- прием и распределение телефонным звонков;
- ведение кадрового учета;
- ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
- контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- координация с менеджерами;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии и воды;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление писем, организация процесса движения документов, осуществление контроля за сроком возврата документов, учет, хранение, регистрация документации;
- подготовка документов на рассмотрение и подписание руководителю;
- составление реестров;
- осуществление поиска и сбора информации по заданию руководителя;
- взаимодействие с курьерской службой;
- организация командировок и деловых поездок (заказ билетов авиа и жд).
Период работы
июнь 2014 — август 2014 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Гостиничный комплекс "Сорочаны"
Обязанности
В обязанности администратора входило заселение/выселение гостей, бронирование, расчет гостей, создание для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций, работа с интернет ресурсами
Период работы
июнь 2013 — май 2014 (1 год)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Часовоярский огнеупорный комбинат
Обязанности
Работа с документами: прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Донбасская государственная машиностроительная академия
Специальность
Финансы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Украинский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Участие в Всеукраинской студенческой олимпиады по специальности "Финансы" . Участница Международной научно-практической конференции молодых ученых: "Человек и общество XXI века".Участие в Всеукраинской студенческой олимпиаде "UniCredit Bank". Участница Всеукраинской "Биржевой универсиаде-2014".
Навыки и умения
Активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, уравновешенный характер, не конфликтная, имею желание развиваться и обучаться.Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), Acrobat Reader, Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.