Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния здания и внутренних помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а так же контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники, холодильников) и при необходимости - мелкий ремонт их в рамках своей компетентности. Планирование текущих и капитальных ремонтов здания, внутренних помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений. Составление смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, принятие участия в нем и контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечение подразделений магазина средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их сохранностью и проведение своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказании услуг, своевременное их продление и взаимодействие с руководством Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и тары, обеспечение ими структурных подразделений, а так же обязательное ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хоз.целей, проведение инвентаризаций. Контроль и организация обеспечения благоустройства, озеленения и уборке территории, проходных. Оформление фасада здания и витрин к праздникам. Организация хозяйственного обслуживания любых мероприятий. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, проведение инструктажей, ведение журнала противопожарной безопасности, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря и взаимодействие с соответствующими структурами Руковожу сотрудниками АХО, контроль, координирование и направление данного персонала на качественное и профессиональное выполнение поставленных для них задач и целей Взаимодействие с руководством магазина, офиса и другими руководящими сотрудниками, своевременное выполнение поставленных ими задач, отчетность. |